Изучение конкурентов и завоевание преимуществ в конкурентной борьбе

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Декабря 2013 в 07:52, реферат

Краткое описание

1. Привлекательность отрасли и конкурентная борьба внутри отрасли
2. Выявление приоритетных конкурентов и определение силы их позиции.
3. Исследование конкурентоспособности продуктов и эффективности маркетинговой деятельноссти.

Вложенные файлы: 1 файл

market2.doc

— 141.50 Кб (Скачать файл)

Какие события могут  существенно изменить соотношение  сил между нами и нашими конкурентами?

Какие меры могут быть приняты в  таком случае?

В какой степени конкуренты способны ликвидировать конкурентное преимущество, которым мы обладаем?

Каковы барьеры для прихода  на рынок новых конкурентов?

Насколько серьезны барьеры входа  для конкурента, обладающего сильной  международной позицией?

Какие товары являются заменителями и какую угрозу они представляют?

Какова степень концентрации поставщиков  и какое давление они способны оказывать?

Какова степень концентрации клиентов и/или посредников и какое давление они способны в связи с этим оказывать?

 

 

Литература

1. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. М., Финпресс, 1998.

2. Ламбен Жан-Жак. Стратегический  маркетинг. Санкт-Петербург, Наука, 1996.

3. Aaker David A., Myers John G. Advertising Management. Prentice-Hall International,Inc., 1987.

4. Kotler Philip, Armstrong Gary. Principles of Marketing.Prentice Hall, 1991.

5. Kotler Philip. Marketing Management. Analysis, Planning, Implementation, and Control. Prentice Hall, 1991.

6. Porter M.E. Competitive Strategy. New York., The Free Press, 1980.

- -


Информация о работе Изучение конкурентов и завоевание преимуществ в конкурентной борьбе