Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Апреля 2014 в 14:17, курсовая работа
Железнодорожный транспорт выполняет в экономике России особую роль, которая обусловлена большой территорией государства, отдаленным расположением природных ресурсов от основных центров обрабатывающей промышленности и массовых потребителей, сложными климатическими условиями.
3)Рассчитываем общехозяйственные расходы.
1)Затраты на оплату труда
производственного персонала
Рассчитываем % отчисления на отпуск:
Но=100*Тотп/Дк-(dвоск-dпразд)-
Тотп-количество дней отпуска в году =36дней,
Дк-количество дней в году=365дней,
dвоск-количество выходных дней в году=104дней,
dпразд-количество праздников в году=12дней.
Но=100*36/365-(104-12)-36=15,
14498658*15,2=220379602руб
2)Расходы на оплату прочих
невыходов на работу по
Рпн=(Фзп+Со+Но)
Посчитать отчисления на социальные нужды.
а)на социальные нужды в ПФ РФ-26%
14498658*0,26=3799651,1
б)на обязательное социальное страхование-2,9%
14498658*0,029=420461,1
в)на обязательное медицинское страхование-3,1%
14498658*0,031=449458,4
г)прочие отчисления-5,1%
14498658*0,051=739431,6
Со=Пф+Осс+Омс+Ппроч=3799651,1+
Рпн=14498658+5409002,2+
3)Расходы по форменной одежде.
а*(Rсп+Рвсп),где
а-годовой расход на одного рабочего=1500р.
1500*60=90000.
4)Отчисления в резерв на
Офзп=сумма*0,015=18295686*0,
5)Расход на изобретательство и на рационализм 1% от фонда оплаты труда производственных рабочих.
14498658*0,01=144986,6.
6)Расходы по содержанию
а)отчисления на соц. нужды-26%
1510891,2*0,26=392831,7
б)на обязательное социальное страхование-2,9%
1510891,2*0,029=43815,8
в)на медицинское страхование-3,1%
1510891,2*0,031=46837,6
г)прочие отчисления-5,1%
1510891,2*0,051=77055,5
С0=392831,7+43815,8+46837,6+
7)Расходы на форменную одежду
а=2400*16=38400.
8)Командировочные расходы
18*100*2=3600.
9)Прочие затраты, принимаемые в размере 1,5% от фонда з/п с учетом отчислений на соц. нужды.
Сумма итого+сумма на соц. нужды по рук-лям*1,5%
(18295686+560540,6)*1,5%=
Робщ=220379602+5409002,2+
4)Рассчитываем косвенные расходы.
1)Расходы на топливо для отопления:
Тт=а*Тотп*gom+Vвсу*(tв-tn)*
А-коэффициент, учитывающий вид топлива=0,24,
Тотп- число часов отопительного сезона =3980часов,
gom- годовой расход тепла на м3=0,8Вт/М*ч,
Vвсу- объем участка обогрева =37540,6м3,
tв-tn-внутренняя и наружная температура воздуха.
(tв=+160-в помещении, tn=-160-на улице),
Кэксп- эксплуатационный коэффициент=1,25,
Ксут- коэффициент сменности=0,85,
Цт – цена одной тонны топлива в руб.=1182руб.
Тт=0,24*3980*0,8+37540,6*(16-(
2)Расходы на эл.энергию для освещения
Sсо-освещаемая площадь участка в м=343598м,
Tr-годовое количество часов осветительной нагрузки=2250ч,
h-часовая норма расходов эл.энергии=11Вт/м2,
Цэ-цена эл.энергии за 1В=1,06р,
Кэкс-коэффициент, учитывающий экономию эл.энергии за счет естественного освещения=0,85.
Эо=Sсо*Tr*Кэкс*Цэ*h/1000=
3)Расходы на воду для бытовых нужд:
А-удельный расход воды на 1 рабочего=65л,
Цв-стоимость 1м3=200,
Dr-количество рабочих дней в году =353дня,
Rяв- количество руководителей.
Ов=(а*Rяв*Dr/1000)*Цв=(65*74*
Общее=Тт+Эо+Ов=1539,4+7662149,
5. Таблица эксплуатационных расходов
Наименование статей |
Наименование расходов |
Об-м р-ы |
Эксплуатационные расходы | |||||
К-во |
К-во в чел-х |
Фонд з/п |
топливо |
эл.энергия |
Прочие расходы |
Всего расходов | ||
6004 |
Прямые расходы |
- |
76 |
14498658 |
- |
- |
- |
14498658 |
757 |
На доп з/п(отпуск) |
- |
- |
220379602 |
- |
- |
- |
220379602 |
6004 |
Невыходы по ув.причинам |
- |
- |
240287262 |
- |
- |
- |
240287262 |
6004 |
На вознаграждение |
- |
- |
274435,3 |
- |
- |
- |
274435,3 |
6004 |
На соц.страхование |
- |
- |
- |
- |
- |
5409002,2 |
5409002,2 |
6004 |
На освещение |
- |
- |
- |
- |
7662149,5 |
- |
7662149,5 |
6004 |
На отопление |
- |
- |
- |
1539,4 |
- |
- |
1539,4 |
6004 |
На воду |
- |
- |
- |
- |
- |
339586 |
339586 |
6004 |
з/п рук-лей |
- |
- |
1510891,2 |
- |
- |
- |
1510891,2 |
6004 |
Соц. отчисления |
- |
- |
- |
- |
- |
560540,6 |
560540,6 |
6004 |
Общехоз.расходы |
467470672 | ||||||
Всего расходов |
958394338 |
Заключение
Железнодорожные перевозки и железнодорожный транспорт играет огромную роль в международных и отечественных транспортных связях. Переход нашей страны на рельсы рыночных реформ коснулся и развития железнодорожного транспорта. Вся система железнодорожных перевозок подверглась всеобщему реформированию и реконструкции.
При выборе наилучшей модели будущей
организации железнодорожного транспорта
в России был глубоко изучен опыт реформирования железных дорог
развитых стран, максимально учтены и
достижения, и ошибки отечественных реформаторов.
Вывод однозначен: начало преобразований
в отрасли - это начало первой настоящей
масштабной структурной реформы в России,
реформы, имеющей продуманный сценарий,
конкретные цели и задачи. Ее реализация
обеспечит достижение стратегических
целей государства и в то же время существенное
повышение жизненного уровня железнодорожников.
Это позволит обеспечить устойчивость,
стабильность и бесперебойность работы
системы железнодорожного транспорта
на протяжении всего периода преобразований,
а также возможность корректировки действий
в зависимости от промежуточных результатов.
Список используемой литературы
1. Белов И.В., Персианов В,А. Транспорт России: основные задачи и перспективы // Железнодорожный транспорт, 1992. № 12.
2. Кнуттон Р. Инвестиции и развитие железнодорожного транспорта // Железные дороги мира. 2001. №12
3. Перепелюк А.В. Государственное регулирование деятельности транспорта // Вопросы экономики, 1993. № 8.
4. Поспелов В. Реформа российских железных дорог // Железнодорожный транспорт. 2001. №12
5. Янов Г.В. Российские железные дороги. Особенности реформ. М., 2001
Информация о работе Инвестиции в развитии железнодорожного транспорта