Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Июня 2014 в 08:42, курсовая работа
Глобальные проблемы современности требуют немедленного переосмысления исторически сложившейся в человеческом сознании установки, направленной на потребительское отношение к природе, изменения не только его поведения, но и смены ценностных ориентиров. Именно поэтому одной из актуальнейших вопросов современного общества является проблема формирования экологической культуры личности.
От окружающей среды зависят физическое здоровье и развитие малыша.
ВВЕДЕНИЕ............................................................................................................. 2
ГЛАВА 1. ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО
ВОЗРАСТА С СЕЗОННЫМИ ЯВЛЕНИЯМИ В ПРИРОДЕ........................................................................................... 4
1.1. Роль воспитателя в формировании знаний по ознакомлению
детей с сезонными явлениями в природе................................................. 4
1.2. Требования программы «Біз мектепке барамыз» по ознакомлению
детей с временами года……………………………………………………7
1.3. Экологическое воспитание в процессе ознакомления детей
с природой................................................................................................. 23
1.4. Ознакомление дошкольников с сезонными изменениями в природе
через дидактические игры .....................................................................27
ГЛАВА 2. ФОРМИРОВАНИЕ ЗНАНИЙ О ВРЕМЕНАХ ГОДА
У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА......32
2.1. Цели, задачи и содержание опытно-экспериментальной
работы.......................................................................................................32
2.2. Описание используемых методик и результатов
констатирующего этапа эксперимента...................................................33
2.3. Формирующий этап эксперимента...........................................................34
2.4. Анализ полученных результатов и выводы по практической части…39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ..................................................................................................41
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ....................................