История развития методов управления и их использование при развитии франчайзинга

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Декабря 2011 в 10:27, курсовая работа

Краткое описание

Целью курсовой работы является анализ возможностей использования мирового опыта применения франчайзинга в современной России. Для достижения поставленной цели в работе решены следующие задачи:
дано понятие франчайзинга, раскрыты его основные положения;
раскрыты основные направления применения франчайзинга в России;
показаны проблемы, возникающие при применении франчайзинга на современном этапе развития законодательного регулирования франчайзинга;
рассмотрены возможности использования мирового опыта применения франчайзинга в современных российских условиях;
показана необходимость реформирования действующего российского законодательства.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………3
ГЛАВА 1 ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ МЕТОДОВ УПРАВЛЕНИЯ……………6
1.1 ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ МЕТОДОВ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ……….…..6
1.2 Типология методов управления предприятием……………………..…15
ГЛАВА 2 ИСТОРИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ,ПОНЯТИЕ ФРАНЧАЙЗИНГА И ЕГО РАЗВИТИЕ. РАЗВИТИЕ ФРАНЧАЙЗИНГА НА ПРИМЕРЕ «РОСИНТЕР РЕСТОРАНТС ХОЛДИНГ»………………….........................41
2.1«ФРАНЧАЙЗИНГ».ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ. ПОНЯТИЕ, ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ, ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПРИМЕНЕНИЯ.. НЕДОСТАТКИ, РИСКИ И ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ РОССИЙСКОГО ФРАНЧАЙЗИНГА 41
2.2 СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ФРАНЧАЙЗИНГА В ОБЛАСТИ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ, НА ПРИМЕРЕ «РОСИНТЕР РЕСТОРАНТС ХОЛДИНГ».МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ СТЕПЕНИ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ «РОСИНТЕР РЕСТОРАНТС ХОЛДИНГ» 52
2.3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФРАНЧАЙЗИНГОВОЙ КОМПАНИИ «РОСИНТЕР РЕСТОРАНТС ХОЛДИНГ» 59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 65

Вложенные файлы: 1 файл

курсовик.docx

— 129.53 Кб (Скачать файл)