Контрольная работа по «Ценообразованию»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Января 2014 в 16:34, контрольная работа

Краткое описание

Любой рынок, независимо от его конкретного вида, базируется на трех основных элементах: цене, спросе и предложении, конкуренции. Рынок — косвенная, опосредованная взаимосвязь между производителями и потребителями продукции в форме купли-продажи товаров, сфера реализации и товарно-денежных отношений, а также вся совокупность средств, методов, инструментов, организационно-правовых норм, структур и т.д., обеспечивающих функционирование таких отношений. Рынок — это единственная система отношений купли-продажи, структурными элементами которой являются рынки товаров, капиталов, рабочей силы, ценных бумаг, идей, информации и т.д.

Содержание

1.Введение……………………………………………………………….………1
2.Понятие спроса, предложения и цены. Ценовые и неценовые факторы…4
3.Группы и виды цен на медицинские услуги. Их сущность и область применения……………………………………………………………………………..13
4.Заключение…………………………………………………………………….24
5.Задача………………………………………………………………………….25
6.Список использованной литературы……………………………………….26

Вложенные файлы: 1 файл

Документ Microsoft Office Word.docx

— 47.79 Кб (Скачать файл)

 

5.Задача

Постоянные издержки – 50 тыс. руб., переменные издержки на единицу продукции – 10 тыс. руб. Определит цену реализации при объеме продаж 8500 шт., чтобы получить прибыль в размере 35 тыс. руб. Также определить пороговую выручку и запас прочности.

 

Решение:

1. Найдем сумму покрытия, прибавив к постоянным издержкам планируемый объем прибыли:

50 тыс. руб. + 35 тыс. руб. = 85 тыс. руб.

2. Найдем среднюю величину покрытия, разделив сумму покрытия на количество продаваемых товаров:

85 тыс. руб. : 8500 шт. = 10 руб./шт.

3. Найдем цену товара, прибавив к средней величине покрытия средние переменные издержки (10 тыс.руб. / 8500):

10 руб. +1,17 руб. = 11,17 руб.

4. Вычислим коэффициент покрытия (долю суммы покрытия в выручке от реализации):

60 тыс. руб.: 85 тыс. руб. = 0,7.

5. Пороговую выручку определим путем деления постоянных издержек на коэффициент покрытия:

50 тыс. руб.: 0,7 = 71428 руб. 

Как видно, фактическая выручка  фирмы выше пороговой. Чтобы оценить, насколько фактическая выручка от продажи превышает выручку, обеспечивающую безубыточность, рассчитаем запас прочности — процентное отклонение фактической выручки от пороговой:

(85000 руб. – 71428 руб.) / 85000 х 100 = 16 %

 

 

6.СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1.   Галкин Р.А., Двойников  С.И., Павлов В.В. Маркетинг, лизинг, логистика в здравоохранении:  Монография, - «Перспектива», Самара  – СПб, 1998.

2.   Дихтль Е., Хершген  Х. Практический маркетинг. Учеб. пособие. Пер. с нем. М.: Высшая  школа, 1995 №225.

3.   Карасёва Т.В.  и др. Медицинский маркетинг в  современных условиях. М., 1996.

4.   Коттлер Ф. Основы  маркетинга. Пер. с англ. М.: Прогресс, 1990.

5.   Кучеренко В.З., Филатов  В.И., Рагимов Д.М. Маркетинг здравоохранения  – система регулирования рынка  медицинских услуг, М., 1991.

6.   Шарапов В.Ф., Тявкин  В.П., Денисов И.Н. Маркетинг в  медицине. Методические рекомендации.

 


Информация о работе Контрольная работа по «Ценообразованию»