Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Апреля 2012 в 22:54, реферат
Формирование цен на потребительские блага. Структура тарифов на электроэнергию, транспортные тарифы и тарифы на бытовые услуги. Ценообразование в строительстве.
электроэнергию определяется пропорционально количеству потребленной электроэнергии.
Цены на продукцию
Транспорт является
При определении транспортных
тарифов за базу принимается
себестоимость перевозки, в
которой значительный удельный
вес занимает амортизация
основных фондов. Себестоимость
перевозки зависит от размера
груза и пассажиропотока,
от их структуры, от дальности
перевозки. Транспортные тарифы
включают и прибыль,
которая определяется
пропорционально себестоимости
перевозки и НДС (кроме
штрафов за несоответствие фактического уровня использования транспортных средств нормативным, а также правила применения тарифов образуют тарифную систему транспорта. Тарифы транспорта могут быть общими и исключительными. По форме построения – табличными и схемными. Табличные тарифы устанавливаются в виде готовой платы за 1т груза и за все расстояние перевозки. Схемные тарифы определяются путем умножения ставок за тонну и км на расстояние перевозки с добавлением ставки за начально-конечные результаты. Транспортные тарифы дифференцируются по видам грузов и по видам отправок. Тарифы пассажирского транспорта дифференцируются по классу обслуживания.
Свободные тарифы на услуги
по предприятиям бытового обслуживания
формируются этими
1. Метод калькуляции себестоимости + прибыль + НДС + спецналог.
Для калькуляции себестоимости и определения цены необходима
группировка затрат по статьям калькуляции, которая показывает, где были
произведены затраты, связанные с оказанием услуги. При этом для выбора окончательной цены на товар необходимо главное выделение условно-постоянных и условно-переменных расходов, так как, чем выше в структуре затрат удельный вес условно-постоянных расходов, тем больше количественная зависимость изменения уровня себестоимости единицы продукции и цены от изменения масштабов ее выпуска и реализации.
2. Метод
определения расчетного
3. Исходя
из стоимости нормо-часа и
Заключение.
Сфера услуг – важнейшая составляющая нормального функционирования экономики страны и стабильности в обществе. На сегодняшний день в сфере услуг в развитых странах занято примерно 60% экономически активного населения, в развивающихся эта доля составляет 30% (но и там, и там идет тенденция к увеличению). А так как цены в условиях рыночной экономики играют первостепенное значение (определяют структуру производства, оказывают решающее воздействие на движение материальных потоков, распределение товарной массы, уровень благосостояния населения), то от ценообразования в сфере услуг зависит благополучие не только каждого отдельного производителя и продавца каких-либо услуг, но и всего общества. Ценообразование на потребительские услуги Формирование цен на потребительские блага – одна из крупнейших по масштабам сфер деятельности специалистов по ценообразованию.
При этом свойства
Его основной особенностью
Использованная
литература.
1. Сфера
услуг: новая концепция
2. Ценообразование и рынок (перевод с англ.). Общая редакция д. э. н. Е. И. Пунина к. э. н. С. Б. Рычкова. – М.: Прогресс, 1992. – 320 с.
3. И. В. Лиспиц. Коммерческое ценообразование: Учебник. – М.: Издательство БЭК, 1997.
4. Г. М. Пышкина. Методические указания по предмету «Цены и ценообразование». – Вл-к.: ВГУЭС, 1997. – 31 с.
Информация о работе Особенности ценообразования в сфере услуг