Педагогические условия экологического воспитания в младшем школьном возрасте

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Июня 2014 в 11:44, курсовая работа

Краткое описание

Становится ясно, что спасти окружающую среду от деградации человечество сможет при условии осознания каждым человеком своей гражданской позиции, ответственности за судьбу своего общего дома – Земля. Особую роль в формировании экологической культуры занимают детские годы – дошкольный и в особенности младший школьный возраст. Детство – это период бурного развития ребёнка, интенсивного накопления знаний об окружающей среде, мире, в котором мы живём; формирование многогранных отношений к природе и людям. Можно сказать, что начальная школа – важнейший этап в становлении научно-познавательных, эмоционально-нравственных, практически-деятельностных отношений детей к окружающей среде и своему здоровью на основе единства чувственного и рационального познания природного и социального окружения человека.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………
1. Историко-педагогический анализ проблемы экологического воспитания младших школьников……………………………
2. Экологическое воспитание младших школьников как психолого-педагогическая категория…………………………………………
3. Психолого-педагогические условия формирования экологического воспитания…………………………………………………………
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………..

Вложенные файлы: 1 файл

Курсовая по экологии моя.docx

— 31.24 Кб (Скачать файл)