Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Декабря 2013 в 19:27, реферат
Целью работы является изучение экономической политики компании Samsung Electronics на мировом и российском рынках.
Для осуществления поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
· Изучить сущностные особенности внешней торговли;
· Проанализировать основные теории и модели внешней торговли.
· Определить особенности экономической политики Samsung Electronics на мировом рынке.
Введение………………………………………………………………………..3
1.Анализ экономической политики компании………………………………4
1.1 Характеристика компании Samsung Group - Samsung Electronics: бренд, начинавшийся с риса……………………………………………….…4
2.Внешнеэкономическая деятельность предприятия……………………….7
2.1 Мировые лидеры……………………………………………………….….7
2.2 Будущие Компании SAMSUNG……………………………………….…8
Заключение …………………………………………………………………..10
Библиографический список……………………………………………….…11
Заключение
Современный этап развития
международного бизнеса характеризуется
глубокими изменениями во всей его
системе. Существенной чертой его становится
глобализация, подразумевающая
усиление взаимозависимости и
взаимовлияния различных сфер деятельности
в области международного бизнеса.
В связи с процессом
Основные принципы деятельности компаний – это экономия, гибкость, маневренность и компактность - сменились на ориентацию, на экспансию и рост, наиболее проявившиеся в последние два года. Рост компаний происходит, прежде всего, путем их слияния и поглощения других компаний. К такой стратегии прибегают в настоящее время и многие успешные фирмы, возглавляющие рейтинги крупнейших компаний. Но, не удовлетворяясь только суммированием уже существующих долей рынка в условиях слияния компаний.
Можно выделить некоторые "базовые"
методы сегментирования, применяемые
маркетинговой службой
Библиографический список
Информация о работе Внешнеэкономическая деятельность компании Samsung Electronics