Swot-анализ фирмы ООО «Одинцовская кондитерская фабрика»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Мая 2013 в 18:58, доклад

Краткое описание

Уникальная рецептура, изысканный вкус превосходного шоколада. «Лучшее» от А.Коркунов — это ассорти из наиболее любимых вкусов наших конфет. Сегодня бренд «А. Коркунов» - бесспорный лидер среди шоколадных конфет премиального класса, сочетающий в себе мировой опыт производства шоколада и российские традиции. «А. Коркунов».

Вложенные файлы: 1 файл

swot-анализ..doc

— 2.36 Мб (Скачать файл)

10. За последние пять  лет у компании увеличилась автоматизация работы, и этот процент улучшения компания сможет сохранить при высоких доходах.

Андрей Коркунов: «Я очень  люблю новейшие разработки, автоматизацию  производства, уменьшение ручного труда. Сотрудницы, которые пять лет назад  на фабрике начинали работать фасовщицами, сегодня уже операторы упаковочных машин, их профессионализм растет, а у меня растет удовлетворение, когда я захожу в цех и вижу, что там нет ни одного человека, и роботы делают конфеты».

11. Андрей Коркунов: «Мы рассматриваем один проект в Московской области и еще один — в Архангельской, есть предложение из Нижнего Новгорода. У меня есть определенный авторитет в создании современных производств на территории России, потому что фабрика построена на пустыре, и мое личное участие в подобном проекте дает определенные гарантии и спокойствие инвесторам, которые придут в эти технопарки развивать производства».

12. У компании достаточно  высокие доходы, плюс большое  количество деловых партнеров, как в России, так и за рубежом. Плюс достаточно большая сумма с продажи 80% акций компании. Авторитет компании позволит найти дополнительные средства и поддержку.

13. У компании широкая  сеть реализации по России,  деловые связи и опыт позволят  ей улучшить гибкость и реализацию  товаров

 

 

 

Что мешает возможностям:

1. Сложная процедура, требующая больших финансовых вложений и разработок, у Коркунова, так как он сам все планирует не всегда хватает времени заниматься разработками.

2. Коркунов: «это сложно. Во-первых, у нас пока небольшие  объемы производства, а во-вторых, чтобы продавать шоколад в Америке или в Европе, нужно иметь там стационарные склады. Если вовремя не привозить товар, с тобой никто не будет иметь дела».

3. Отсутствие должного опыта и большие финансовые вложения. Коркунов: «в Америке мы в ближайший месяц собираемся открыть свое представительство. Европейский рынок еще более сложный, чем американский».

 4. Отсутствие мотивации. Осторожное вложение средств. Коркунов: «Пока нам достаточно того, что мы производим. Но, в принципе, если завтра дорогие конфеты на рынке окажутся невостребованными, начнем выпускать дешевые. Сейчас постепенно увеличивается мощность фабрики - но пока в расчете только на сегмент "премиум". В следующем году, когда начнется строительство нового производственного цеха, очевидно, появится возможность делать более дешевые конфеты. Во всяком случае, пятнадцать рецептур уже разработаны: шоколад остается прежним, а начинка изменится: натуральные орехи здесь исключены, возможна лишь качественная ореховая паста».

5. Отсутствие мотивации. Коркунов: «Пока нам достаточно того, что мы производим». Осторожное вложение средств.

6. Отсутствие необходимых цехов для более дешевой продукции. Отсутствие мотивации к продаже на развес. Возможная потеря прибыли.

7. Возможная потеря прибыли.

8. Сложная процедура, требующая специального опыта, времени и средств.

9. Отсутствие свободных  средств для увеличения рекламы.

10. Сложность процедуры  и большие финансовые вложения.

11. Отсутствие крупных финансовых резервов и времени на реализацию.

12. Отсутствие времени на реализацию, и свободных денежных средств

13. Отсутствие опыта  к выходу на новый уровень  гибкости, отсутствие времени на  реализацию, и свободных денежных  средств.

 

За счет чего можно снизить угрозы:

1. Улучшить условия труда, оплату труда, ввести различные бонусы, премии.

2. Улучшить условия  труда, оплату труда, ввести  различные бонусы, премии, известность  марки также может положительно  сказываться.

3. Можно выпустить более дешевую продукцию, или сократить объемы производства, сократить поставку, возможна закупка российских ингредиентов.

4. Можно выпустить более дешевую продукцию в новом производственном цеху.

5. Изменение ассортимента позволит сохранить клиентов, добавление новых вкусов, и видов конфет, также поможет заполнение новых территорий товаром.

6. Большая гибкость  в ценовой и дистрибуционной  политике, поиск новых способов  реализации и создание системы национальной дистрибуции, более активная рекламная деятельность, закупка российских ингредиентов.

7. Большая гибкость в ценовой и дистрибуционной политике, поиск новых способов реализации и создание системы национальной дистрибуции, более активная рекламная деятельность, закупка российских ингредиентов.

8. Сокращение поставок при потерях в прибыли, снижение цен на продукцию за счет разных факторов упрощения сбыта, объемов производства, большая рекламная компания, определение доходных сегментов, закупка российских ингредиентов.

9. Сохранение высоких качеств производства, также собственная политика в реализации новой продукции для каждой страны, подбор вкусовых ингредиентов подходящих в большей степени для определенной страны.

10. Сохранение за собой полномочий директора компании с 20-ю процентами акций.

11. Возможность договориться  с чиновниками, упрощение реализации, объемов производства, закупка российских ингредиентов.

Самые большие  для компании угрозы:

1. Кадровые проблемы  при увеличении производства  будут иметь серьезную проблему  в быстром выходе на производственный цикл. Решение: улучшить условия труда, оплату труда, ввести различные бонусы, премии, известность марки также может положительно сказываться.

Коркунов: «Но в следующем  сезоне, если я буду увеличивать  производство, и мне потребуется взять на работу, допустим, сто человек, я знаю, что летом опять начнутся проблемы - из ста тридцать обязательно уволятся».

2. Высокие государственные налоги на производство, сбыт и реализацию товара. Решение: возможность договориться с чиновниками, упрощение реализации, объемов производства, закупка российских ингредиентов.

3. Более жесткая конкуренция, на рынок возвращаются импортеры Lindt, Mainford, Bossner, Guylian и другие. Решение: Большая гибкость в ценовой и дистрибуционной политике, поиск новых способов реализации и создание системы национальной дистрибуции, более активная рекламная деятельность, закупка российских ингредиентов.

4. Появляются новые  отечественные марки, рассчитанные  на сегмент "премиум", например  шоколадная продукция "Конфаэль". Решение: Большая гибкость в  ценовой и дистрибуционной политике, поиск новых способов реализации  и создание системы национальной дистрибуции, более активная рекламная деятельность, закупка российских ингредиентов.

5. Высокая инфляция  в России и зарубежом. Решение:  Сокращение поставок при потерях  в прибыли, снижение цен на  продукцию за счет разных факторов упрощения сбыта, объемов производства, большая рекламная компания, определение доходных сегментов, закупка российских ингредиентов.

6. Проблемы при экспорте  продукции, и ее реализации за рубежом. Решение: надежные партнеры, создание отдела по работе с потребителями за рубежом, отслеживание информации, сбор информации об иностранных предпочтениях в покупках и местах продаж, создание представительств за рубежом.

7. Цена на нефть  сильно упадет. Решение: Можно  выпустить более дешевую продукцию,  или сократить объемы производства, сократить поставку, возможна закупка российских ингредиентов.

8. Вкус к премиям  конфетам упадет. Решение: создание  новых конфет, более дешевых, с  прежним качеством, за счет  закупок у российских компаний, попытка наладить внутреннее  производство, выращивание ингредиентов.

9. Изменение фирмы  иностранной компанией в своих  предпочтениях. Решение: Сохранение за собой полномочий директора компании с 20-ю процентами акций.

10. Сильный износ технологий  и сокращение производства. Решение:  наличие деловых связей в России и за рубежом, сохранение престижа и надежности компании, стремление к финансовой независимости.

 

 

Литература:

1. http://www.korkunov.ru

2. http://www.konditerprom.ru/articles/4840

3. http://mkp-club.ru/articles/2010/5818

4. http://strategy.ludidela.ru/articles/755439

 

 

 

 

 

 




Информация о работе Swot-анализ фирмы ООО «Одинцовская кондитерская фабрика»