Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Апреля 2014 в 02:27, курсовая работа
В настоящее время в условиях кризисной экономики очень важно своевременно принимать соответствующие меры реагирования. И здесь неоценимую помощь окажет процесс планирования, ведь он позволяет проанализировать весь комплекс будущих операций предпринимательской деятельности.
Именно на основе планирования дальнейшего поведения своего бизнеса предприниматель получает реальную возможность минимизировать внутренние и часть внешних рисков компании, сохраняет гибкость управления производством.
Современная экономическая ситуация вынуждает предпринимателя особенно внимательно относиться к внутрифирменному планированию, и именно бизнес-план является прогрессивной формой такого планирования.
Введение 3
Теоретическая часть:
Планирование и регулирование деятельности фирмы в условиях рынка 4
Цель разработки бизнес-плана 6
Задачи и функции бизнес-плана 10
Основные рекомендации в подготовке бизнес-плана 12
Основные подходы к разработке бизнес-планов 16
Общая характеристика бизнес-плана 18
Практическая часть 19
Заключение 44
Список используемых источников 45
В) Платежеспособность населения;
4. Продвижение услуг:
А) Режим работы;
Б) Имидж цветочного магазина: вывеска, внешний и внутренний дизайн;
В) Организация предоставляемых услуг;
Г) Материально-техническая оснащенность цветочного магазина;
Д) Качество работы и гарантийные сроки;
Е) Установление целей;
Ж) Разработка фирменного товарного знака;
З) Создание рекламных объявлений;
И) Выбор средств рекламы;
К) Выбор времени рекламы;
Л) Выбор потребителя услуг;
М) Определение успеха / неудачи.
Заключение
Бизнес-план - это документ, в котором описываются все основные аспекты хозяйственной деятельности предприятия, анализируются главные проблемы, с которыми оно может столкнуться, и определяются основные способы решения этих проблем.
Разделы, рассматриваемые в бизнес-плане - это резюме (концепция бизнеса), описание предприятия и отрасли, описание продуктов и услуг, план маркетинга, исследование и анализ рынка сбыта, конкуренция и конкурентное преимущество, производственный план, организационный план, финансовый план.
Необходимость разработки бизнес - плана связана с тем, что бизнес-планирование позволяет раскрыть все аспекты хозяйственной деятельности предприятия. Бизнес - план оценивает перспективную ситуацию как внутри фирмы, так и вне её. Он необходим руководству фирмы для ориентации в условиях изменяющейся коньюктуры рынка. Именно при помощи бизнес - плана руководство фирмы принимает решение, какая часть прибыли остается для накопления, а какая распределяется среди акционеров. Бизнес - план используется при обосновании мероприятий по совершенствованию и развитию организационно - правовой структуры фирмы, при поиске инвесторов: новых акционеров, кредиторов, спонсорских вложений и.т.д.
В курсовой работе предпринята попытка составления бизнес-плана для цветочного магазина. Проведен анализ хозяйственной деятельности предприятия, а также анализ его внешней среды. В результате анализа были выявлены преимущества хозяйственной деятельности предприятия, ее недостатки и пути их преодоления.
Список литературы
Информация о работе Бизнес план. Его значение в коммерческой деятельности