Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Июня 2014 в 18:41, реферат
Управление качеством пищевой продукции является основным средством достижения и поддержания конкурентоспособности предприятия. Качество продукта создается на всех стадиях производства. Пищевой продукт не может быть качественным, если он не нужен потребителю, хотя и соответствует всем требованиям и спецификациям. Основа качества продукта — это определение потребностей потребителя, то есть маркетинг.
Введение
1. Общее понятие сертификации, объекты, задачи
2. Развитие сертификации
3. Правила и порядок проведения сертификации
4. Понятие качества продукции. Защита прав потребителя
5. Система сертификации. Схема и виды сертификации
6. Подтверждение соответствия. Формы подтверждения соответствия.
7. Сертификация импортной продукции
8. Нормативная база сертификации
Заключение
Список литературы