Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Октября 2012 в 22:10, реферат
Автоматическая система управления микроклиматом, установленная на Вашем автомобиле, самостоятельно выбирает такое сочетание режимов работы отопителя, кондиционера и системы вентиляции, чтобы обеспечить стабилизацию заданной температуры воздуха в салоне.
Система управления микроклиматом салона. Только для автомобилей, оборудованных автоматической системой кондиционирования воздуха.
Для того чтобы система управления микроклиматом могла обеспечить подогрев и охлаждение воздуха, поступающего в салон, двигатель автомобиля должен работать. Вы можете отрегулировать направление потоков воздуха, поступающих в салон из вентиляционных центральных и боковых дефлекторов, с помощью регуляторов. Направьте воздух в желаемом направлении, перемещая рычажки дефлекторов влево-вправо и вверх-вниз.
Для того чтобы закрыть или открыть боковой дефлектор, поверните регулятор, который расположен сбоку от дефлектора. Вентиляционный дефлектор,
расположенный на верхней полке
панели управления, может быть открыта
или закрыта с помощью рычажка,
который находится между Если включен один из режимов распределения воздуха или , то в верхнем положении рычажка воздух будет поступать в салон автомобиля одновременно через центральные и верхний вентиляционные дефлекторы.
Функционирование системы в автоматическом режиме Для того чтобы включить
автоматический режим работы системы,
нажмите на кнопку AUTO и затем установите
желаемую температуру воздуха вращением
рукоятки регулятора. При включении
системы загорится встроенный в
кнопку AUTO световой индикатор, и на
дисплей будет выведен Включенный индикатор кнопки указывает на то, что система работает в режиме рециркуляции без доступа наружного воздуха в салон автомобиля. Если индикатор этой кнопки не горит, система работает в нормальном режиме. Для скорейшего прогрева или охлаждения воздуха в салоне поверните рукоятку регулятора температуры соответственно по или против часовой стрелки в крайнее положение. При этом устанавливается верхний (32°С) или нижний (18°С) предел регулируемой температуры. В крайних положениях регулятора температуры воздуха система будет работать в постоянном режиме, не выключаясь, подогревая или охлаждая воздух с максимально возможной эффективностью. Если рукоятку регулятора температуры установить в одно из промежуточных положений между 19°С и 31°С, то система будет автоматически поддерживать в салоне автомобиля заданную температуру воздуха.
Нажатие на кнопку OFF полностью
отключает систему управления микроклиматом.
Система не должна находиться в отключенном
состоянии сколько-нибудь продолжительное
время. Во избежание застоя воздуха
в салоне и появления посторонних
запахов рекомендуется Функционирование системы в полуавтоматическом режиме Вы можете вручную включить
любую функцию системы Кнопка включения кондиционера Кнопка включения режима рециркуляции воздуха Кнопка с символом предназначена для включения и выключения режима рециркуляции воздуха. Если световой индикатор, встроенный в эту кнопку, горит, то по системе управления микроклиматом постоянно циркулирует воздух из салона автомобиля (режим рециркуляции). Если индикатор не горит, то в салон поступает свежий воздух из атмосферы, который предварительно доводится в системе управления микроклиматом до заданных требований. Вы можете вручную включить режим рециркуляции, например, при движении в задымленной или загрязненной атмосфере. При включении режима рециркуляции загорается встроенный в кнопку индикатор. Кнопка управления скоростью вращения вентилятора
Кнопка переключения режимов распределения воздуха Кнопка MODE предназначена
для переключения режимов распределения
воздуха по салону автомобиля. При
каждом нажатии на кнопку происходит
переключение режимов в определенной
последовательности. Включенный режим
отражается на дисплее соответствующим
индикатором. Нажмите на кнопку четыре
раза, чтобы просмотреть все
Датчики температуры воздуха
Система управления микроклиматом включает в себя датчики температуры воздуха, расположенные рядом с рулевой колонкой и на верхней полке панели управления. Не закрывайте ничем датчики и не допускайте попадания на них любых жидкостей. |
|