Инвестиции в развитии железнодорожного транспорта

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Апреля 2014 в 14:17, курсовая работа

Краткое описание

Железнодорожный транспорт выполняет в экономике России особую роль, которая обусловлена большой территорией государства, отдаленным расположением природных ресурсов от основных центров обрабатывающей промышленности и массовых потребителей, сложными климатическими условиями.

Вложенные файлы: 1 файл

курсовая толкачева.doc

— 284.50 Кб (Скачать файл)

3)Рассчитываем общехозяйственные расходы.

 

1)Затраты на оплату труда  производственного персонала за  не проработанное время.

                 Рассчитываем % отчисления на отпуск:

                  Но=100*Тотп/Дк-(dвоск-dпразд)-Тотп

Тотп-количество дней отпуска в году =36дней,

Дк-количество дней в году=365дней,

dвоск-количество выходных дней в году=104дней,

dпразд-количество праздников в году=12дней.

 

                 Но=100*36/365-(104-12)-36=15,2%.

 

        14498658*15,2=220379602руб

 

2)Расходы на оплату прочих  невыходов на работу по уважительным  причинам. Они составляют 3% от фонда з/п с учетом расходов на отпуск и отчисления на социальные нужды.

 

        Рпн=(Фзп+Со+Но)

Посчитать отчисления на социальные нужды.

 

а)на социальные нужды в ПФ РФ-26%

              14498658*0,26=3799651,1

б)на обязательное социальное страхование-2,9%

              14498658*0,029=420461,1

в)на обязательное медицинское страхование-3,1%

              14498658*0,031=449458,4

г)прочие отчисления-5,1%

              14498658*0,051=739431,6

Со=Пф+Осс+Омс+Ппроч=3799651,1+420461,1+449458,4+739431,6=5409002,2

Рпн=14498658+5409002,2+220379602=240287262

 

3)Расходы по форменной одежде.

               а*(Rсп+Рвсп),где

а-годовой расход на одного рабочего=1500р.

               1500*60=90000.

4)Отчисления в резерв на оплату  вознаграждения по итогам работы  за год 1,5% от общего фонда з/п.

               Офзп=сумма*0,015=18295686*0,015=274435,3.

5)Расход на изобретательство и на рационализм 1% от фонда оплаты труда производственных рабочих.

               14498658*0,01=144986,6.

 

6)Расходы по содержанию аппарата  управления отчисления на социальные  нужды.

а)отчисления на соц. нужды-26%

               1510891,2*0,26=392831,7

б)на обязательное социальное страхование-2,9%

                1510891,2*0,029=43815,8

в)на медицинское страхование-3,1%

                1510891,2*0,031=46837,6

г)прочие отчисления-5,1%

                1510891,2*0,051=77055,5

С0=392831,7+43815,8+46837,6+77055,5=560540,6 руб.

 

7)Расходы на форменную одежду

                 а=2400*16=38400.

8)Командировочные расходы составляют 100р. на 1человека в сутки, среднее  число в командировке на 1руководителя- 18дней.

                 18*100*2=3600.

9)Прочие затраты, принимаемые в  размере 1,5% от фонда з/п с учетом отчислений на соц. нужды.

                 Сумма итого+сумма на соц. нужды  по рук-лям*1,5%

(18295686+560540,6)*1,5%=282843,4

 

Робщ=220379602+5409002,2+240287262+90000+274435,3+144986,6+560540,6+38400+3600+282843,4=467470672.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

    4)Рассчитываем косвенные расходы.

 

       1)Расходы на топливо для отопления:

              Тт=а*Тотп*gom+Vвсу*(tв-tn)*Kэкс*Ксут*Цт*10-6

А-коэффициент, учитывающий вид топлива=0,24,

Тотп- число часов отопительного сезона =3980часов,

gom- годовой расход тепла на м3=0,8Вт/М*ч,

Vвсу- объем участка обогрева =37540,6м3,

tв-tn-внутренняя и наружная температура воздуха.

(tв=+160-в помещении, tn=-160-на улице),

Кэксп- эксплуатационный коэффициент=1,25,

Ксут- коэффициент сменности=0,85,

Цт – цена одной тонны топлива в руб.=1182руб.

      Тт=0,24*3980*0,8+37540,6*(16-(-16))*1,25*0,85*1182*10-6=1539,4

      2)Расходы на эл.энергию  для освещения

Sсо-освещаемая площадь участка в м=343598м,

Tr-годовое количество часов осветительной нагрузки=2250ч,

h-часовая норма расходов эл.энергии=11Вт/м2,

Цэ-цена эл.энергии за 1В=1,06р,

Кэкс-коэффициент, учитывающий экономию эл.энергии за счет естественного освещения=0,85.

    

Эо=Sсо*Tr*Кэкс*Цэ*h/1000=343598*2250*0,85*1,06*11/1000=7662149,5

       3)Расходы на воду для бытовых нужд:

А-удельный расход воды на 1 рабочего=65л,

Цв-стоимость 1м3=200,

Dr-количество рабочих дней в году =353дня,

Rяв- количество руководителей.

            Ов=(а*Rяв*Dr/1000)*Цв=(65*74*353/1000)*200=339586.

 

Общее=Тт+Эо+Ов=1539,4+7662149,5+339586=8003274,9.

 

 

                     

 

 

 

 

 

 

 

 

           

 

 

 

                       5.   Таблица эксплуатационных расходов

 

Наименование статей

Наименование расходов

Об-м р-ы

Эксплуатационные расходы

К-во

К-во в чел-х

Фонд з/п

топливо

эл.энергия

Прочие расходы

Всего расходов

6004

Прямые расходы

-

76

14498658

-

-

-

14498658

757

На доп з/п(отпуск)

-

-

220379602

-

-

-

220379602

6004

Невыходы по ув.причинам

-

-

240287262

-

-

-

240287262

6004

На вознаграждение

-

-

274435,3

-

-

-

274435,3

6004

На соц.страхование

-

-

-

-

-

5409002,2

5409002,2

6004

На освещение

-

-

-

-

7662149,5

-

7662149,5

6004

На отопление

-

-

-

1539,4

-

-

1539,4

6004

На воду

-

-

-

-

-

339586

339586

6004

з/п рук-лей

-

-

1510891,2

-

-

-

1510891,2

6004

Соц. отчисления

-

-

-

-

-

560540,6

560540,6

6004

Общехоз.расходы

           

467470672

 

Всего расходов

           

958394338


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

Железнодорожные перевозки и железнодорожный транспорт играет огромную роль в международных и отечественных транспортных связях. Переход нашей страны на рельсы рыночных реформ коснулся и развития железнодорожного транспорта. Вся система железнодорожных перевозок подверглась всеобщему реформированию и реконструкции.     

При выборе наилучшей модели будущей организации железнодорожного транспорта в России был глубоко изучен опыт реформирования железных дорог развитых стран, максимально учтены и достижения, и ошибки отечественных реформаторов. Вывод однозначен: начало преобразований в отрасли - это начало первой настоящей масштабной структурной реформы в России, реформы, имеющей продуманный сценарий, конкретные цели и задачи. Ее реализация обеспечит достижение стратегических целей государства и в то же время существенное повышение жизненного уровня железнодорожников.  
     Это позволит обеспечить устойчивость, стабильность и бесперебойность работы системы железнодорожного транспорта на протяжении всего периода преобразований, а также возможность корректировки действий в зависимости от промежуточных результатов.

 

                  

 

 

 

 

 

 

Список используемой литературы

 

1. Белов И.В., Персианов В,А. Транспорт России: основные задачи и перспективы // Железнодорожный транспорт, 1992. № 12.

2. Кнуттон Р. Инвестиции и развитие  железнодорожного транспорта // Железные  дороги мира. 2001. №12

3. Перепелюк А.В. Государственное  регулирование деятельности транспорта // Вопросы экономики, 1993. № 8.

4. Поспелов В. Реформа российских  железных дорог // Железнодорожный  транспорт. 2001. №12

5. Янов Г.В. Российские железные  дороги. Особенности реформ. М., 2001

 

 

 


 



Информация о работе Инвестиции в развитии железнодорожного транспорта