Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Апреля 2012 в 20:49, курсовая работа
Актуальность работы состоит в том, что руководители большинства крупных предприятий, избалованные несамостоятельной жизнью в стране, где никто ни за что не отвечает, никак не могут найти ту гибкость в принятии решений, которой им так не хватает. Государственные предприятия в нашей стране, к сожалению, пока не умеют работать в среде развития конкуренции, научно-технического прогресса, нормализации процессов ценообразования, постепенного освобождения от тенденций к упадку и т.д. Поэтому необходимо дать свободу для развития предприятий малого бизнеса.
Цель и задачи работы состоят в том, чтобы показать, что малый бизнес может дать России необходимую насыщенность рынка, тенденцию к устойчивости цен, среду конкуренции, которой так не хватало крупным монополистам-гигантам, из-за чего страдало качество, а процесс внедрения новых технологий всегда был заторможен.
Введение………………………………………………………………………….. 3
1. Сущность малого бизнеса и его роль в экономике..........................................5
1.1. Понятие малого бизнеса…………………………..…………….………..5
1.2. Роль малого бизнеса в экономике…………………………...…………...9
1.3. Правовые основы деятельности малых предприятий…..…………….12
2. Мероприятия по созданию нового предприятия……………..……………..16
2.1. Формирование материальной базы и уставных документов .......…….16
2.2. Регистрация нового предприятия………...……………………………..16
2.3. Оформление лицензии……………………...…………………………....19
2.4. Определение штатного расписания, организация отбора персонала……………………………………………………...………………….21
2.5. Оснащение офиса……………………..………………………………….21
2.6. Разработка продукта……………………………………………………...23
2.7. Организация рекламной деятельности…………………….……………26
2.8. Информационное и правовое обеспечение проекта…………….……..28
Заключение……………………………………………………………………….29
Список использованных источников………………………………………..…30
Приложения……………………………………………………………………...31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Владельцы, развивающие свои бизнес экстенсивным путем, постоянно ощущают ущербность своего бизнеса. Потому что рядом находятся клиники, где при отсутствии внешней рекламы, требующей постоянных значительных затрат, постоянный приток пациентов. Так сложилось, что оценка качества стоматологического лечения у нас возложена на пациентов, и они пытаются найти клиники с наилучшим соотношением цена-качество. В клиниках, оказывающих добросовестные медицинские услуги, владельцы, как правило, врачи. В этих клиниках наиболее доброжелательная и комфортная психологическая атмосфера, т.к. у врачей и обслуживающего персонала нет стрессов, связанных с низкой зарплатой, нехваткой материалов или оборудования, наличием неоправданных требований от владельца по увеличению интенсивности труда. В этих клиниках врачи имеют выходные дни, и работают не перенапрягаясь. Рабочий день у врача может начинаться с 10 утра и даже позже, а заканчиваться в 18 или 20 часов. Как правило, в таких клиниках нет текучести кадров и среди врачей и среди ассистентов, т.к. все получают достойную зарплату. В клиниках с интенсивным типом развития постоянно улучшается качество и расширяется спектр услуг, что создает у пациентов ощущение нужности и полезности лечения на постоянно высоком уровне.
Список литературы
1. Иохин В.Я., Экономическая теория: введение в рынок и микроэкономический анализ: Учебник – М.:Экономика. 2008. 544с.
Ильин С. С., Василева Т. И. Экономика: Справочник студента. М.: АСТ. 2007. 544с.
2. Ломакин В. К. Мировая экономика: Учебник. М.: ЮНИТИ. 2000.727с.
Макконнелл Кэмпбелл Р., Стенли Л. Брю. Экономикс: Учебник М.: 2000. 1153с.
3. Макконелл К.Р., Брю С.Л. Экономикс: Принципы, проблемы и политика: Учебник в 2-х томах. Т.2. – М.: Республика, 2002.
4. Мартьянов В.А., Федеральный фонд – не мешок с деньгами, а инструмент реализации программы развития малого бизнеса в России. – “Бизнес для всех”, 2008, N 14.
5. Николаев И. П., Экономическая теория: Учебник – М.: Проспект. 2003. 511с.
6. Райзберг Б., Лозовский Л.И. Учебный экономический словарь: М.: Рольф: Айрис - пресс. 2008. 416с.
7. Раицкий К.А. Экономика предприятия: Учебник для вузов. – 2-е изд. – М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2008. – 696с.
8. Руденко А.И., Экономика предприятия в условиях рынка: Учебное пособие – Мн.: 2007. – 264с.
9. Российская стоматология: прогнозы и реалии. Интервью Президента СтАР академика РАМН В. К. Леонтьева журналу "Новое в стоматологии"// 2004 г. №8 (124) от 2004-12-23·Интервью.
10. Сожина М. А.,Чибриков Г. Г. Экономическая теория: Учебник – М.,2005. 572с.
11. Чепурин М. Н. Курс экономической теории. Кирив. 1998. 510с.
12. Шишов А. Л. Макроэкономика.: ЭКМОС. 2002. 352с.
Приложения
Рис. 1. Структура управления персоналом
Таблица 1.
| Главный бухгалтер | Заведующий оргметодотделом | Администратор | Лечащий врач |
Регистрация пациента |
|
| X |
|
Осмотр пациента |
|
|
| X |
Оформление договора и оплата услуг | X |
|
|
|
Оформление документов и предоставление отчетности |
| X |
|
|
Запись в медицинскую карту о выполненных стоматологических услугах |
|
|
| X |
Заполнение отчетной формы 37 |
|
| X |
|
Заполнение отчетной окормы 39 |
|
| X |
|
Анализ соответствия объема оказанных услуг оплате |
|
| X |
|
Заполнение гарантийного талона |
|
| X |
|
Формирование расходного кассового ордера на возврат денежных средств клиенту |
|
| X |
|
Формирование приходного кассового ордера на доплату клиентом выполненных работ |
|
| X |
|
Таблица 2.
Цены на стоматологические услуги
Вид услуги | Стоимость USD |
Осмотр | 15 |
Рентген | 10 |
Анестезия | 3 |
Удаление | 25 |
Пломбирование | 40 - 200 |
Протезирование металлокерамика) | 200 |
Снятие зубного камня | 10 (с зуба) |
Таблица 3.
Мероприятия и ожидаемый результат
Мероприятия | Затраты | Результат |
1. Оснащение офиса | 80 000 USD | Оборудование офиса современной техникой |
2. Мебель | 10 000 USD | Обеспечение удобства посетителей и персонала |
3. Рекламная деятельность | 15 000 USD | Привлечение клиентов |
4. Ремонт | 35 000 USD | Улучшение визуального вида клиники |
5. Архитектурное проектирование | 5 000 USD | Выполнение индивидуального дизайна |
6. Прочие расходы | 30 000 USD |
|
Информация о работе Финансовые проблемы развития малого бизнеса в России