Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Декабря 2013 в 17:40, творческая работа
Суть бизнеса заключается в открытии и функционирования специализированного салона красоты для детей. Цель бизнеса - развитие инфраструктуры для детей в районах города Озёрска, качественное оказание парикмахерских (а в дальнейшем и других: психологических, образовательных, оздоровительных) услуг маленьким потребителям и их родителям.
Сфера деятельности – парикмахерские услуги для детей.
Введение ………………………………………………………………...........
Раздел 1.
1.1. Описание предприятия …………………………………………….
1.2. Маркетинг …………………………………………………………..
Раздел 2. Организационный план …………………………………………..
Раздел 3. План производства ………………………………………………..
Заключение …………………………………………………………………..
Библиография ………………………………………………………………..
Федеральное агентство по образованию
Государственное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
«Российский государственный профессионально-педагогический университет»
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
………………………………………………………………...... Раздел 1. 1.1.
Описание предприятия ……………………… 1.2.
Маркетинг …………………………………………………… Раздел 2. Организационный план ………………………………………….. Раздел 3. План производства ……………………………………………….. Заключение ………………………………………………… Библиография …………………………………………… |
Введение:
Суть бизнеса заключается в открытии и функционирования специализированного салона красоты для детей. Цель бизнеса - развитие инфраструктуры для детей в районах города Озёрска, качественное оказание парикмахерских (а в дальнейшем и других: психологических, образовательных, оздоровительных) услуг маленьким потребителям и их родителям.
Сфера деятельности – парикмахерские услуги для детей.
Место расположения: г. Озёрск, район заозёрный
Данный бизнес будет успешен, потому что начнёт работать в свободной рыночной нише (и по географическому и по товарному признакам). Отсутствие конкурентов и чёткое позиционирование бизнеса станут моими главными «конкурентными преимуществами».
В данный момент в г. Озёрске не действует ни один салон красоты для детей. Моя концепция предполагает открытие первого салона, а в дальнейшем, развитие сети салонов красоты для детей «middle -уровня». Услугами данного салона сможет воспользоваться любая среднестатистическая семья. Невысокие цены, близкое расположение к дому, приятная для детей обстановка, наличие парикмахеров с педагогическими знаниями и навыками станут важнейшими критериями для выбора родителей.
1.1. ОПИСАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ
Суть бизнеса заключается в открытии и функционирования специализированного салона красоты для детей. Цель бизнеса - развитие инфраструктуры для детей в спальных районах города Озёрска, качественное оказание парикмахерских (а в дальнейшем и других: психологических, образовательных, оздоровительных) услуг маленьким потребителям и их родителям.
Сфера деятельности
– оказание парикмахерских
Предполагаю, что мой бизнес будет успешным, потому что:
· начнёт работать в свободной рыночной нише (не развита конкуренция);
· будет направлен на работу с детьми (поддержка детей практически всегда содержит социальный контекст);
· услуги будут чётко спозиционированы и направлены на конкретную аудиторию (это сократит затраты на продвижение бизнеса);
Уставной капитал предприятия - 700 тыс. р.
Во главе парикмахерской «Солнышко » стоит директор – ее учредитель. Он самостоятельно решает все вопросы деятельности парикмахерской, организует работу предприятия и несет ответственность за его состояние и деятельность
В подчинении директора находятся администраторы, которые являются организаторами работы внутри парикмахерской, следят за выходом персонала на работу, согласно их рабочему графику, ведут учет рабочего времени сотрудников, обеспечивают своевременную подготовку зала к открытию парикмахерской, наличие прейскуранта.
Территориальное расположение
Территориальное
расположение салона будет выбираться
в заозёрном районе и в
Уникальность торгового предложения
Солнышко - это специализированный салон красоты для детей, в котором все продумано до мелочей. Волшебная сказочная атмосфера и «детский» интерьер, созданные в салоне, будут радовать не только ребят, но и родителей. Стены в салоне будут разрисованы изображениями любимых мультперсонажей, а вокруг - множество игрушек!
В игровой комнате Вы сможете оставить своего ребенка под присмотром опытного воспитателя. Малышу будет интересно рисовать на мольберте или выполнять занимательные и весёлые задания педагога.
Особое внимание мы уделим квалификации своих сотрудников, поскольку одного умения красиво стричь будет недостаточно. Нам нужны внимательные мастера, умеющие находить общий язык с ребенком. С этой целью при отборе специалистов будут учитываться базовые знания по детской и подростковой психологии, а также наличие психологического или педагогического образования. Кроме того, аниматоры будут отвлекать детей от процесса стрижки, читать книжки, предлагать игрушки, мультфильмы – в общем, помогать ребенку расслабиться.
В салоне красоты для
детей будут установлены
Парикмахерская организована
в арендованном помещении. Общая площадь
помещения – 70 м ².
1.2. МАРКЕТИНГ
Салон располагается в новом, застаивающимся молодом районе города с большим количеством новостроек. Несмотря на большое количество домов и проживающих людей, предприятий, оказывающих парикмахерские услуги, не так уж и много. Конкурентов нет.
Салону следует направить свою работу на построение положительных взаимоотношений с потребителями, и, таким образом, завоевать их доверие и добиться высокой репутации среди потенциальных и постоянных посетителей парикмахерской. В первые несколько месяцев работы, немалую роль будет играть реклама парикмахерской, но наработать постоянных клиентов удастся только при оказании им парикмахерских услуг высокого качества, что предполагает принятие на работу на должность парикмахеров только квалифицированных мастеров с опытом работы, любящих детей.
Выгоды для потребителя.
Данный проект посвящён совершенно
новому, уникальному подходу в
«салонном» бизнесе. Салон красоты
для детей и их родителей в
дальнейшем может расшириться до
«Специализированного семейного центра»,
с оказанием воспитательных, образовательных,
психологических услуг, также возможно
развитие таких направлений, как
фитнес для детей («беби-спорт») и автомойка
для мам.
Выгоды от пользования услугами салона красоты для потребителя:
· сравнительно небольшая стоимость услуг;
· эксклюзивность услуг (никто, кроме нас, не оказывает подобных услуг);
· высвобождение личного времени родителей (пока ребёнок в салоне, родители могут отлучиться по своим делам);
· развитие ребёнка (ребёнок в игровой форме приучается к процессу личной гигиены);
· родители будут довольны хорошим настроением детей (ребенок не будет вертеться и совсем не испугается ни ножниц, ни фена).
Комплекс маркетинг-мероприятий по привлечению клиентов
Продвижение салона будет заключаться в проведение комплекса следующих маркетинг-мероприятий:
· Мастер-классы
в садиках и школах. С руководителями
МОУ СОШ и ДОУ Ботаники и
других районов города будут достигнуты
договоренности о проведении периодических
«мастер-классов» в определённые дни
и для определенных групп детей
(по классам в школе, по группам
в садах). Мастера салона красоты
будут обучать аудиторию
· «День парикмахера» в садах и школах. Организация мероприятия по такому же типу, как мастер-класс, только потребуется дополнительная организация рабочего места мастера для выполнения стрижек. Стоимость услуг – по прейскуранту салона.
· Создание и продвижение корпоративного сайта. Присутствие салона красоты для детей в «мировой паутине» является одной из важнейших составляющих успеха, так как огромное количество аудитории использует Интернет для поиска информации о товарах и услугах. Обязательными рубриками станут «новости салона», «информация о стоимости услуг», «контакты и как добраться», рубрика о модных тенденциях в детских причёсках, а также прямая реклама салона. Грамотно организованная работа сайта позволит оптимизировать работу администратора, так как на прием к мастеру можно будет записаться через Интернет.
· Продвижение салона на известных «сайтах для мамашек». Неотъемлемой частью процесса продвижения считаю рекламу на таких сайтах, как «U-mama», «Семь-Я» и т.д., так как это самый короткий путь к целевой аудитории салона.
· Распространение рекламных флайеров в школах, детсадах, поликлиниках, фитнес-центрах. Будет организовано распространение рекламных листовок о салоне в вышеперечисленных учреждениях. Причем, рекламный носитель будет не совсем стандартный. Это будет плотный лист формата А4, на одной стороне которого раскраска для ребенка, а на другой – рекламная информация для родителей, плюс самые простые карандаши в подарок.
· Дисконтная система. Будет организована дисконтная система: по единой пластиковой карте клиенты салона смогут получить скидки в магазинах детской одежды, обуви, игрушек, в книжных магазинах, в аптеках, в медицинских клиниках, по номеру дисконтной карты можно будет сделать льготный Интернет-заказ в некоторых Интернет-магазинах и т.д.
· Бессрочная акция «День рожденья каждый день!». Каждому ребёнку, которого приведут в салон в день рождения, будет предоставлена скидка, дополнительные услуги или подарки.
· Формирование общественного мнения о салоне и его услугах. Участие в крупных проектах, выставках, благотворительных мероприятиях, например, оказывать всяческую поддержку детским учреждениям, детям с ограниченными способностями и т.д.
Развитие сети салонов
В дальнейшем будет предусмотрено развитие сети детских салонов красоты под единым брэндом в других спальных районах г.Озёрска, а также в ТРЦ. Данная стратегия будет направлена на достижение максимального удобства и близости к целевой аудитории а также на максимально широкое завоевание свободной рыночной ниши. Торгово-развлекательный центр – это место отдыха и покупок для всей семьи. Пока мама ходит по магазинам, мастера моего салона преобразят ребёнка – совмещение приятного с полезным!
2. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
В организационном плане определяется численность работников предприятия, фонд заработной платы.
Определение эффективного фонда времени на одного рабочего
Баланс рабочего времени одного рабочего
Статьи баланса |
Продолжительность |
а) выходные б) праздничные 3. Номинальный фонд рабочего времени, дни 4. Невыходы на работу дни в том числе: а) основной и дополнительный отпуска, дни
б) болезни, декретные отпуска, в) выполнение государственных и общественных обязанностей, дни г) отпуска по учебе, дни 5. Внутрисменные
регламентированные потери 6. Число рабочих дней в году, дни 7. Средняя
продолжительность рабочего 8. Действительный годовой фонд времени одного рабочего, час |
365
177,5 10 365-10-177,5=177,5
28 дней 5 -
10 -
177,5-28-15=134,5 10 1345 |
Установленный график работы, по которому работают парикмахеры в проектируемом салоне- 2 рабочих дня через 2. Основной, дополнительный отпуск – средняя продолжительность 28 дней.
Болезни и декретные отпуска –5дней.
Отпуска по учебе – 10дней.
Действительный годовой фонд времени одного рабочего – произведение продолжительности рабочего дня (в часах) на количество рабочих дней в году.
Расчет фонда заработной платы работников
Фонд заработной платы
рассчитывается отдельно для парикмахеров,
вспомогательных рабочих и
Должность, профессия |
Количество работающих, чел. |
Месячный оклад, р. |
Квартальный объем заработной платы, р. |
Управленческий персонал Бухгалтер Администратор |
1 2 |
15 000 20 000 |
45 000 60 000 |
Итого: |
105 000 | ||
Основные рабочие Парикмахер Воспитатель |
4 2 |
69750 10000 |
209250 30000 |
Итого: |
239250 | ||
Обслуживающий персонал Уборщица |
1 |
7000 |
21 000 |
Итого: |
21000 | ||
ВСЕГО |
10 |
365250 |