Гостиничная цепь Mariott Inc

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Мая 2012 в 18:35, реферат

Краткое описание

Американская гостиничная цепь Marriott International одна из крупнейших транснациональных корпораций в мире. По данным самой корпорации каждый четвертый турист в Америке останавливается в отелях Marriott International.
История возникновения этой гостиничной корпорации – яркий пример воплощения традиционной для нескольких поколений граждан США American dream – американской мечты. Именно так начинали свой долгий путь к успеху тысячи, ныне процветающих, американский компаний.

Вложенные файлы: 1 файл

Marriott International.docx

— 269.16 Кб (Скачать файл)

     Помимо обучения у сотрудников Marriott есть еще один важный стандарт — маленькая книжечка с девизами. Это правила поведения по отношению к гостям и отелю, разработанные в штаб-квартире. Девизы меняются каждый день, и всего их 20 — по одному на каждый рабочий день месяца (для субботы и воскресенья лозунгов не предусмотрено).

     В Милане директор Marriott Milan Санто Альба достал из кармана книжечку: "Сегодняшний девиз — "Я с гордостью представляю отель Marriott". По такому же девизу в этот день живут сотрудники всех отелей Marriott в мире". Лозунги для других дней звучат не менее пафосно: "Я радушно встречаю каждого клиента", "Я умею работать в команде" и т. п. Каждый день в отелях Marriott начинается с 15-минутного собрания, где сотрудникам напоминают девиз дня, а по уик-эндам проводится разбор прошедшей недели.

     Обычно персонал относится к подобным лозунгам скептически. Но, как уверяют менеджеры Marriott, со временем жизнь по девизу входит в привычку.

     Гостеприимство — бизнес стрессовый: там, где речь идет об услугах, всегда возникают и проблемы с клиентами. Чтобы решать их оперативно, в Marriott существует дьюти-менеджер — дежурный. А в особых случаях сотрудники звонят прямо директору.

     Как водится, навыки сотрудников Marriott в решении проблем ценят не только гости, но и другие отели. Их охотно приглашают на более высокие позиции: например, горничную могут взять супервайзером. Правда, с уходом люди утрачивают свой законный бонус — возможность отдыхать в отелях Marriott по всему миру, платя специальную цену (например, номер стоимостью 350 евро сотрудник может снять за 50-70 евро).

     Чтобы умело действовать в сложных ситуациях, в Marriott существует своя технология работы с жалобами. Алгоритм простой и легко запоминается, он называется LEARN: Listen (выслушай), Empathize (сочувствуй), Apologize (извинись), React (предложи решение проблемы) и, наконец, Notify (сообщи о решении). Даже если жалоба необоснованна, сотрудник все равно должен выслушать гостя, извиниться и вежливо разъяснить ситуацию. Скажем, если человеку не нравится музыка, которая звучит в холле, с ним можно это обсудить, но это не значит, что ее будут менять.

     У сотрудников Marriott есть полномочия решать ряд проблем самостоятельно. Так, если электронный ключ не открывает дверь, в результате чего уставший гость вынужден снова спускаться на ресепшн, то сотрудник отеля может по личной инициативе компенсировать гостю негативные эмоции — положить в его комнату сладости или пригласить на бесплатный аперитив. Размер компенсации обычно невелик — не более 30 евро.

 

http://hotel-66.ru/articles_20080519 интервью

Планы на будущее

Проект дизайнерского номера строящегося отеля Renaissance Warsaw Airport Hotel (Польша) 2013г

 

 

 

 

 

      Marriott International планирует удвоить присутствие на европейском рынке к 2015. В декабре 2011 первых гостей примет отель бренда Courtyard на 124 номера в Монпелье, на юге Франции. В 2012 Renaissance Hotel добавит к своему портфолио Il Ciocco — отель в Тоскане, включающий 200 номеров. В 2013 откроется Renaissance Warsaw Airport Hotel на 225 номеров в столице Польши, а также Helsinki Marriott Hotel на 272 номера в столице Финляндии.

     Кроме того, Marriott International объявила о новых гостиницах, в том числе первых гостиницах Marriott в Алжире, Гане и Марокко.

Гостиницы откроются до конца 2015г.:

• Первые гостиницы Marriott в Алжире – роскошный Algiers Marriott на 227 номеров и Algiers Marriott Executive Apartments на 180 апартаментов. Обе откроются в 2012г.

• 6 гостиница Marriott на Красном море и восьмая в Египте – Sahl Hasheesh Marriott Beach Resort на 294 номера откроется после ребрендинга Old Palace Resort в 2011г.

• Первая гостиница Marriott в районе пустыни Сахара – Аccra Marriott в Гане на 209 номеров в конце 2010г.

• Первая гостиница Marriott в Марокко – Marrakech Marriott Palm Golf Hotel на 216 номеров откроется в 2012 году.

К 2017 планируется на 25 % снизить суммарное потребление гостиницами сети воды и электроэнергии. С этой целью, в частности, будет десятикратно увеличен фонд «зеленых» отелей.

Marriott International и AC Hotels создали совместный бренд

Испанская отельная группа AC Hotels и компанияMarriott International официально объявили о создании совместного предприятия - нового гостиничного бренда в Европе и Латинской Америке - AC Hotels by Marriott.

Более 90 существующих отелей AC Hotels в Испании, Италии и Португалии получают название AC Hotels by Marriott и переходят в долгосрочное прямое управление либо управление на условиях франчайзинга созданным двумя операторами совместным предприятием.

Концепция AC Hotels by Marriott основана на бизнес-модели AC Hotels, как отеля, идеально подходящего для городского стиля жизни, сочетающего в себе качество, комфорт, дизайн, с глобальными системами Marriott: системой распространения и стимулирующими схемами продаж. Концепция позволит клиентам Marriott, пользуясь программой Marriott Rewards , получить доступ к отелям испанского бренда, которые отлично подходят как для деловых поездок, так и для отдыха.

Справка. Компания была создана в 1998 году Антонио Каталаном. Бренд насчитывает более 90 отелей в Испании, Италии и Португалии. Номерной фонд составляет более 9500 единиц, в отелях работают более 2800 служащих. Среди достижений бренда нужно отметить премию Принца Астурии за высокое качество ведения бизнеса.

 

Интересные объекты

Отель Singapore Marriott Hotel

Отель San Diego Marriott Marquis & Marina (США)

Отель The Ritz-Carlton Hong Kong (Китай)

Компании принадлежит  Marriott World Trade Center, который был практически полностью уничтожен в ходе террористических атак 11 сентября 2001, поскольку находился рядом с башнями-близнецами.

В марте 2011 года в Гонконге открылся отель Ritz-Carlton, номера которого находятся выше, чем номера любого другого отеля в мире: гостиница занимает этажи 102–108 Международного торгового центра (ICC).

 

Источники информации:

http://www.tadviser.ru  центр выбора технологий и поставщиков

http://ru.wikipedia.org/wiki/Marriott_International википедия

http://www.marriott.com/corporateinfo/boilerplate.mi официальный сайт 
http://www.vedomosti.ru/companies/a-z/4694/Marriott%20International

 

Отели Марриотт Хотелс Россия:

  • Москва (3 отеля)

Moscow Marriott Tverskaya Hotel на 1-й Тверской-Ямской улице.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сеть Марриотт Хотелс в мире:

  • США (210 отелей)
  • Атланта (7 отелей)
  • Хьюстон (7 отелей)
  • Великобритания (32 отеля)
  • Лондон (6 отелей)
  • Китай (11 отелей)
  • Пекин (5 отелей)
  • Канада (8 отелей)
  • Германия (7 отелей)
  • Тайланд (5 отелей)
  • Индонезия (3 отеля)
  • Малайзия (3 отеля)
  • Коста-Рика (3 отеля)
  • Франция (3 отеля)
  • Россия (3 отеля)
  • Австралия (3 отеля)
  • Египет (2 отеля)
  • Индия (2 отеля)
  • Иордания (2 отеля)
  • Мексика (2 отеля)
  • Бельгия (2 отеля)
  • Италия (2 отеля)
  • Бразилия (2 отеля)
  • Армения (1 отель)
  • Грузия (1 отель)
  • Гонконг (1 отель)
  • Япония (1 отель)
  • Филиппины (1 отель)
  • Саудовская Аравия (1 отель)
  • Южная Корея (1 отель)
  • Объединенные Арабские Эмираты (1 отель)
  • Нидерландские Антильские острова (1 отель)
  • Панама (1 отель)
  • Сент-Китс и Невис (1 отель)
  • Австрия (1 отель)
  • Чехия (1 отель)
  • Дания (1 отель)
  • Венгрия (1 отель)
  • Ирландия (1 отель)
  • Польша (1 отель)
  • Португалия (1 отель)
  • Румыния (1 отель)
  • Испания (1 отель)
  • Швейцария (1 отель)
  • Гуам (1 отель)
  • Аргентина (1 отель)
  • Чили (1 отель)
  • Перу (1 отель)
  • Венесуэла (1 отель) 

 

 


Информация о работе Гостиничная цепь Mariott Inc