Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Мая 2015 в 17:36, курсовая работа
Конкурентоспособность турфирмы сегодня - это относительная характеристика, которая выражает отличия развития данной фирмы от развития конкурентных фирм по степени удовлетворения своими товарами потребности людей и по эффективности производственной деятельности.
Конкурентоспособность включает в себя три основные составляющие.
• Качество выполняемых турпредприятием услуг.
• Политику сбыта и качественного сервиса по предоставлению туристических услуг (предпочтения потребителя).
• Предпочтения потребителя (выход фирмы на целевой рынок потребителя, определение своей ниши на рынке (сегмента)).
Введение…………………………………………………………………………2
Глава 1. Теоретические основы конкурентоспособности туристического бизнеса
1.1 Понятие и сущность деятельности туристических агентств……………..3
1.2 Оценка конкурентоспособности турфирмы……………………………….7
1.3 Основные экономические показатели: производительность труда, рентабельность, получение прибыли, темпы роста заработной платы………………………………………………………………………….9
Глава 2. Анализ конкурентоспособности турфирм города Хабаровск
2.1 Характеристика и структура турфирм «ПРЕСТИЖ ТУР», «Тор»…….14
2.2 Анализ основных экономических показателей турфирм « ПРЕСТИЖ ТУР», «Тор»……………………………………………………………………17
Глава 3. Основные направления конкурентоспособности на туррынке города Хабаровск
3.1 Направления повышения экономической эффективности турфирм…….23
3.2 Повышение конкурентоспособности турпродукта на туррынке города Хабаровск………………………………………………………………………..27
Заключение…………………………………………………………………….. 31
Список литературы……………………………………………………………..33