Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Марта 2013 в 23:49, реферат
Целью данной работы является анализ стратегий ценообразования на новый товар.
Для достижения поставленной цели решаются такие задачи, как: определение роли цены, раскрытие понятия стратегии ценообразования, изучение методов установления цены, анализ стратегий ценообразования на новый товар.
- большинство покупателей чувствительны к цене;
- имеется сильная потенциальная конкуренция;
- себестоимость изготовления
падает с масштабом
Г: Медленное проникновение: низкие цены и низкий уровень продвижения.
Это целесообразно при следующих условиях:
- большой рынок;
- хорошее осведомление о продукте;
- чувствительность к цене;
- определенная потенциальная конкуренция.
Отметим, что если новый
продукт не является принципиально
новым, а в чем-то (например, в упаковке,
дизайне) превосходит существующие
продукты, в основу выбора ценовой
стратегии ложится
Объем продаж, представляющий собою одобрение потребителем продукции, выступает на самом деле в виде функции от цены предложения. Прибыль от реализации единицы продукции есть разность между ценой и издержками на изготовление. Если издержками фирма-производитель, в принципе, может полностью управлять, то при установлении цены следует учитывать уровень цен на конкурирующие продукты.
Принципиальные пределы
установления цены фирмой на новую
продукцию включают себестоимость
выпускаемой продукции в
Отметим, что базисные, прейскурантные
цены обычно изменяют с учетом различий
между клиентами и условий
продажи. В этой связи используют
следующие стратегии
Таким образом, большое значение при выборе стратегии ценообразования имеет правильное позиционирование товара на рынке. Различают два основных типа товаров: товар-имитатор и товар-новинка.
Важным моментом в выборе
стратегии ценообразования
На выбор стратегии для товара-имитатор будут влиять следующие характеристики представляемого на рынок товара: качество предлагаемого товара по отношению к качеству исходного товара, размеры рынка фирмы-лидера и возможных конкурентов, влияние выбранной стратегии на изменение рыночной ситуации.
Заключение
Цена играет важную роль в деятельности предприятия: влияет на размер прибыли, рентабельность, оборота и т.д.
Являясь одним из элементов
комплекса маркетинга, цена активно
используется при выработке маркетинговой
политики. Комплекс мер по поддержанию
условных цен при фактическом
их регулировании в соответствии
с разнообразием и
Основной задачей стратегии ценообразования в рыночной экономике становится получение максимальной прибыли при запланированном объёме продаж. Ценовая стратегия должна обеспечить долговременное удовлетворение нужд потребителей, путём оптимального сочетания внутренней стратегии развития предприятия и параметров внешней среды в рамках долгосрочной маркетинговой стратегии.
Все методы ценообразования могут быть разделены на три основные группы: затратные, рыночные и параметрические методы.
Таким образом, большое значение при выборе стратегии ценообразования имеет правильное позиционирование товара на рынке. Различают два основных типа товаров: товар-имитатор и товар-новинка.
Важным моментом в выборе
стратегии ценообразования
Первый подход характеризуется тем, что на новый продукт устанавливается высокая цена, дающая возможность получить высокую прибыль с сегментов, готовых платить эту цену; организация осуществляет не очень объемные, но прибыльные продажи. Второй подход характеризуется установлением на новый продукт низкой цены, необходимой для привлечения большого числа покупателей и завоевания значительной рыночной доли.
На выбор стратегии для товара-имитатор будут влиять следующие характеристики представляемого на рынок товара: качество предлагаемого товара по отношению к качеству исходного товара, размеры рынка фирмы-лидера и возможных конкурентов, влияние выбранной стратегии на изменение рыночной ситуации.