Конкурентоспособность и пути ее повышения

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Мая 2015 в 17:36, курсовая работа

Краткое описание

Конкурентоспособность турфирмы сегодня - это относительная характеристика, которая выражает отличия развития данной фирмы от развития конкурентных фирм по степени удовлетворения своими товарами потребности людей и по эффективности производственной деятельности.
Конкурентоспособность включает в себя три основные составляющие.
• Качество выполняемых турпредприятием услуг.
• Политику сбыта и качественного сервиса по предоставлению туристических услуг (предпочтения потребителя).
• Предпочтения потребителя (выход фирмы на целевой рынок потребителя, определение своей ниши на рынке (сегмента)).

Содержание

Введение…………………………………………………………………………2
Глава 1. Теоретические основы конкурентоспособности туристического бизнеса
1.1 Понятие и сущность деятельности туристических агентств……………..3
1.2 Оценка конкурентоспособности турфирмы……………………………….7
1.3 Основные экономические показатели: производительность труда, рентабельность, получение прибыли, темпы роста заработной платы………………………………………………………………………….9
Глава 2. Анализ конкурентоспособности турфирм города Хабаровск
2.1 Характеристика и структура турфирм «ПРЕСТИЖ ТУР», «Тор»…….14
2.2 Анализ основных экономических показателей турфирм « ПРЕСТИЖ ТУР», «Тор»……………………………………………………………………17
Глава 3. Основные направления конкурентоспособности на туррынке города Хабаровск
3.1 Направления повышения экономической эффективности турфирм…….23
3.2 Повышение конкурентоспособности турпродукта на туррынке города Хабаровск………………………………………………………………………..27
Заключение…………………………………………………………………….. 31
Список литературы……………………………………………………………..33

Вложенные файлы: 1 файл

курсач экономика.docx

— 87.04 Кб (Скачать файл)