Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Ноября 2014 в 23:37, курсовая работа
Вовлечение легкого газойля каталитического крекинга (ЛГКК) в состав сырья для получения товарных дизельных топлив приводит к значительному ухудшению экологических и эксплуатационных свойств последних – повышению суммарного содержания сернистых соединений и ароматических углеводородов, снижению цетанового числа. Наиболее распространенной технологией облагораживания ЛГКК является его совместная гидроочистка с прямогонным дизельным топливом (в условиях гидроочистки прямогонных средних дистиллятов на обычных катализаторах гидроочистки), которая не обеспечивает глубину удаления сернистых соединений, гидрирования непредельных и, особенно, ароматических углеводородов в ЛГКК, соответствующую растущим требованиям к качеству моторных топлив.
Введение
3
Задачи
3
Научная новизна
3
Обзор патентов по вопросам гидроочистки
4
Обоснование выбора объектов и методов исследования
4
Расчет тепловых эффектов и перепадов температур и температур при гидрооблагораживании
5
Заключение
6
Список используемых источников
5. Кулик А.А., Обухова С.А., Везиров Р.Р. Влияние технологических параметров на снижение содержания ароматических углеводородов при совместной гидроочистке прямогонного вакуумного газойля и вторичных газойлей /Материалы секции Д III Конгресса нефтегазопромышленников России. – Уфа, 2001 - С. 109-113.
6. Кулик А.А., Обухова С.А., Везиров Р.Р., Сухоруков А.М., Николайчук В.А., Теляшев Э.Г. Исследование возможности повышения качества легкого газойля каталитического крекинга при совместной гидроочистке с вакуумным газойлем /Материалы научно-практической конференции «Нефтепереработка и
нефтехимия –2002». – Уфа, 2002 - С. 68-71. С.51-57.
Приложения
Рисунок 1 – Схема каталитического крекинга
Рисунок 2 – Установка на комплексе ТАНЭКО