Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Октября 2012 в 18:35, доклад
Нижний Новгород сложился на границе Приволжской возвышенности и Балахнинской низины, что обусловило деление города на две части: Нагорную, представляющую собой застроенную территорию коренного плато, и Заречную, где освоены участки террас Волги и Оки. Особенностью планировочной структуры Нагорной части является исторически сложившаяся тенденция расположения застройки разного типа на повышенных участках межовражных плато, а также освоение оврагов путем засыпки, планировки и укрепления их откосов.
В последние годы администрация
города проводит значительные работы
по реконструкции и ремонту
Нижний Новгород имеет большую протяженность своей территории, поэтому актуальным является вопрос перевозки пассажиров общественным транспортом. Основную часть перевозок производит городской автобусный транспорт (свыше 55%). Проблему уменьшения загрязнения атмосферного воздуха от автотранспорта можно частично решить путем развития альтернативных видов транспорта и, в частности, электротранспорта, являющегося экологически наиболее чистым, расширения сети трамвайных и троллейбусных линий, увеличения протяженности линий метрополитена.
Таблица 1.2.
Протяженность и динамика развития трамвайных, троллейбусных линий и линий метрополитена (1994-95гг.)
Районы города |
Протяженность линий, км | |||||
Трамвайных |
Троллейбусных |
Метрополитена | ||||
1994 |
1995 |
1994 |
1995 |
1994 |
1995 | |
Нижегородский |
27,7 |
27,7 |
22,6 |
22,6 |
- |
- |
Советский |
19,8 |
19,8 |
31,0 |
31,0 |
- |
- |
Приокский |
9,2 |
9,2 |
13,0 |
13,0 |
- |
- |
Канавинский |
20,0 |
20,0 |
36,0 |
36,0 |
6,1 |
6,1 |
Ленинский |
36,6 |
36,6 |
14,0 |
14,0 |
5,9 |
5,9 |
Автозаводский |
37,6 |
37,6 |
40,0 |
40,0 |
4,1 |
4,1 |
Московский |
12,0 |
12,0 |
34,0 |
34,0 |
0,5 |
0,5 |
Сормовский |
11,2 |
11,2 |
26,0 |
26,0 |
1,0 |
1,0 |
Всего |
174,1 |
174,1 |
216,5 |
216,5 |
17,6 |
17,6 |