Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Августа 2012 в 23:11, реферат
Таким образом, объектом исследования является цена как экономическая категория, а так же ценовая политика предприятия, оценка её эффективности и анализ влияния цен на финансовые результаты работы предприятия.
Задачи работы:
изучение цены как экономической категории;
изучение принципов ценообразования;
рассмотрение особенностей ценообразования в экономике
изучение ценовой политики предприятия.
Введение…………………………………………………………………………………………2
Постановка целей ценовой политики………………………………………………………….3
Ценовая стратегия………………………………………………………………………………7
Методы ценообразования……………………………………………………………………..12
Заключение…………………………………………………………………………………….19
Список литературы……………………………………………………………………………21
Список литературы
1. .Абрютина М.С. Ценообразование в рыночной экономике: Учебник / М.С. Абрютина. - М.: "Дело и Сервис", 2002. -256с.
2. Бочаров В.В. Управление денежным оборотом предприятий и корпораций / В.В.Бочаров. - М.: Финансы и статистика, 2001. - 144с.
3. Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование/ М.И.Бухалков. – М.: Инфра-М, 2003, - 400 с.
4. Грибов В.П., Грузинов В.Д. Экономика организации (предприятия) / В.П.Грибов, В.Д.
5. Грузинов. – М.: Кнорус, 2008. – 426 с.
6. Ламбен Ж-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок / Пер. с англ. под ред. В.Б. Колчанова. – СПб.: Питер, 2004.
7. Ландреви Ж., Леви Ж., Линдон Д, Меркатор. Теория и практика маркетинга/ Пер. с франц.; В 2т. – М.: МЦФЭР, 2006
8. Маркетинг. Учебник./Колл. Авторов под ред. проф. Ващекина Н.П. – М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2006.
9. Окладников Д.Е. Ценовая политика фирмы// Маркетинг и маркетинговые исследования.- 2006.- №4.- с.344-352
10. Салимжанов И.К. Ценовая политика организации// Финансы. -2006.- №8.- с.55-58
21