Анализ затрат на производство и реализацию продукции

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Октября 2013 в 13:07, курсовая работа

Краткое описание

Затраты, формирующие себестоимость продукции, возрастают или снижаются в зависимости от объема потребляемых трудовых и материальных ресурсов, уровня техники, организации производства и других факторов. Естественно, чем выше затраты, тем ниже прибыль и наоборот.
Себестоимость продукции служит базой для ценообразования и формирования финансовых результатов. Поэтому систематическое снижение себестоимости продукции - необходимое условие повышения экономической эффективности производства. От уровня себестоимости зависят финансовые результаты деятельности, темпы расширенного воспроизводства, финансовое состояние хозяйствующего субъекта.

Содержание

Введение……………………………………………………………...……………3
Глава 1. Теоретические аспекты анализа затрат на производство и реализацию продукции. ……………………………….…………………………6
1.1 Планирование себестоимости производства и реализации продукции предприятия 6
1.2 Сущность и содержание затрат на производство и реализацию продукции. 14
Глава 2. Анализ затрат на производство и реализацию продукции на примере ОАО «Чебоксарская пивоваренная фирма «Букет Чувашии». 19
2.1 Краткая характеристика ОАО «Чебоксарская пивоваренная фирма «Букет Чувашии». 19
2.2 Оценка результатов деятельности ОАО «ЧПФ «Букет Чувашии» 25
2.3 Анализ состояния и динамики изменения затрат на производство и реализацию продукции. 28
Глава 3. Мероприятия по сокращению затрат на производство и реализацию продукции. 36
Заключение…………………………………………………………….…………40
Список литературы………………………

Вложенные файлы: 1 файл

куурсовая эконом анализ.doc

— 355.00 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы.

 

  1. Положение по бухгалтерскому учету «Расходы организации» ПБУ 10/99 от 06.05.99. №33н.Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. – М.: Финансы и статистика, 2010
  2. Борисов Е.Ф., Экономическая теория. Курс лекций. – М., 2011.
  3. Ковалева А.М. Финансы. Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2010.
  4. Колчина Н.В., Поляк Г.В., Павлова Л.П. и др. Финансы предприятий. Учебник для вузов. – 2-е изд., перераб. И доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011.
  5. Николаев И.П. Экономическая теория. – М., 2011.
  6. Радченко Ю.В  «Анализ финансовой отчетности». 2012г.
  7. Сайфулина Р.С., Шеремет А.Д. Финансы предприятий. Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2011.
  8. Шашурин Ю.С., Черезов А.В «Себестоимость в оперативном управлении предприятием.». 2011г.
  9. Экономический анализ: основы теории, комплексный анализ хозяйственной деятельности организации: Учебник/Под ред. И.В. Войголовского, А.Ф. Калининой, И.И. Магуровой. - М.: Высшее образование, 2012.
  10. Шуляк П.Н. Финансы предприятий: Учебник - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2011 г.

 

 




Информация о работе Анализ затрат на производство и реализацию продукции