Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Ноября 2014 в 18:02, реферат
Всем известная истина – «Время - деньги», похоже, начинает изменять свое значение. По словам одного из лучших аналитиков и практиков брэндинга Марка Гобе, «время становится дороже денег». И с ним трудно не согласится.
Многие известные специалисты, в частности, московские, подтверждают эту истину, говоря при этом, что время – это такой специфический ресурс, который в организации стоит на одном месте с основными фондами, рабочей силой, сырьем, но оно имеет особое специфическое свойство: оно необратимо. То есть если оборудование можно купить, сырье и материалы тоже не являются редким товаром, который необходимо долго разыскивать, то потерянное время невозможно вернуть, невозможно вернуть упущенные в это время возможности, невозможно дорешать дела, если условия, в которых они решаются, поменялись. При этом специфичность времени заключается еще и в том. Что каждый человек наделен им в равной мере, а именно, 1440 минут или 86400 секунд в день – не больше и не меньше.
Введение
Раздел 1. Теоретические основы использования рабочего времени
1.1. Рабочее время, его структура, классификация затрат рабочего времени
1.2. Методы изучения затрат рабочего времени и трудовых процессов
1.2.1. Классификация методов и способов исследования рабочего времени
1.2.2. Фотография рабочего дня
1.2.3. Хронометраж
1.3. Условия и факторы сокращения потерь рабочего времени
Заключение
Список литературы