Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Июня 2012 в 22:51, дипломная работа
Данная дипломная работа посвящена оценке эффективности механизма ценообразования, где целью субъекта является разработка механизма ценообразования готовой фармацевтической продукции на примере ООО «Таблетка». Приведена методика ценообразования, сделан анализ прибыли и рентабельности, предложены методы по улучшению реализации готовой фармацевтической продукции ООО «Таблетка». Ключевые слова: ценообразование, цена, анализ, прибыль, рентабельность, финансовые результаты, эффективность, скидка, дисконтная карта.
Введение………………………………………………………………………………….5
Глава 1. Теоретические предпосылки механизма ценообразования
1.1.Виды цен и их экономическая характеристика………………………....................9
1.2. Цели и методы государственного регулирования цен…………………………..17
1.3. Формирование нормативно-законодательной базы рыночного ценообразования………………………………………………………………………..20
1.4. Определение цены при заключении договора…………………………………...22
1.5. Взаимосвязь налогов и цен………………………………………………………..28
Глава 2. Реализация основных принципов механизма ценообразования фармацевтической продукции в ООО «Таблетка»
2.1.Общая характеристика ООО «Таблетка».………………….…...………………34
2.2.Регулирование цен, учет и отчетность на лекарственные средства…………….40
2.3.Ценовая политика ООО «Таблетка»…………………………………………….43
2.4.Ценообразование в аптеке ООО «Таблетка» по сегментам…………………..47
2.5.Стратегии пониженной цены для некоторых категорий препаратов…………...55
2.6.Дифференцированный подход к ценообразованию……………………………...57
Глава3.Оценка эффективности механизма ценообразования
фармацевтической продукции на ООО «Таблетка»
3.1. Организация службы маркетинга…………………………………………………65
3.2. Методологические особенности обоснования цены реализации продукции...67
3.3. Анализ рентабельности деятельности ООО «Таблетка»……………….73
3.4. Применение скидок в ООО «Таблетка»………………………………………..78
Заключение……………………………………………………………………………...83
Список литературы……………………………………………………………………..86
Приложения