Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Ноября 2013 в 11:10, контрольная работа
Цель – изучить правовое регулирование рекламной деятельности. Задачи:
Выявить значение и нормативно-правовую основу регулирования рекламы.
Рассмотреть этапы развития правового регулирования рекламы.
Введение…………………………………………………………………………...3
1.Значение и нормативно-правовая основа регулирования рекламы….............4
2. Этапы развития правового регулирования рекламы…………………………5
Заключение……………………………………………………………………….13
Литература……………………………………………………………………….14
Во второй части рассмотрены этапы развития правового регулирования рекламы. Первый период - с 23 марта 1991 г. (даты принятия Верховным Советом РСФСР Закона N 948-1 "О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках", законодательно закрепившего правовые основы рыночных отношений в России и сформулировавшего первые положения, регулирующие содержание рекламы) до 18 июля 1995 г. (даты подписания Президентом РФ Закона N 108-ФЗ "О рекламе"). Второй период - с 18 июля 1995 г. до 14 декабря 2001 г. (даты подписания Президентом РФ Закона N 162-ФЗ "О внесении изменений в статью 11 Федерального закона "О рекламе", осуществившего первые комплексные поправки, затрагивающие и нормативную, и содержательную составляющие Закона). Третий период - с 14 декабря 2001 г. до 1 июля 2006 г. (даты вступления в силу новой редакции Федерального закона от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе"). На сегодняшний момент действует закон от 13 марта 2006 г., № 38-ФЗ («О рекламе»)
Литература
Источники:
Информация о работе Правовое регулирование рекламной деятельности