Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Декабря 2012 в 20:42, контрольная работа
О прямом канале распределения говорят тогда, когда производитель самостоятельно продает изготовленные товары непосредственно потребителю ( покупателю). Такие продажи позволяют:
а) Более полно изучать запросы потребителей;
б) своевременно выявлять и устранять недостатки, допущенные в процессе создания и производства товара;
Бланк ответов…………………………………………………………………………………….3
Практическое задание…………………………………………………………………………...4
Библиографический список…
Содержание
Бланк ответов……………………………………………………………
Практическое задание…………………………
Библиографический список………………………………………………………………
БЛАНК ОТВЕТОВ
дисциплина коммерческая деятельность
1 |
А |
26 |
А | ||
2 |
А |
27 |
А | ||
3 |
Б |
28 |
А | ||
1. Ф.И.О.________________________ |
4 |
Б |
29 |
Б | |
______________________________ |
5 |
Б |
30 |
А | |
______________________________ |
6 |
А |
31 |
Б | |
2. Группа ______________________________ |
7 |
А |
32 |
А | |
3. Адрес: ______________________________ |
8 |
А |
33 |
Б | |
______________________________ |
9 |
А |
34 |
А | |
______________________________ |
10 |
А |
35 |
А | |
4. Тел.: ______________________________ |
11 |
А |
36 |
А | |
12 |
Б |
37 |
Б | ||
Инструкция для студента |
13 |
А |
38 |
А | |
Выбранный Вами вариант ответа запишите справа от номеров заданий |
14 |
А |
39 |
А | |
русскими буквами (а, б, в). |
15 |
А |
40 |
Б | |
16 |
А |
41 |
Б | ||
17 |
А |
42 |
А | ||
18 |
А |
43 |
А | ||
19 |
В |
44 |
Б | ||
20 |
Б |
45 |
А | ||
21 |
Б |
46 |
Б | ||
Заполняется проверяющим |
22 |
Б |
47 |
А | |
23 |
А |
48 |
А | ||
Дата проверки ________ ___________________ 20_______ г. |
24 |
А |
49 |
А | |
Ф.И.О. проверяющего ______________________________ |
25 |
А |
|||
______________________________ |
|||||
Всего ответов ______________________________ |
|||||
Количество правильных ответов ______________________________ |
|||||
Количество неправильных ответов
______________________________ |
|||||
Оценка ______________________________ |
|||||
Подпись проверяющего ______________________________ |
Практическое задание
1)прямые каналы;
О прямом канале распределения говорят
тогда, когда производитель
а) Более полно изучать запросы потребителей;
б) своевременно выявлять и устранять недостатки, допущенные в процессе создания и производства товара;
в) обеспечить более высокий уровень
эффективности
На практике не все производители могут обеспечить указанные выше преимущества использования прямых каналов распределения. Для некоторых фирм их использование может оказаться вообще неприемлемым.
Производство двигателей самолетов, военной техники, сельскохозяйственной техники, и прочее.
Косвенные каналы распределения, используются, например, при продажах автомобилей и прочее
производитель → потребитель
производитель→ оптовый посредник→ потребитель
производитель→ оптовый посредник→ розничный посредник→ потребитель
производитель→ оптовый посредник→мелкооптовый посредник→ розничный посредник→ потребитель
Задание 2. Привести реальные примеры следующих категорий оптовой деятельности:
а) оптовая деятельность производителей;
например, сети прямых и опосредованных продаж
Орифлейм, Пятерочка в части
товаров, под собственными
б) коммерческие оптовые организации с полным циклом обслуживания;
например, магазины по продаже бытовой техники, компьютеров, автомобилей.
например, автоцентры Тойота, магазины
М-видео, Эксперт. Санрайз,
в) коммерческие оптовые организации с ограниченным циклом обслуживания;
Оптовики с ограниченным циклом обслуживания. Оптовик с ограниченным циклом обслуживания предоставляет своим поставщикам и клиентам гораздо меньше услуг. Существует несколько видов оптовых предприятий с ограниченным набором услуг. Оптовик, торгующий за наличный расчет и без доставки товара, занимается ограниченным ассортиментом ходовых товаров, которые не продает мелким розничным торговцам с немедленной оплатой продукции, обычно возлагая на них самих заботу о вывозе купленного. Например, мелкий розничный торговец. держащий рыбный магазин, как правило, рано утром отправляется к такому оптовику, покупает у него несколько ящиков рыбы, тут же расплачивается, сам везет товар к себе в магазин и сам разгружает его.
г) агенты производителей;
Агенты производителей превосходят по своей численности оптовиков – агентов всех остальных видов. Такой агент представляет двух или несколько производителей дополняющих друг друга товаров. он заключает официальное письменное соглашение с каждым отдельным производителем в отношении политики цен, территориальных границ деятельности, процедуры прохождения заказов, услуг по доставке товаров, выдаваемых на эти товары гарантий качества и размеров комиссионных ставок. К услугам к агентов фирм-производителей прибегают при торговле такими товарами, как одежда, мебель и электротовары.
д) полномочные агенты по сбыту;
Полномочные агенты по сбыту заключают с производителями договоры, получая права на сбыт всей выпускаемой тем или иным производителем продукции. Такой производитель либо не хочет брать на себя функции по сбыту, либо чувствует себя не подготовленным к этой деятельности. Полномочный агент по сбыту служит как бы отделом сбыта производителя и оказывает значительное влияние на цены. сроки и условия продажи. Его деятельность обычно не ограничивается никакими территориальными рамками. Полномочные торговые агенты встречаются в таких сферах товарного производства, как текстильная промышленность, производство промышленного оборудования, каменного угля, химикатов и металлов.
ж) полномочные агенты по закупкам;
Агенты по закупкам обычно оформляют долговременные отношения со своими покупателями и закупают для них необходимые товары, нередко получая эти товары, проверяя их качество, организуя складирование и последующую доставку к месту назначения. Одной из разновидностей агентов по закупкам являются местные закупщики на основных рынках одежды, подыскивающие ассортимент, которым могли бы торговать мелкие розничные магазины в небольших городах. Эти закупщики обладают широкими знаниями и предоставляют своим клиентами полезную информацию о рынке, а также подыскивают им наиболее подходящие товары по наиболее благоприятным ценам.
з) оптовики-комиссионеры (торговцы на комиссии).
Оптовики- комиссионеры (или фирмы комиссионеры) – это агенты, вступающие в физическое владение товарами и самостоятельно заключающие сделки на их продажу. Как правило, они не работают на основе долговременных соглашений. К их услугам чаще всего заниматься прибегают при продаже своей продукции фермеры, которые не хотят самостоятельно заниматься сбытом и не являются членами сельскохозяйственных производственных кооперативов. Оптовик комиссионер гонит грузовик с товаром на центральный рынок, продает всю партию по наиболее благоприятной цене, вычитает из выручки свои комиссионные и издержки и передает оставшуюся сумму производителю.
Задание 3. Привести реальные примеры следующих категорий розничной деятельности:
сеть торговых киосков, занимающиеся мелкими продажами.
сеть Роспечать.
К потребительским относятся жилищно-строительные (ЖСК), дачно-строительные (ДСК), гаражные, садоводческие и т.п. кооперативы. Потребительские кооперативы является некоммерческой организацией. Доходы, полученные потребительским кооперативом от предпринимательской деятельности, осуществляемой кооперативом в соответствии с законом и уставом, распределяются между его членами.
В основе организации системы держателей
привилегий лежит принцип индивидуального
приобретения каждым независимым торговцем(
Павильон в аренду в предкассовой зоне метро под аптеку.
Например, специализированные магазины по продаже мягкой мебели.
Универмаг- крупные магазины, предлагающие широкий ассортимент непродовольственных товаров. Например, ТК Никитинский, ТД Башня и прочее.
Например, сети Монетка, Пятерочка, Ашан и прочие.
магазины
Например, ТК Покровский пассаж, ТК Гостиный двор
Магазин сниженных цен – это розничный магазин, занимающиеся торговлей товарами по более низким ценам благодаря низкой норме прибыли и большому объему реализации. Например, магазин «Низкие цены2 в гостинице Челябинская.
Например. склад – магазин Ларес ООО «Квартал», торгующий канцтоварами. Оптовый магазин Еврофарм.
Магазин-демзал, торгующий по каталогам – розничное торговое предприятие, использующее принципы торговли по каталогам и принципы торговли по сниженным ценам для сбыта широкого ассортимента ходовых марочных товаров. обычно продающихся с высокой наценкой.
Например, торговые автоматы для игрушек и жевательной резинки в киосках и торговых павильонах.
Например, Amway, занимающиеся торговлей бытовой химией и парфюмерией.
Например, служба заказов через Интернет, представляющий более низкие цены на приобретаемые товары. Например, Sky Express.
Например, розничная торговля ювелирными изделиями, практикующиеся в городе.
торговлю с заказом по каталогу практикуют обычно предприятия посылторга со смешанным ассортиментом.
Примером прямого маркетинга, можно назвать работу предприятия по разработке магистральных газовых труб.
Директ мейл- услуга, которая появилась сравнительно недавно в городе Челябинск, но за очень короткие сроки успела себя зарекомендовать. Это когда предложение получают только представители целевой аудитории.
присутствуют многие компании, занимающиеся прямыми продажами. Например, продажи банковских услуг, продажи ремонта балконов и входных дверей.
Библиографический список