Ценовая политика организации как фактор повышения уровня доходности организации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Мая 2014 в 08:59, курсовая работа

Краткое описание

В современных условиях механизм формирования цены представляет собой одну из важнейших составляющих рыночного комплекса субъектов хозяйствования. Разработке ценовой политики субъекта хозяйствования должно уделяться самое пристальное внимание со стороны его управленческого аппарата. Наличие четко выработанной ценовой политики дает возможность хозяйствующему субъекту сделать лучше собственную конкурентную позицию, извлечь лучшую выгоду из имеющихся ресурсов, но основное, - формирует основу для прибыльной работы на длительную перспективу. Основой ценовой политики являются маркетинговые исследования, путем изучения и учета спроса и предложения на каждый вид продукции в конкретном сегменте рынка, производителем формируется цена его продажи.
Под ценовой политикой в узком смысле понимают процесс установления цены, который основывается на реализации общих принципов, использование которой даст возможность произвести разработанную стратегию. В широком смысле, под ценовой политикой субъекта хозяйствования понимается установление уровня цен и возможных вариантов их изменения согласно целям и задачам, которые решаются субъектом в краткосрочном периоде и на перспективу.

Содержание

Введение 3
1. Теоретические аспекты формирования ценовой политики
организаций 5
1.1. Понятие и сущность ценовой политики 5
1.2. Методы установления цен 8
2. Анализ и улучшение ценовой политики ЗАО «Астра-14» 16
2.1. Краткая характеристика предприятия 16
2.2. Оценка ценовой политики ЗАО «Астра-14» 18
2.3. Направления улучшения ценовой политики ЗАО «Астра-14» 26
Заключение 32
Список литературы 34

Вложенные файлы: 1 файл

ценовая111.doc

— 581.50 Кб (Скачать файл)