Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Мая 2012 в 14:24, контрольная работа
В процессе продвижения товаров от изготовителей до потребителей предприятия оптовой торговли, являются связующим звеном, выполняющим функции посредника.
Коммерческая работа по оптовой продаже товаров предполагает выполнение следующих операций:
• выбор оптовых покупателей;
• установление хозяйственных связей с ними;
• согласование условий и заключение договор
Коммерческая работа по оптовой
продаже
товаров
В процессе
продвижения товаров от изготовителей
до потребителей предприятия оптовой
торговли, являются связующим звеном,
выполняющим функции
Коммерческая работа по оптовой продаже товаров предполагает выполнение следующих операций:
• выбор оптовых покупателей;
• установление хозяйственных связей с ними;
• согласование условий и заключение договоров;
• контроль
исполнения договорных обязательств.
Оптовыми покупателями могут быть как розничные торговые предприятия, так и такие же оптовые организации. На выбор покупателей оказывают влияние следующие факторы:
В процессе
поиска покупателей оптовым
Если
же договорные отношения между сторонами
оформляются впервые или сделка
носит разовый характер, то целесообразно
заключение договора оптовой купли-продажи.
Следующим после заключения договора купли-продажи элементом коммерческой работы является организация контроля исполнения договорных обязательств.
Необходим
также контроль исполнения обязательств
покупателем для выявления