Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Декабря 2014 в 10:05, контрольная работа
Тема №1:Порядок лицензирования отдельных видов предпринимательской деятельности
Тема №2: Понятие,значение и нормативно-правовая основа рекламной деятельности
2) возбуждает
и рассматривает дела по
Антимонопольный орган вправе:
1) выдавать рекламодателям, рекламопроизводителям, рекламораспространителям обязательные для исполнения предписания о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе;
2) выдавать
федеральным органам
3) предъявлять
в суд или арбитражный суд
иски о запрете
4) предъявлять в суд или арбитражный суд иски о публичном опровержении недостоверной рекламы (контррекламе)
5) обращаться
в арбитражный суд с
6) обращаться
в соответствующий суд с
7) применять
меры ответственности в
8) обращаться
в арбитражный суд с
9) выдавать
органам местного
10) организовывать и проводить проверки соблюдения требований законодательства Российской Федерации о рекламе органами государственной власти, органами местного самоуправления, рекламодателями, рекламопроизводителями и рекламораспространителями (далее - юридические лица, индивидуальные предприниматели).
Должностные
лица антимонопольного органа, осуществляющие
государственный надзор в
Органы саморегулирования в области рекламы
Органы саморегулирования (ст. 32 Федерального закона «О рекламе») -общественные организации (объединения), ассоциации и союзы юридических лиц, наделенные широкими возможностями влиять на состояние дел в области рекламы.
Они привлекаются к участию в разработке требований к рекламе, в том числе проектов законов и иных нормативных правовых актов; проводят независимую экспертизу рекламы на предмет установления ее соответствия требованиям законодательства Российской Федерации о рекламе и направляют соответствующие рекомендации рекламодателям, рекламопроизводителям и рекламораспространителям; привлекаются федеральным антимонопольным органом (его территориальными органами) при осуществлении им контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе; направляют в органы прокуратуры материалы и обращаются в федеральные органы исполнительной власти в связи с нарушением законодательства Российской Федерации о рекламе.
Органы саморегулирования в области рекламы вправе предъявлять в установленном порядке иски в суд, арбитражный суд в интересах потребителей рекламы, в том числе неопределенного круга потребителей рекламы, в случае нарушения их прав, предусмотренных законодательством Российской Федерации о рекламе.
При удовлетворении иска в отношении неопределенного круга потребителей рекламы суд или арбитражный суд обязывает правонарушителя довести решение суда или арбитражного суда до сведения указанных потребителей через средства массовой информации или иным способом в установленный им срок.
Заключение
С помощью дифференциации продукта и рекламы фирма может бороться за увеличение спроса на свою продукцию, которого в принципе может оказаться достаточно, чтобы с избытком покрыть дополнительные издержки, обусловленные неценовой конкуренцией.
Что касается рекламы, то она может как позитивно, так и негативно воздействовать на уровень цен, а также на характер конкуренции и эффективность. Положительное воздействие заключается в том, что реклама обеспечивает потребителей дешевой информацией о конкурирующих продуктах. Она помогает внедрять новые конкурентоспособные товары в отрасли с высокой концентрацией рынка и в общем снижает монопольную власть над рынком отдельных производителей и связанную с этим неэффективность. Отрицательное воздействие рекламы проявляется в том, что навязывая определенные взгляды и создавая барьеры для входа в отрасль, она может способствовать росту монопольной власти. Более того, когда к рекламе подключаются конкуренты, она может стать саморазрушительной. В этом случае реклама резко увеличивает затраты, становится экономически неэффективной и не достигает поставленных целей.
Список используемых источников:
1.Федеральный закон от 13 марта 2006 г. № 38-Ф3 «О рекламе»
2.Конституция РФ ч.4 ст.29
3.Федерального закона «Об основных гарантиях избирательных прав и
права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» от 12
июня 2002г № 67 ФЗ
Информация о работе Контрольная работа по дисциплине: «Хозяйственное право»