Право хозяйственного ведения и оперативного управления

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Ноября 2013 в 18:22, контрольная работа

Краткое описание

Перечень документов для государственной регистрации права хозяйственного ведения (оперативного управления) недвижимым имуществом
Заявление о государственной регистрации права хозяйственного ведения или оперативного управления имуществом организации, за которой закреплено данное недвижимое имущество.

Документ об оплате государственной пошлины.
Примечание: за государственную регистрацию права оперативного управления госпошлина НЕ взимается.

Вложенные файлы: 1 файл

право оперю управ.docx

— 13.89 Кб (Скачать файл)

Право хозяйственного ведения и оперативного управления

Перечень документов для  государственной регистрации права  хозяйственного ведения (оперативного управления) недвижимым имуществом

Заявление о государственной регистрации права хозяйственного ведения или оперативного управления имуществом организации, за которой закреплено данное недвижимое имущество. 
 
Документ об оплате государственной пошлины. 
Примечание: за государственную регистрацию права оперативного управления госпошлина НЕ взимается. 
 
Документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя). 
 
Документы юридического лица: 
  Учредительные документы со всеми изменениями и дополнениями, если они вносились; 
  Свидетельство о государственной регистрации юридического лица со свидетельствами о внесении изменений и дополнений, если они вносились; 
  Документ, подтверждающий полномочия руководителя (протокол об избрании, приказ о назначении и т.п.) со всеми изменениями. 
  Документ    о    постановке    на    учет    юридического    лица    как налогоплательщика с указанием ИНН 
Примечание: Если указанные в п.4 документы представлялись ранее, то их представление не требуется. 
 
Основания для регистрации (правоустанавливающие документы): 
  Решение о закреплении имущества за унитарным предприятием или учреждением на соответствующем праве; 
  Договор о закреплении имущества в хозяйственное ведение (оперативное управление), если составление данного документа предусмотрено решением собственника имущества; 
  Акт приема передачи или иной документ о передаче недвижимости, если иное не установлено в решении собственника; 
  Иные документы о возникновении права хозяйственного ведения или оперативного управления. 
 
Кадастровый  паспорт на здание, сооружение, помещение (жилое и нежилое), объект незавершенного строительства, либо технический паспорт, выданный до 01.03.2008г., если ранее кадастровый (технический) паспорт в регистрирующий орган не представлялись. 
 
Если объект недвижимости - здание, строение, сооружение - документы, подтверждающие вещное право на земельный участок. 
 
При регистрации права, возникшего до 01.01.2000г. - документы, подтверждающие произведенную регистрацию права, в случае, если такая регистрация проводилась ранее и такие документы выдавались: БТИ - регистрационное удостоверение; Министерством земельных и имущественных отношений РТ (Государственным комитетом РТ по управлению государственным имуществом) - свидетельство о регистрации акта приватизации в государственном реестре актов приватизации государственного имущества РТ (свидетельство о праве собственности). 
 
Доверенность, если ведение дел поручено представителю. Примечание: доверенность должна быть нотариально удостоверена,  если иное не установлено федеральным законом. 
 
Дополнительные документы в случаях, установленных законом

Условие представления документа

Дополнительный документ, 
представляемый при наличии данного условия

Объект находится в  муниципальной собственности

Выписка из реестра муниципальной  собственности

 Объект находится в  собственности Республики Татарстан

с 20.03.2003г. - Выписка из реестра  государственной собственности  Республики Татарстан

 Объект   недвижимости находится   в федеральной собственности

Выписка   из реестра  
федерального имущества



Информация о работе Право хозяйственного ведения и оперативного управления