Бытовая электроника

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Декабря 2013 в 05:11, курсовая работа

Краткое описание

За последние 10 лет российский рынок бытовой техники в значительной степени сформировался и четко структурировался. Еще год назад Россия входила в четверку лидеров европейских рынков электроники и бытовой техники - после Германии, Великобритании и Франции. И одним из самых динамичных рынков в мире: рост в среднем составлял 15% в год. Основными факторами, определяющими рост Рынка, в последние годы являлись благоприятная
экономическая ситуация в стране, рост благосостояния населения, формирующий спрос на товары не первой необходимости и на продукцию высоких ценовых сегментов. Среди благоприятных факторов можно выделить низкую склонность к сбережениям и развитие потребительского кредитования.

Содержание

I. ВВЕДЕНИЕ
II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА РИТЕЙЛА БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ И ЭЛЕКТРОНИКИ
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ И ЭЛЕКТРОНИКИ
1.1. Понятие услуги
1.2. Показатели социально-экономического развития
1.3. Мировой рынок бытовой техники и электроники
1.4. Влияющие и смежные рынки
1.5. Резюме по разделу
2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ И ЭЛЕКТРОНИКИ
2.1. Сегментация Рынка по основным видам продукции
2.2. Ценовая сегментация Рынка
2.3. Сезонность на Рынке
2.4. Резюме по разделу
3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ И
ЭЛЕКТРОНИКИ
3.1. Объем производства
Холодильники и морозильники
Телевизоры
Газовые и электроплиты
3.2. Объем импорта
3.3. Объем и темпы роста рынка
3.4. Резюме по разделу
4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РИТЕЙЛЕРОВ НА РЫНКЕ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ И ЭЛЕКТРОНИКИ
4.1. Уровень конкуренции, параметры конкуренции
4.2. Описание профилей крупнейших игроков Рынка
Компания «Эльдорадо»
Компания «М.Видео»
Компания «Техносила»
Компания «Эксперт»
Компания «DOMO»
Компания Media Markt
Компания Miele
4.3. Резюме по разделу
5. КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ РИТЕЙЛА БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ И ЭЛЕКТРОНИКИ
5.1. Особенности сбытовой политики на Рынке
5.2. Описание производителей
5.3. Описание оптового сегмента
5.4. Описание розничного сегмента
5.5. Интернет-торговля бытовой техникой и электроникой
5.6. Ценообразование на рынке
5.7. Нормативные документы, регулирующие деятельность на рынке
5.8. Основные каналы продвижения на рынке
5.9. Резюме по разделу
6. ОПИСАНИЕ ТОРГОВОЙ ТОЧКИ
6.1. Описание формата и месторасположения торговой точки
6.2. Особенности дизайна помещения
6.3. Средний чек
6.4. Описание персонала
7. АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ И ЭЛЕКТРОНИКИ
7.1. Описание потребителей на Рынке
7.2. Объем потребления на Рынке
7.3. Потребительские предпочтения на Рынке
7.4. Резюме по разделу
8. ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
8.1. Основные тенденции Рынка
8.2. STEEPLE-анализ рынка
8.3. Риски и барьеры при выходе на рынок
IV. РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ

Вложенные файлы: 1 файл

Быт.docx

— 37.95 Кб (Скачать файл)

Диаграмма 36. Распределение  площадей ТЦ по городам России, %

Диаграмма 37. Объем  площадей введенный в эксплуатацию в II кв. 2010г.

Таблица 7. Арендные ставки в ТЦ в зависимости от профиля, II кв.2010г.

Диаграмма 38. Структура  рынка бытовой техники и электроники  в 2009г., % (в денежном

выражении)

Диаграмма 39. Структура  Рынка по основным категориям продукции, % (в денежном

выражении)

Таблица 8. Основные виды бытовой техники и электроники

Диаграмма 40. Динамика производства бытовой техники и  электроники в РФ в 2006-

2009г., млн.шт.

Диаграмма 41. Структура  производства бытовой техники и  электроники в РФ в 2009г., %

(в натуральном  выражении)

Диаграмма 42. Динамика производства холодильников и морозильников  в 2006-2009г.г.,

млн. шт.

Диаграмма 43. Структура  производства холодильников и морозильников, % (в

натуральном выражении)

Диаграмма 44. Динамика производства телевизоров в 2006-2009г.г., млн. шт.

Диаграмма 45. Структура  производства различных видов телевизоров, млн. шт.

Диаграмма 46. Динамика производства газовых и электроплит  в 2006-2009г.г., млн. шт.

Диаграмма 47. Структура  производства газовых и электроплит  в 2009г., % (в натуральном

выражении)

Диаграмма 48. Объем  рынка бытовой техники и электроники  в 2007-2010г.г., млрд. долл.

Диаграмма 49. Изменение  товарооборота по группам в 2009г., %

Диаграмма 50. Изменение  товарооборота по группам за I-II кв. 2010г.

Диаграмма 51. ТОП-5 ритейлеров рынка бытовой техники и электроники в 2010г., %

Таблица 9. Сравнительная  характеристика крупнейших сетевых  розничных компаний в

сегменте ритейла бытовой техники и электроники

Схема 2. Цепочка  движения товара на Рынке

Таблица 10. Сравнительная  характеристика производителей бытовой  техники и

электроники

Диаграмма 52. Структура  розничной торговли бытовой техникой и электроникой

Диаграмма 53. Объем  рынка Интернет-торговли в 2008-2010г.г., млрд. долл.

Диаграмма 54. Структура  продаж бытовой техники и электроники  через Интернет

Таблица 11. Перечень игроков, появляющихся на первой странице при запросе в

крупнейших поисковых  системах (в порядке очередности)

Таблица 12. Сравнительная  характеристика некоторых интернет-магазинов бытовой

техники и электроники

Диаграмма 55. Средний  чек в сети магазинов «Эльдорадо»  в 2009-2010г.г., руб.

Диаграмма 56. Средний  чек в сети магазинов «М.Видео» в 2008-2009г.г., руб.

Диаграмма 57. Структура  населения России по территориальному признаку, %

Диаграмма 58. Структура  населения по половому признаку, % от численности населения

Таблица 13. Структура  населения по величине среднедушевых  денежных доходов

Диаграмма 59. Структура  потребительских расходов на непродовольственные  товары в

2010г., %

Диаграмма 60. Модели поведения россиян при выборе бытовой техники и электроники. %

Диаграмма 61. Критерии выбора торговой сети бытовой техники  и электроники, %__


Информация о работе Бытовая электроника