Бизнес-план предприятия и его элементы на примере автосервиса «Авто Мир»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Декабря 2013 в 20:20, курсовая работа

Краткое описание

«Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения». Справедливость этой фразы понимаешь проехавшись по Российским дорогам, с тяжёлыми климатическими условиями, отсутствием нормальных дорог, особенно очевидна. В условиях слабого развития транспортных магистралей и транспортных услуг вообще как в Санкт-Петербурге и за его пределами, так и на дорогах, соединяющих Санкт-Петербург с периферийными населенными пунктами, роль личного автомобильного транспорта возрастает значительно.

Содержание

Введение………………………………………………
2.Основные сведение об учредителе………………
3.Резюме проекта…………………………………………
5.Производственная идея…………………………………
Миссия и цели предприятия…………………………………
6Анализ внешних и внутренних факторов…………………
7.
Общая характеристика технологии производства…………
8.Характеристика потребителей……………………………
9.Поставщики…………………………………………………
10.Конкуренты………………………………………………
11.Кадры………………………………………….……………
12.Маркетинговая политика фирмы. Анализ услуги и стратегия ее позиционирования……………………………………
13.Ценовая политика фирмы…………………………..……
14.Стимулирование сбыта и рекламная деятельность………
15.Финансовый план…………………………………………
16.Заключение………………………………………………..
17.Список литературы……………………………………..

Вложенные файлы: 1 файл

Бизнес-план предприятия и его элементы на примере автосервиса Авто Мир.docx

— 33.82 Кб (Скачать файл)

 

Расходы в течение  года примерно составят  7497240 руб.

 

 

 

 

 

Анализ деятельности предприятия

 

Возможности

1.Формирование устойчивого имиджа  фирмы

2.Постепенное снижение уровня  цен

3.Применение новых форм обслуживания

Угрозы

1.Ограниченная емкость рынка

2.Возможные депрессивные сдвиги  в регионе

3.Выход на рынок новых конкурентов

Сильные стороны:

1.Высокое качество услуг

2.Высокая квалификация персонала

3.Комплексность услуги

4.Сильная маркетинговая политика

СИВ

 

1 и 2

2 и 2

2 и 3

СИУ

 

1 и 1

2 и 1

4 и 1

4 и 3

Слабые стороны

1.Наличие большого числа конкурентов  2.Большие издержки

3.Необходимость завоевания уже  занятого рынка

СЛВ

1 и 1

1 и 2

1 и 3

2 и 3

3 и 1

3 и 2

3 и 3

СЛУ

1.Снижение цен на услуги

2.Грамотная реклама и маркетинговая  политика

3.Введение новых видов услуг


 

  Примечание: цифрами в квадрате матрицы СИВ выделены те сочетания, которые являются предпочтительными в стратегии развития фирмы; в квадрате СИУ - стратегии, предполагающие возможное использование сильных сторон предприятия в случае реализации угроз; в квадрате СЛВ - стратегии, помогающие преодолеть слабые стороны за счет реализованных возможностей; в квадрате СЛУ - стратегии, позволяющие избавиться от слабости с учетом нависшей угрозы.

                       

                   Заключение

 Развитие автосервиса органично увязано с общей комплексной программой развития  в целом. Опыт разработки таких программ для  регионов свидетельствует о том, что центральным их направлением обычно является развитие малого предпринимательства и обеспечение трудоустройства населения.

  Решение этих проблем в значительной степени может решаться путем создания сети относительно небольших автосервисных предприятий; при этом стратегия формирования автосервисного хозяйства должна быть составной частью подпрограмм развития малого бизнеса и занятости населения. Таким образом, развитие автосервиса может успешно выполнять важные социально-экономические функции, обеспечивая в регионе новые рабочие места и повышение занятости населения.

  Кроме того, создание гаража-стоянки с комплексом технического обслуживания автомобилей во многом улучшит ситуацию с обеспечением города местом стоянки, ремонта и сервисного обслуживания автомобилей.

  Обеспечить данную стратегию и страхование рисков неплатежей могут: Во-первых, снижение себестоимости услуг за счет привлечения специалистов широкого профиля и совмещенных профессий, а также в период часов «пик» наем дешевого обслуживающего персонала, например студентов на мойку машин.                                                                                                                         Во-вторых, предоставление большего количества разнообразных сопутствующих услуг (мойка машин, техобслуживание плюс аренда

   и т.д.)  В-третьих, использование принципа «привязывания» клиентов за счет предоставления льготных необходимых услуг.

  Перспективы развития автосервисного хозяйства региона основываются на научно-обоснованной оценке перспектив развития региональной транспортной сети, увязанных с общеэкономическими задачами развития всего региона в целом, а также наиболее крупных городов региона и анализ перспектив их развития.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список используемой литературы:

 

1. Законодательные, нормативные,  распорядительные акты, документальные  источники.

1.1. Гражданский кодекс  РФ

1.2. Закон РФ  «Об акционерных  обществах»

2. Периодические издания.

2.1. Проблемы теории и  практики управления 2011.

2.2. Экономист 2012.

2.3. Экономические стратегии  20012.

2.4. Материалы маркетинговых  исследований РБК 2010 г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-

-


Информация о работе Бизнес-план предприятия и его элементы на примере автосервиса «Авто Мир»