Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Июля 2013 в 23:52, реферат
Значение транспорта как важной составной части экономики Российской Федерации определяется его ролью в территориальном разделении общественного труда: специализация районов, их комплексное развитие невозможны без системы транспорта. Транспортный фактор оказывает влияние на размещение производства, без его учета нельзя достичь рационального размещения производительных сил. При размещении производства учитывается потребность в перевозках массы исходных материалов и готовой продукции, их транспортабельность, обеспеченность транспортными путями, их пропускная способность. В зависимости от влияния этих составляющих рассчитывается вариант размещения предприятий. Рационализация перевозок влияет на эффективность производства как отдельных предприятий, так и районов и страны в целом. Важное значение транспорт имеет и в решении социально-экономических проблем.
1. ЗНАЧЕНИЕ ТРАНСПОРТА ДЛЯ ХОЗЯЙСТВА СТРАНЫ 3
2. АВТОМОБИЛЬНЫЙ ТРАНСПОРТ – ЗНАЧИМАЯ ЧАСТЬ ОТРАСЛИ. 5
3. СЕГМЕНТЫ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА. 6
3.1. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ 8
3.2. Грузовые перевозки. 9
3.3. ПАССАЖИРСКИЕ ПЕРЕВОЗКИ. 10
Основные показатели перевозок пассажиров городским и пригородным общественным транспортом 12
3.5. АВТОМОБИЛЬНЫЙ СЕРВИС КАК ПОДСИСТЕМА ОТРАСЛИ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА. 14
ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ SUBARU. 15
4.1. Россия заняла первое место по продажам Subaru в Европе в 2011 году 19
4.2. Компания Subaru увеличила объем продаж в России на 45% 19
4.3. Тенденция развития автомобилей Subaru 20
Заключение 21
Литература 22
Транспортный комплекс играет важнейшую роль в обеспечении внешней торговли и в интеграции России в мировую экономическую систему.
Основным
определяющим фактором в секторе
перевозок экспортно-импортных
Суммарные объемы международных перевозок грузов в 1999 году сохранились практически на уровне 1998 года (прирост составил 0,5 млн. тонн).
Динамика рынка перевозок экспортно-импортных грузов (перевозчики всех стран, данные округленные) | ||||
. |
Страны дальнего зарубежья |
Страны СНГ | ||
. |
Объем в |
в % к |
Объем в |
в % к 1998 г. |
Все виды транспорта |
. | |||
всего |
240,3 |
105 |
45,3 |
81 |
импорт |
25,9 |
84 |
26,6 |
72 |
экспорт |
214,4 |
108 |
18,7 |
99 |
Автомобильный транспорт |
. | |||
всего |
12,6 |
88 |
2,2 |
113 |
импорт |
6,8 |
75 |
1,0 |
95 |
экспорт |
5,8 |
113 |
1,2 |
137 |
Грузовые перевозки - перемещение грузов различными средствами транспорта - универсальными и специальными.
Различают:
а) внутрипроизводственные грузовые перевозки - технологически связанные с производством той или иной продукции в пределах отдельного предприятия;
б) народнохозяйственные - перевозки продукции в сфере обращения от производителей к потребителям либо непосредственно (транзитные поставки), либо через склады долгосрочного хранения и торовая сеть (повторные перевозки).
Объём грузовых перевозок (измеряемый
в тоннах) обусловлен объёмом производства
продукции и импорта и
Существует несколько
классификаций грузовых автомобильных
перевозок, в зависимости от ряда
признаков.
1. в соответствии с тем, каким способом
осуществляются перевозки, бывают:
2. в зависимости от того, как организована перевозка, существуют:
3. в соответствии с размером партии доставляемого груза, существуют:
Кроме вышесказанного, грузоперевозки различаются:
Рынок продаж Грузовых а/т
Общая характеристика. В городах проживает порядка 73% населения Российской Федерации, что предопределяет существенное влияние городского общественного пассажирского транспорта как на эффективность экономики в целом, так и на сохранение стабильной социальной ситуации. При этом на перевозки пассажиров в городском и пригородном сообщении приходится 99% объема всех пассажирских перевозок, выполняемых в транспортном комплексе.
Транспортная подвижность городского населения России традиционно обеспечивается, в первую очередь, общественным транспортом, работающим на регулярных маршрутах – автобусами городского и пригородного сообщения, городским электротранспортом (трамваями и троллейбусами), метрополитенами.
Внутригородское
пассажирское сообщение автотранспортом
осуществлялось в 1315 населенных пунктах
(рост за год на 2 %). В течение двух
последних лет наблюдается
Постепенно
возрождается на новой экономической
основе работа такси. Возник и развивается
новый для отечественной
Существенную
роль в системе перевозок пассажиров
в городах и пригородных зонах
играют пригородные электропоезда.
Определенный объем перевозок в
пределах городов и пригородных
зон выполняется также
Важнейшей
тенденцией развития сектора городских
и пригородных перевозок
Одновременно все большее влияние на общую картину подвижности городского населения оказывают перевозки, выполняемые на автомобилях, находящихся в личном пользовании граждан.
Основными проблемами городского общественного транспорта являются:
Основные показатели перевозок пассажиров городским и пригородным общественным транспортом
Показатели |
1999 г. |
Темп роста (снижения) к |
Число городских поселений, имевших внутригородское сообщение – вид транспорта, единиц
|
1315 |
+ 2,0 % |
Парк транспортных средств – вид транспорта, ед.
|
112 тыс. |
- 4,3 % |
Отправлено пассажиров – все виды транспорта, млн. чел. В том числе:
|
43 948
|
+ 1,1 %
|
Себестоимость перевозки 1 пассажира – вид транспорта, рублей автобусный2) –
|
0,82 |
+ 16,3 % |
Индекс тарифов на перевозки пассажиров и багажа, - вид транспорта, процентов3)
|
142,1 |
- |
Для эксплуатационных затрат, покрываемых платой за проезд – вид транспорта автобусный2) –
|
58,2 % |
+ 5,3 % |
|
Весь автомобильный сервис является системой, которая представляет собой совокупность элементов или подсистем, находящихся во взаимодействии и образующих определенную целостность. Эта система включает в себя:
Как было упомянуто выше, основной целью автомобильного транспорта, да и транспорта в целом, является совершение транспортной работы, то есть, осуществлять перевозку пассажиров и грузов. Основной задачей автомобильного сервиса является поддержание транспортного средства в технически исправном состоянии для непрерывного выполнения перевозочной деятельности.
Роль автомобильного сервиса, как составляющей автомобильного транспорта, увеличивается с потребностью транспортных средств в мире. Развитие сферы обслуживания и ремонта и продажи автомобилей требует расширения дерева систем и дерева целей сервиса, составления новых задач в условиях современного экономического положения и научно-технических нововведений.
Subaru - это автомобильная торговая марка крупного промышленного концерна Fuji Heavy Industries Ltd.
Автомобили - далеко не единственная сфера деятельности FHI; кроме них, FHI занимается авиационной техникой, железнодорожным транспортом, судостроением и т.д.
История концерна, благодаря
которому на свет появилась марка
Subaru, началась в 1917 году. Молодой инженер,
энтузиаст авиации Чикухи Накаджима (Chikuhei
Nakajima), открыл в этом году в городе Накагаме
Авиационную исследовательскую лабораторию
("The Aircraft Research Laboratory").В 1931 году лаборатория
превратилась в авиастроительную компанию
под названием Nakajima Aircraft Co., Ltd, и во Второй
мировой войне самолеты Накаджимы были
весьма и весьма востребованы - вплоть
до 1945 года. В поверженной Японии американские
оккупационные власти применили к Nakajima
Aircraft антимонопольные и запретительные
законы, компания была переименована в
Fuji Sangye Ltd., а так как Японии нельзя было
на тот момент иметь армию, компания занялась
моторными лодками, вагонами, автобусами
и бензиновыми двигателями - пришлось
прикладывать наработки и таланты в эти
сферы. Автомобильного же производства
как такового еще не было; его провозвестником
можно считать выпущенный в 1946 году мотороллер
Rabbit ("кролик"), при создании которого
использовались оставшиеся еще с войны
авиационные запчасти.
В 1950 году Fuji Sangyo распалась на 12 самостоятельных
мероприятий, часть которых через некоторое
время прекратила свое существование.
Но уже в 1953 году пять наиболее крепких
из отделившихся компаний снова собрались
вместе и объединились в Fuji Heavy Industries. Позже
к ним присоединилась и шестая. Корпорация
со штаб-квартирой в Хиросиме занялась
производством реактивных самолетов,
бензопил, мотороллеров Rabbit и дизельных
автобусов и постепенно добивалась все
большего и большего успеха. В 1954 году
был создан прототип легкового автомобиля
- P-1 (Subaru 1500), в котором
впервые в японском автомобилестроении
реализовалась монококовая конструкция
кузова. При всех своих отличных ходовых
качествах и комфорте автомобиль не пошел
в производство из-за финансовых трудностей,
связанных с его выпуском и продажами.
Но впоследствии он сыграл значимую роль
в разработке моделей Subaru
360 и Subaru 1000.
Информация о работе Значение транспорта для хозяйства страны