Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Июля 2013 в 21:15, реферат
Цель: рассмотреть этапы развития фотографии, показать возможности фотографии на сегодняшний день.
Задачи: 1. Изучить этапы развития фотографии.
2. Выяснить, как современное общество относится к фотоделу, а конкретнее к фотографии.
Методы: 1.методы сбора информации
2.анкетирование.
3. специальная литература
Введение …………………………………………………………………………………………………. 3
1.Фотоаппарат ………………………………………………………………………………………… 4
2.фотопринадлежности, принадлежности для обработки…………………….. 6
3.виды фотографии………………………………………………………………………………….. 7
4.жанры фотографии……………………………………………………………………………….. 9
5.применение фотографии и ее значения……………………………………………… 10
5.1. техническая документальная фотосъемка, историческое значение
5.2 Законодательство, судебная и следственная практика
5.3 Астрономия, микроскопия, ядерная физика, биология, картография
5.4.Психотерапия
5.5 Рентгенография
5.6 фотолитография и близкие к ней технологические процессы
5.7 Фотоконкурсы
6. Анкетирование……………………………………………………………………………………… 13
7.Выводы………………………………………………………………………………………………….. 15
8.Список используемой литературы……………………………
В этих сферах использование фотографии привело к колоссальному скачку в объективности получаемых результатов, расширению возможностей и ускорению исследований. Переход астрономов от наблюдений к фотографии с длительными выдержками полностью изменил эту науку и доступные для исследования пространства.
Особо важное значение фотография приобрела в микроскопии, землеведении, астрономии, где она применялась не только для документирования, но и для последующих измерений.
Первая
попытка получения сильно увеличенного
изображения с
Значительно расширилось применение микрофотографии
в медицинской практике, в биологии и других
естественных науках, чему, разумеется,
способствовало совершенствование самого
фотографического процесса. Такие области
знания, как минералогия, петрология, металловедение,
выдвинули задачу изучения поверхности
различных объектов — так возникло микрофотографирование
в отраженном свете. Были созданы специальные
осветители поверхности (опакиллюминаторы),
и фотографирование часто производилось
в поляризованном свете. Детально были
разработана металлография для исследования
эффекта воздействия на металлическую
поверхность различных химических агентов.
В
России микрофотографию стали широко
применять для решения задач
микроскопической практики, так же
как и за рубежом, только после
создания химико-фотографической
Картография
Математическая картография изучает способы отображения поверхности Земли на плоскости. Поскольку поверхность Земли (приблизительно сферическая) имеет конечную кривизну, её нельзя отобразить на плоскость с сохранением всех пространственных отношений одновременно: углов между направлениями, расстояний и площадей поверхностей. Можно сохранить только некоторые из этих соотношений. Важное понятие в математической картографии — картографическая проекция, то есть функция, задающая отображение географических координат точек на поверхности Земли на декартовы координаты на плоскости. Другой значительный раздел математической картографии — картометрия, которая позволяет по данным карты измерять расстояния, углы и площади на реальной поверхности Земли.
Относительно недавно появилась цифровая (компьютерная) картография, занимающаяся компьютерной обработкой картографических данных. Цифровая картография является не столько самостоятельным разделом картографии, сколько её инструментом, обусловленным современным уровнем развития технологии. Например, не отменяя способов пересчёта координат при отображении поверхности Земли на плоскости (изучается таким фундаментальным разделом, как Математическая картография), цифровая картография изменила способы визуализации картографических произведений (изучаются разделом Составление и оформление карт).
Так, если раньше авторский оригинал карты чертился тушью, то на начало сегодняшний момент он вычерчивается на экране монитора компьютера. Для этого используют Автоматизированные картографические системы (АКС), созданные на базе специального класса программного обеспечения (ПО). Например, GeoMedia, Intergraph MGE, ESRI ArcGIS, EasyTrace, Панорама и др.
Психотерапия
В рамках арт-терапии в 1970-х годах сформировалось направление фототерапия, которое может использоваться как в рамках комплексов психотерапевтических техник, так и в качестве самостоятельной психотехники
Фотолитография и близкие к ней технологические процессы
формирование слоя фоторезиста (обработка
подложки, нанесение, сушка);
формирование защитного рельефа, включая
совмещение (экспонирование, проявление,
сушка);
передача изображения на подложку (травление,
напыление и т.д.).
Анкетирование.
Мною было проведено анкетирование. Было опрошено 50 респондентов. В анкетирование учувствовали два 11-х класса.
Анкета.
1.Занимаетесь ли вы
а)да
б)нет
2. какие жанры фотографий вы предпочитаете?
а)Портрет
б)Натюрморт
в)Пейзаж
г)Обнажённая натура
д)Флора и фауна
е)Макро
ж)Репортаж
3. корректируете
ли вы фотографию?
а)да
б)нет
4. работаете
ли вы в программе Adobe Photoshop?
а)да
б)нет
5. Уровень
знания этой программы?
а) минимальный
б) вышесреднего
в) наивысший
6. Будет
ли ваша профессия связана
с графикой?
а)да
б)нет
7.Считаете ли вы возможным замещения искусства
на фотоискусство?
а)да
б)нет
8.Почему вы так считаете?
Анализ анкет показал, что среди учеников 11-х классов 89% занимаются любительской фотосъемкой, а 11% вид этой деятельности не привлекает интереса. Большинство предпочитают жанры портрет и пейзаж. 95% учеников редактируют фотографию.72 % работают в программе Adobe Photoshop, остальные предпочитают более простые программы в использование. Из тех, кто владеет программой Adobe Photoshop около 60% знают его на минимальном уровне, остальные 40% вышесреднего. У 54% учащихся профессия будет связана с графикой. Почти единогласно ученики считают, что в будущем фотоискусство займет ведущую роль.
Выводы.
1.В ходе нашей работы мы
рассматривали фотографию, как вид
деятельности. Рассмотрели этапы
развития фотографии, жанры и
технику, с помощью которой
воспроизводится фотография в
жизнь. Показали актуальность
темы, ведь видов деятельности
связанной с фотографией и
графикой обширное количество. Считаем,
что профессии связанные с
графикой востребованы на
2.Наше анкетирование показало,
что фотография интересует
3. Около 54% учащихся профессия
будет связанна с фотоделом,
графикой. Из этого мы делаем
вывод, что профессия