Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Октября 2013 в 08:31, контрольная работа
Проблема ценообразования относится к наиболее сложным разделам экономики и является наиболее важным инструментом практики управления народным хозяйством.
Сложность ценообразования состоит в том, что цена - категория конъюнктурная, на ее уровень оказывает существенное влияние комплекс политических, экономических, психологических и социальных факторов.
На ценообразование в России наряду с правительственным влиянием воздействует большое количество различных факторов, в основном финансового порядка. Многое зависит от состояния государственных финансов и государственного бюджета, политики Центрального Банка России.
Политика ценообразования в России................................................
1.1 Классификация цен.....................................................................
1.2 Процесс ценообразования.............................................................
1.3 Принципы ценообразования..........................................................
1.4 Факторы влияющие на формирование цен.................................
1.5 Воздействие государства на ценообразование..............................
2. Проблемы ценообразования................................................................
2.1 Установление цен на новый товар...................................................
2.2 Установление цены в рамках товарного ассортимента..................
2.3 Установление цен со скидками и зачетами.......................................
2.4 Установление цен для стимулирования сбыта.................................
Заключение....................................................................................................
Список использованной литературы...........................................................
Совершенствование ценовой
политики государства должно основываться
на стимулировании ценовой конкуренции
между производителями; на создании
условий для привлечения
К числу приоритетных направлений
ее развития относится формирование
критериев и количественно
Весьма насущным в складывающейся в мире социально-экономической ситуации, представляется необходимость разработки и внедрения в практику комплекса мер, направленных на недопущение импорта инфляции в Россию, создание условий для эффективного решения проблемы снабжения населения страны продуктами питания.
Список использованной литературы
1. Липсиц И.В. «Ценообразование». Издательство: Магистр, 2008 г.
2. Горина Г.А. «Ценообразование». Издательство: Юнити-Дана, 2009 г.
3. Маховикова Г.А., Желтякова И.А., Пузыня Н.Ю. «Ценообразование. Конспект лекций». Издательство: Эксмо, 2007 г.
4. Денисова И.П. «Управление издержками и ценообразование». Издательство: Эксмо, 2003 г.
5. Маренков Н.Л. «Экономическая теория цены и ценообразования в рыночных отношениях в России». Издательство: Едиториал УРСС, 2002 г.
6. Семенихина В.А. «Макроэкономика» - Новосибирск: Сибирский институт финансов и банковского дела, 2006
7. «Цены и Ценообразование» / под ред. Есипова В.Е. Издательство: Питер, 2008 г.
8. www.lawrf.ru – Законы РФ