Ценообразование и инфляция

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Июня 2013 в 16:38, контрольная работа

Краткое описание

Инфляция представляет собой повышение общего уровня цен и обесценение денег, вызванное нарушением равновесия между денежной массой и товарным покрытием. Показателями инфляции являются, например, рост цен, дефицит государственного бюджета, рост массы бумажных денег в обращении, увеличение стоимости покупательной корзины, изменение валютного курса, удорожание кредитов.

Содержание

Ценообразование и инфляция 3
Пути совершенствования тарифной политики на железнодорожном транспорте 7
Формирование тарифов на грузовые железнодорожные перевозки,
осуществляемые компаниями-операторами подвижного состава 14
Задача № 1 21
Задача № 2 21
Задача № 3 22
Задача № 4 24
Список использованной литературы. 25

Вложенные файлы: 1 файл

Ценообразование и инфляция.doc

— 115.00 Кб (Скачать файл)

Кроме вышеотмеченных недостатков, само применение среднесетевой

себестоимости перевозок в  качестве базы тарифов приводит к

несопоставимости реальных затрат на каждую перевозку, выполняемую в

конкретных условиях, с полученными за нее доходами. Это вызывает

необходимость разработки и применения достаточно сложного и

малоэффективного механизма  перераспределения прибыли

железнодорожного транспорта от дорог с низкой себестоимостью перевозок

на дороги с высокой себестоимостью. Использование такого механизма

приводит к снижению стимулов повышения эффективности  работы дорог и

создает предпосылки для  роста расходов и себестоимости перевозок.

ю

 

Применение среднесетевой себестоимости в качестве базы тарифов и рассчитанных на ее основе среднесетевых тарифов практически всегда приводит к снижению прибыли: на направлениях с себестоимостью ниже среднесетевого уровня - вследствие искусственного сдерживания объемов перевозок и потерь доходов и прибыли; на направлениях с себестоимостью выше среднесетевого уровня вследствие искусственного привлечения дополнительных низкоэффективных перевозок и вызванного этим перерасхода средств.

Учет при построении тарифов только затрат на перевозку и игнорирование спроса приводит к ускоренному сокращению объемов производства и перевозок относительно дешевых "массовых” грузов в тех случаях, когда железнодорожный транспорт является монополистом на перевозки. В случае, когда имеет место конкуренция с другими видами транспорта, происходит переход перевозок конкурентам. Следствием такого положения становится падение объема перевозок и рост себестоимости перевозок. Отсутствие учета спроса снижает достоверность прогнозирования объемов работы железнодорожного транспорта, особенно в случаях изменений тарифов на перевозки.

Распределение условно-постоянных расходов при расчете полной

себестоимости перевозок отдельных видов грузов и категорий пассажиров

пропорционально объемным измерителям работы железнодорожного

транспорта стимулирует падение объема перевозок грузов и пассажиров,

рост себестоимости перевозок и повышение уровня тарифов. Данный подход

сложился в условиях дефицита пропускных, провозных и перерабатывающих

способностей железнодорожного транспорта, <span class="dash041e_0441_043d_043e_0432_043d_043e_0439_0020_0442_0435_043a_0441_04421__Char" style=" text-dec


Информация о работе Ценообразование и инфляция