Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Мая 2012 в 23:10, реферат
Burger King - это третья по своим масштабам сеть ресторанов быстрого. Рестораны Burger King работают по всему миру. Из них 10 тысяч ресторанов на франчайзинговой основе, а 1000 принадлежат самой сети.
История её возникновения типична для большинства подобных ресторанов ,таких как: МcDonald’s, Subway,Pizza Hat.
История возникновения Burger King
Burger King - это третья по своим масштабам сеть ресторанов быстрого. Рестораны Burger King работают по всему миру. Из них 10 тысяч ресторанов на франчайзинговой основе, а 1000 принадлежат самой сети.
История её возникновения
типична для большинства
В 1954 году Джеймс МакЛамор
и Дэвид Эдгертон(предприниматели) – два
закадычных друга, решили заняться малым
бизнесом . Для этого им понадобилось:
-определить общую цель
-получить лицензию на деятельность в
сфере ресторанного бизнеса
-снять пригодное помещение.
Всего-то ничего, но
уже через 5 лет они смогли подготовиться
к расширению своей сети в национальном
масштабе, потом компания была продана
руководству Pillsbury. И через несколько
лет вся сеть уступала лишь только сети
McDonald’s.
С 1958 года мы начинаем узнавать Burger King
через рекламу по телевизионным каналам
и по радио. Первый рекламный ролик транслировался
в Майами. Потом началась череда расширений
сети, так, только к 1967 году, компания насчитывала
уже 274 ресторана.
А в конце 60-х годов франчайзинговая сеть ресторанов Burger King начала рушиться, так как компании предоставляли разный уровень обслуживания и качества выпускаемых продуктов. Это был серьезный недостаток всей сети, которая утверждала, что в любом из ресторанов посетители получат одинаковый уровень обслуживания и ассортимента.
В тоже время многие
партнеры сети пытались выкупить компанию,
но получив череду отказав, стали
скупать франшизы.
Вскоре было принято решение повысить
контроль.
Тотальный контроль, Burger King стала проводить
после того, как у основного конкурента
появился талантливый управленец Дональд
Смит. Следует отметить, что к тому времени
McDonald’s развивался стремительно и быстро
выходил на первое место в данном сегменте
рынка.
При Смите сеть Burger King начала расширяться и становилась уже мировой сетью ресторанов быстрого питания. Так за 10 успешных лет работы Смита рестораны компании появились в 30 странах мира, что создавало мировое имя всей системе.
С 1974 года в систему управления Burger King внедряются неплановые двухнедельные проверки работы каждой франшизы, система которой была переписана с сети McDonald’s. А в 80 годы Burger King расширяет свой ассортимент, так появляются утренние завтраки, после внедрения их в другой сети.
В 2006 году компания стала публичной.
Новая история
Более чем в 75 странах мира работают свыше 12 тыс. ресторанов Burger King, которые обслуживают около 12 млн посетителей ежедневно. Из них около 1300 принадлежат компании, остальные работают по франчайзингу.
В Израиле все рестораны этой сети — кошерные.
В Австралии действует мастер-
Крупнейшие владельцы компании по состоянию на середину 2010 года: TGP Capital (структура Texas Pacific Group, 11,1 %), Goldman Sachs (10,3 %). В сентябре 2010 года было объявлено о достижении договорённости о продаже компании за $4 млрд инвестиционному фонду 3G Capital (контролируется бразильскими инвесторами).Председатель совета директоров и главный управляющий — Джон Чидсей (John W. Chidsey).
О малом бизнесе в США
На сегодняшний
день в США зарегистрировано более 20 млн.
малых компаний, причем ежегодно открывается
еще не менее 1 млн. новых.Каждая третья
американская семья занята в малом бизнесе.
В целом же компании со штатом до 100 человек
обеспечивают рабочими местами более
половины трудоспособного населения США.
Некоторые американские учебники по предпринимательству
утверждают, что до 20% малых фирм США начинают
с $1000–5000. И более половины из них менее
чем за 2–3 года перемещается в строки
компаний с ежегодным доходом более $1
млн.
В США вопросы малого бизнеса решают не
различные структуры, как в России, а единый
орган - Администрация малого бизнеса
США, созданная в 1953 году. Ее глава напрямую
взаимодействует с президентом, что позволяет
эффективнее вести работу.
Главные конкуренты
McDonald’s Corporation (офиц. рус. Макдо́налдс) — американская корпорация, сеть ресторанов быстрого питания. Компания основана в 1940 году братьями Диком и Маком Макдоналдами (первый ресторан открылся в Сан-Бернардино, Калифорния), в 1948 году впервые в мире сформулировала принципы концепции «быстрого питания».
Subway — крупнейшая в мире сеть ресторанов быстрого обслуживания, работающая по принципу франчайзинга. Основной продаваемой продукцией являются сэндвичи и салаты.
Официальное название фирмы, предоставляющей услуги франчайзинга: Doctor’s Associates, Inc. Фирма была основана в 1965 году Фредом ДеЛюкой (англ. Fred DeLuca) и по состоянию на 11 ноября 2011 года насчитывает 35606 ресторана в 96 странах.
KFC — американская сеть ресторанов фастфуда общественного питания, специализирующихся на блюдах из курятины. Была основана в 1952 году Харландом Сандерсом под вывеской Kentucky Fried Chicken
По данным журнала «Афиша – еда» популярность Burger King’а значительно ниже чем у его основных конкурентов. Связанно это с тем, что они только начали своё развитие на Российской территории. Лидером конечно же остаётся Макдоналдс.
Статистика количества ресторанов быстрого питания
На начало 2012 года количество ресторанов быстрого питания в Москве, по предварительной оценке McDonald’s, составляет около 900 точек. Таким образом, на каждую дюжину тысяч человек приходится один ресторан быстрого питания.
Для сравнения: в Нью-Йорке сейчас насчитывается в среднем 1200 точек фастфуда,а вместе с соотношениям населения получается почти в два раза больше ресторанов на душу населения.
Российский Государственный Социальный Университет
Факультет Социального
Страхования, Экономики и Социологии Труда
Социально-экономическое исследование
По дисциплине «Экономическая социология»
На тему:
«Малый бизнес в США.Burger king»
Выполнил: студент 4 курса
Группы ЭТР-Д-4
Коромыслов Иван
Москва 2012