Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Октября 2013 в 11:18, отчет по практике
В своем нынешнем виде компания существует с апреля 2011 года, когда к национальному оператору дальней связи ОАО «Ростелеком» присоединились межрегиональные компании связи ОАО «ЦентрТелеком», ОАО «Северо-Западный Телеком», ОАО «Южная телекоммуникационная компания», ОАО «ВолгаТелеком», ОАО «Уралсвязьинформ», ОАО «Сибирьтелеком», ОАО «Дальсвязь» и ОАО «Дагсвязьинформ».
Объединенная компания продолжила свою деятельность под брэндом «Ростелеком» («Российские телекоммуникации»), который по данным исследовательского холдинга «РОМИР», (www.romir.ru) является одним из самых сильных национальных брэндов, и входит в Top-10 по уровню доверия населения России.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОПИСАНИЕ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ 4
1.1. Общее положения 4
1.2. Цели и виды деятельности организации 5
2.1 Структура управления 6
3. ОБСЛЕДОВАНИЕ АИС 8
3.1 Техническое и программное оснащение предприятия 8
3.2 Описание локальной сети 10
3.4 Индивидуальное задание 10
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 11
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ ЛИТЕРАТУРЫ 12
Министерство образования и науки Российской Федерации
Байкальский государственный университет экономики и права
Колледж бизнеса и права
Информационно-гуманитарное отделение
Отчет по технологической практике
Тыретская администрация Муниципального Образования
Исполнитель__________________
(дата, подпись) (группа, ФИО)
Руководитель_________________
(дата, подпись) (должность, ФИО)
Иркутск 2011
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОПИСАНИЕ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ 4
1.1. Общее положения 4
1.2. Цели и виды деятельности организации 5
2.1 Структура управления 6
3. ОБСЛЕДОВАНИЕ АИС 8
3.1 Техническое и
программное оснащение
3.2 Описание локальной сети 10
3.4 Индивидуальное задание 10
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 11
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ ЛИТЕРАТУРЫ 12
В своем нынешнем виде компания существует с апреля 2011 года, когда к национальному оператору дальней связи ОАО «Ростелеком» присоединились межрегиональные компании связи ОАО «ЦентрТелеком», ОАО «Северо-Западный Телеком», ОАО «Южная телекоммуникационная компания», ОАО «ВолгаТелеком», ОАО «Уралсвязьинформ», ОАО «Сибирьтелеком», ОАО «Дальсвязь» и ОАО «Дагсвязьинформ».
Объединенная компания продолжила свою деятельность под брэндом «Ростелеком» («Российские телекоммуникации»), который по данным исследовательского холдинга «РОМИР», (www.romir.ru) является одним из самых сильных национальных брэндов, и входит в Top-10 по уровню доверия населения России.
«Ростелеком» стал
обладателем комплекса государственных
Сегодня различными услугами компании сегодня пользуются более 100 млн. жителей России.
«Ростелеком» является не только традиционным лидером рынка услуг местной и дальней телефонной связи, но и безусловным лидером российского рынка Интернет-услуг. Суммарная емкость клиентских подключений " Ростелекома " превышает 1 Тб/с, что кратно больше аналогичного показателя любой другой российской компании. Кроме того, «Ростелеком» лидирует по показателю качества Интернет-услуг, на протяжении длительного времени занимая верхнюю строку в рейтинге международного агентства Renesys (наиболее авторитетный рейтинг в мировой телекоммуникационной отрасли).
Открытое акционерное общество междугородной и международной электрической связи «Ростелеком» (в дальнейшем именуемое «Общество») учреждено в соответствии с Законом Российской Федерации «О приватизации государственных и муниципальных предприятий в
Российской Федерации» от 03 июля 1991 года N 1531-1 с изменениями и дополнениями, внесенными Законом Российской Федерации от 05 июня 1992 года, и с Государственной программой приватизации государственных и муниципальных предприятий Российской Федерации на 1992 год, утвержденной постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 11 июля 1992 года № 2980-1.
Учредителем Общества являлся Государственный комитет Российской Федерации по управлению государственным имуществом.
Общество
является правопреемником
по правам и обязательствам, принадлежавшим ранее государственным предприятиям, вошедшим в состав Государственного предприятия связи «Ростелеком».
Акционерное
общество открытого типа междугородной
и международной электрической
связи «Ростелеком» учреждено в
соответствии с Законом Российской
Федерации «О приватизации государственных
и муниципальных предприятий
в Российской Федерации» от 3 июля 1991 г. с изменениями
и дополнениями, внесенными Законом Российской
Федерации от 5 июня 2005 г. и с Государственной
программой приватизации государственных
и муниципальных предприятий Российской
Федерации на 2006 г., утвержденной постановлением
Верховного Совета Российской Федерации
от 11 июля 2006 г. N 2980 -1.
Основной целью Общества является обеспечение
потребностей населения, народного хозяйства,
обороны Российской Федерации и других
потребителей в передаче информации по
каналам междугородной и международной
электрической связи, радиовещания и телевидения,
а также получение прибыли.
Общество предоставляет услуги междугородной
и международной электрической связи,
на договорных началах обеспечивает передачу
информации по магистральным и внутризоновым
сетям связи, сдает в аренду (на правах
услуги) линии передачи, линейные, групповые
и сетевые тракты, каналы тональной частоты,
каналы и средства звуковой и телевизионного
вещания, радиосвязи, каналы и средства
вторичных телефонной и телеграфной сетей,
каналы передачи данных, организует новые
международные каналы связи.
2. ИЗУЧЕНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ
ОАО «Ростелеком» использует компьютеры следующей конфигурации:
ОАО «Ростелеком» использует операционные системы Windows XP SP3:
Локальные сети это элементы, объединяющие
ПК в группы или связывающие их
с сервером. Все ПК, находящиеся
в одной сети могут использовать
общие сетевые ресурсы и
Всё программное обеспечение лицензировано и сертифицировано. Для работы с основными программами пользователю необходимо иметь следующие навыки:
Microsoft Office – это решение уровня предприятия, предназначенное для внедрения разнообразных функций обмена данными (включая обмен мгновенными сообщениями и т. д.).
Позволяет подразделениям предприятия и работникам, использующим информационные технологии, работать быстрее и эффективнее за счет сокращения времени, необходимого на обмен данными.
В процессе прохождения
технологической и
В результате практической работы было автоматизировано рабочее место секретаря. Модель реализована в 1С: Предприятие 8.2.. Благодаря этому увеличилась работоспособность организации.
Таким образом, данная работа еще раз доказывает необходимость внедрения информационных систем на организации.
На основе этих требований, в ходе дипломного проектирования, была спроектирована и выполнена работа по автоматизации процесса выполнения работы секретаря. Были разработаны физическая и логическая схемы, выполнена работа по выбору программно – аппаратных средств, а так же проведена работа по переводу различных документов из бумажного вида в электронный.
В результате спроектированная ИС должна не только облегчить работу секретаря, но и обеспечить полный контроль процессов управления.
Информация о работе Отчет по технологической практике в ОАО «Ростелеком»