Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Сентября 2014 в 23:43, реферат
В настоящее время в разных стадиях реализации проектов нами проводятся работы по капитальному ремонту и перепланировке помещений для офиса на 8 объектах. За последние три года нами выполнены работы по ремонту свыше 200 000 кв.м. офисных и торговых площадей.
Располагая современным оборудованием, используя лучшие материалы и современные отечественные и зарубежные технологии, компания "СтройТоргСнаб " обеспечивает высокое качество строительных и ремонтных работ в кратчайшие сроки. В своей работе мы неукоснительно соблюдаем законодательные акты РФ, а также строительные нормы и правила. Коллектив компании " СтройТоргСнаб " состоит из профессионалов, обладающих большим опытом в строительной отрасли. Мы активно сотрудничаем с организациями, специализирующимися в области домостроения, проектирования, архитектуры и инженерии.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
1.Постановка задачи интеграции ИС…………………………………………….5
Характеристика обеспечивающих подсистем ЭИС……………………..……..9
2. Информационное обеспечение…………………….…………………………9
2.1. Входная информация ……………………..………………………….....9
2.1. Выходная информация…………………………………………………10
3. ERP – системы……………………………………………………………….11
4.Математическое обеспечение………………………………………………..14
5. Техническое обеспечение…………………………………………………….15
6. Программное обеспечение……………………………………………….…..16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….17
Московский государственный университет
приборостроения и информатики
Домашняя работа
по Информационным системам в экономике
на тему: «ИС информационной поддержки производственной деятельности
ОАО "RONEe'S"»
Выполнила студентка
3 курса группы ЭФ2-09-01Д
специальности 080801
Кашира 2012
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………
1.Постановка задачи интеграции ИС…………………………………………….5
Характеристика обеспечивающих подсистем ЭИС……………………..……..9
2. Информационное обеспечение…………………….…………………………
2.1. Входная информация ……………………..………………………….....9
2.1. Выходная информация…………………………………………………
3. ERP – системы……………………………………………………………
4.Математическое обеспечение……………………………………………….
5. Техническое обеспечение…………………………………………………
6. Программное обеспечение……………………………………………….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………
Компания «СтройТоргСнаб» - многопрофильная строительная организация, работающая на рынке реконструкции, ремонта и строительства с 2002 года.
Строительная компания «СтройТоргСнаб» имеет развитую инфраструктуру, необходимую для качественного проведения комплекса ремонтных и строительно-монтажных работ от этапа создания проектной документации до сдачи объекта в эксплуатацию.
Основными видами деятельности нашей компании являются: малоэтажное строительство; строительство административно-бытовых и промышленных объектов; капитальный ремонт и комплексная реконструкция зданий; ремонт офисов; монтаж инженерных систем; осуществление функций генерального подрядчика.
В настоящее время в разных стадиях реализации проектов нами проводятся работы по капитальному ремонту и перепланировке помещений для офиса на 8 объектах. За последние три года нами выполнены работы по ремонту свыше 200 000 кв.м. офисных и торговых площадей.
Располагая современным оборудованием, используя лучшие материалы и современные отечественные и зарубежные технологии, компания "СтройТоргСнаб " обеспечивает высокое качество строительных и ремонтных работ в кратчайшие сроки. В своей работе мы неукоснительно соблюдаем законодательные акты РФ, а также строительные нормы и правила. Коллектив компании " СтройТоргСнаб " состоит из профессионалов, обладающих большим опытом в строительной отрасли. Мы активно сотрудничаем с организациями, специализирующимися в области домостроения, проектирования, архитектуры и инженерии.
Строительная компания “СтройТоргСнаб” ставит своей целью наиболее эффективное строительство. Благодаря оформленным партнерским отношениям между застройщиком, архитектором и генподрядчиком, клиент получает весь комплекс услуг из одного источника. Таким образом заказчик выбирает опытного партнера, который совместно с архитекторами, инженерами, субподрядчиками и поставщиками с самого начала заботится об оптимальном проектировании, координации и реализации строительства.
1.Постановка задачи интеграции ИС.
Основная цель интеграции различных подсистем на предприятии создание единого информационного пространства предприятия для объективной и оперативной оценки текущей ситуации, оперативного принятия оптимальных управленческих решений, ликвидации, наконец, информационных и организационных барьеров между управленческим и технологическим уровнями.
Существующие в настоящее
С точки зрения
Одной из основных задач, требующих интеграции всех систем предприятия, является необходимость создания, хранения и обеспечения доступа ко всем типовым моделям продукции и технологических процессов (например, рецептам или технологическим картам).
Создание в рамках предприятия единого хранилища сведений о продукции, процессах и прочих производственных данных снижает степень дублирования информации и обеспечивает стандартизацию всей деятельности предприятия. Вследствие чего снижается уровень издержек производства, повышается качество продукции и, как правило, ускоряется оборот капитала. Кроме того, достигнутая стандартизация обеспечивает возможность оперативного внедрения на предприятии всех современных технологических достижений.
Интеграция будет приобретать все большее значение как одно из средств объединения управляющих приложений с цеховыми системами. Она предоставляет верхнему звену управления предприятием возможности по обработке данных в таких задачах, как моделирование и проигрывание производственных процессов, а также выступая в роли средства планирования, контроля и оптимизации внутрицеховых операций
Объединение офисных функций
с внутрицеховыми операциями
далеко не тривиальная задача,
учитывая разнородность
С другой стороны, на тех предприятиях, где системы автоматизации изначально создавались с учетом особенностей технологии процессов и представляли собой продуманный подход к выбору решений, базовая информационная инфраструктура для интеграции уже создана. И хотя эта база пока не оптимальна и не достаточно полна, для реализации открытого и упрощенного доступа к технологической информации она уже пригодна. В нее входят такие компоненты, как имеющиеся на предприятии сети Ethernet, технологии открытого доступа к информации, стандартные промышленные шины на уровне цеховой автоматики. Это те необходимые стартовые условия, с которых можно начинать горизонтальную и вертикальную интеграцию предприятия.
Причем с ростом уровня
Инструмент интеграции, при правильном его использовании, предоставляет возможность доступа управленческого аппарата ко всей оперативной информации о текущей ситуации на заводе в целом и на каждом участке, в каждом подразделении в отдельности. Эту информацию могут получать и обрабатывать все задействованные в процессе управления предприятием, его отдельными подразделениями и участками лица, которые на основе этой информации могут выявить и контролировать все возможные источники повышения эффективности предприятия.
Что же еще, кроме повышения производительности, может дать использование на административном уровне цеховой информации с точки зрения снижения затрат, повышения эффективности производственного процесса и конкурентоспособности выпускаемой продукции?
Снижение себестоимости.
За счет постоянного контроля
ключевых технологических и
Обеспечение текущего контроля качества на всем цикле производства продукции позволит избежать таких ситуаций, когда брак выявляется только на завершающей стадии производства или еще хуже на складе готовой продукции. И чем раньше лица, принимающие решения, будут знать о нарушении качественных показателей, тем меньше будут возможные издержки от потери качества. Кроме того, наличие такого оперативного контроля позволяет в течение длительного времени поддерживать стабильно заданное качество, т.е. обеспечивать регулируемый выпуск однородной продукции.
Оперативный переход на новый вид продукции.
Ключевым моментом здесь
В ряде случаев важно в
Формирование технологического паспорта изделия
Выполнение требования по
Предупреждение аварийных
Эту задачу можно решить с
помощью создания средств
Вероятно, самое неожиданное в процессе интеграции то, что на первых этапах приходится иметь дело в основном не с техническими и программными средствами, а с людьми. Это определяется тем, что успех интеграции основывается на точных и всеохватывающих требованиях, которые определяются не формальными расчетами, а обычным и старомодным образом: в процессе контактов с работниками предприятия. Прежде чем начинать процесс интеграции, специалисты всех основных производственных подразделений и участков должны составить специальный перечень требований, состоящий из следующих четырех основных компонентов:
- Описание
технологического процесса
- Описание
информационных потоков
Информация о работе ИС информационной поддержки производственной деятельности ОАО "RONEe'S"