Цена и ценообразование

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Декабря 2010 в 11:14, лабораторная работа

Краткое описание

Наименование: Расчет стоимости продукции
Цель работы: Изучить методы расчета стоимости продукции

Вложенные файлы: 1 файл

ПР Эко. 1 (3 курс).doc

— 38.50 Кб (Скачать файл)

Практическое занятие 1 

Тема: Цена и ценообразование

Наименование: Расчет стоимости продукции

Цель работы: Изучить методы расчета стоимости продукции 

Общие сведения

    Ценаэто денежное выражение стоимости товара, т.е. то количество денег, которое покупатель платит за товар. Можно выделить несколько факторов, под воздействием которых находится предприятие при выборе способа ценообразования на свой товар:

    Фактор ценностипридать товару большую ценность, просветить покупателя посредством рекламы о ценности товара, скорректировать цену так, чтобы она отвечала настоящей ценности товара.

    Фактор конкуренцииспровоцировать всплеск конкуренции, назначив высокую цену, или устранить ее, назначим минимальную.

    Фактор распределенияполный контроль над продажами и маркетингом.

    Фактор обслуживаниярасходы по обслуживанию должны входить в цену. В такие расходы входят: подготовка котировок, расчетов, доставка товара, предоставление гарантии или право оплаты в рассрочку. 
 

         Задачи 

  1. Дано:

    С = 24 руб.

    R = 15%

Решение:

Цопт = C + R * C / 100%

Цопт = 24 + 15 * 24 / 100% = 27,6 руб. 
 

  1. Дано:

    Цопт = 34 руб.

    НДС = 18% 
     
     
     

Решение:

Цо.опт = Цопт + Цопт * НДС / 100%

Цо.опт = 34 + 34 *18 / 100% = 40.12руб.

За 190шт =190*40.12=7622.8 руб. 
 

Информация о работе Цена и ценообразование