Контрольная по сетевой экономике

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Ноября 2013 в 16:07, контрольная работа

Краткое описание

Предметная область – женская одежда.
Модель ведения бизнеса - В2С при этой модели бизнес, ориентирован на конечных потребителей – физических лиц.
В2С – самая "очевидная" бизнес-модель. Компания (юридическое лицо или частный предприниматель) продает товары или оказывает услуги физическим лицам. К этой категории бизнеса относится весьма значительный круг предприятий электронной коммерции: Интернет-магазины, платные сервисы для физических лиц, электронные казино, многочисленные компании, продающие консультационные и информационные услуги.

Вложенные файлы: 1 файл

Сетевая экономика.doc

— 60.50 Кб (Скачать файл)

Негосударственное образовательное учреждение

Высшего профессионального  образования

Гуманитарный  университет

Факультет компьютерных технологий

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Контрольная работа

 

По  дисциплине: Сетевая экономика

 

 

 

 

 

 

Студентка Печерских Е.В.

Группа ФКТ-301 заочная сокращенная

Преподаватель Щербина Е.Ю.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Екатеринбург 2013 г.

Предметная  область – женская одежда.

Модель  ведения бизнеса - В2С при этой модели бизнес, ориентирован на конечных потребителей – физических лиц.

В2С – самая "очевидная" бизнес-модель. Компания (юридическое лицо или частный предприниматель) продает товары или оказывает услуги физическим лицам. К этой категории бизнеса относится весьма значительный круг предприятий электронной коммерции: Интернет-магазины, платные сервисы для физических лиц, электронные казино, многочисленные компании, продающие консультационные и информационные услуги.

Структура В2С-компании:

  1. Интерактивный Web-сайт, содержащий информацию о продукции, товарах и услугах, прайс-листы и каталоги;
  2. Площадка хостинга сайта – место, где сайт физически размещен (это может быть собственный сервер компании, расположенный в офисе фирмы или на интернет-провайдера.);
  3. Служба доставки;
  4. Подразделение по работе с поставщиками;
  5. Система расчетов за товары и услуги;
  6. Маркетинговая служба.

Анализироваться будут следующие интернет - ресурсы:

  1. http://www.rigasale.com/ - международный интернет-магазин одежды;
  2. http://www.butik.ru/ - федеральный интернет-магазин одежды;
  3. http://www.quelle.ru/ - федеральный интернет-магазин одежды;
  4. http://www.ekt.ketrin.ru/ - региональный интернет-магазин одежды

Шкала и критерии сравнения

Выбранные интернет – ресурсы будут анализироваться по следующим критериям: описание товара, качество фотографий и ракурс, наличие корзины, быстрота оформления заказа, возможность покупки без регистрации, способы оплаты и доставки, наличие бесплатной доставки и онлайн консультанта и дополнительные возможности.

Шкала сравнения  выбрана от 1-5 баллов – чем выше балл, тем более высокий результат у критерия сравнения.

Результат анализа

 

Критерии сравнения

Интернет - ресурсы

1

2

3

4

Описание товара

 

 

 

 

 

Баллы

Указан только размер

 

 

 

 

1

Размер, бренд, о бренде, страна производитель, структура  изделия, особенности модели, рекомендации по уходу

5

Размер, бренд, структура изделия

 

 

 

 

 

3

Размер, бренд, страна производитель, структура изделия

 

 

4

Качество фотографий и ракурс

Баллы

2 ракурса

 

 

3

3 ракурса + фото  карманов (особенностей)

5

3 ракурса + фото  карманов (особенностей)

5

1 ракурс

 

 

2

Наличие корзины

Баллы

Есть

 

5

Есть

 

5

Есть

 

5

Есть

 

5

Быстрота оформления заказа

 

 

Баллы

ФИО, адрес, контакты, пожелания

 

5

ФИО, адрес, контакты, пожелания, пароль

 

 

4

ФИО, адрес, контакты, дата рождения, пароль 

 

 

4

ФИО, адрес, контакты

 

 

 

5

Возможность покупки  без регистрации

 

 

Баллы

Возможно

 

 

 

 

5

Не возможно

Бланк оформления заказа=регистрация

 

 

4

Не возможно

Бланк оформления заказа=регистрация

 

 

4

Не возможно

Бланк оформления заказа=регистрация

4

Способы оплаты

 

 

 

 

 

 

 

Баллы

3 способа: Western Union, Юнистрим / CONTACT,

Paypal

 

 

4

10 способов:

Наличными курьеру, платежные системы PayU, WebMoney,QIWI, VISA, VISA Electron, Maestro, MasterCard, Яндекс деньги, деньги@mail.ru

5

1 способ:

Наложенный  платеж

 

 

 

 

 

 

 

2

6 способов:

Яндекс деньги, WebMoney, QIWI, VISA, Сбербанк, наличные курьеру

 

 

5

Способы доставки

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Баллы

Экспресс-почта EMS, с возможностью отслеживать место нахождение посылки на сайте почты и срок ее прибытия

5

Курьерская  доставка компанией DPD, EMS почта, терминалы и пункты выдачи PickPoint

 

 

 

 

 

 

 

 

5

Поста России, пункты выдачи HermesDPD

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4

Курьерская доставка компанией DPD, EMS почта, почта России

 

 

 

 

 

 

 

5

Бесплатная  доставка

 

 

 

 

 

Баллы

Заказы от 170$ доставляются бесплатно по всему  Миру

3

Только по Москве

 

 

 

 

 

 

3

Бесплатная  доставка первого заказа для новых  клиентов

 

 

 

 

3

Бесплатная  доставка при условии предоплаты

 

 

 

4

Наличие онлайн-консультанта

Баллы

Нет

 

 

4

Нет

 

 

4

Есть

 

 

5

Нет

 

 

4

Дополнительные  возможности

 

 

 

 

 

 

Баллы

Нет

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4

Клубная карта

Скидки: 7% при  покупке на 7000р., 10% - 15000р., 15% - 50000р., 20% - 100000р.

 

 

 

 

4

заказ можно оформить в виде смс-сообщения как клиентам, так и новым покупателям,

бесплатный  заказ каталога, товар дня со скидкой

 

 

 

5

Можно заказать звонок интернет-магазина (указать  ФИО, номер телефона)  и заказать товар, распродажи

5


В результате анализа  выбранных мной интернет-магазинов женской одежды, можно сделать следующие выводы:

Более предпочтителен интернет-магазин с развернутой  характеристикой товара и с большим  количеством фотографий, для того чтобы клиент как можно лучше  мог ознакомиться с выбранным  товаром. Услугами интернет - магазинов могут воспользоваться разные слои населения, так что разнообразие способов доставки и оплаты является большим плюсом для интернет - магазина. Отличным маркетинговым ходом является бесплатная доставка,  различные скидки и дополнительные возможности. Также возможность, сделать заказ без регистрации является дополнительным удобством для клиента.

Рекомендации

Развернутая характеристика товара, фотографии разных ракурсов товара;

Предоставить клиенту  выбор наиболее удобного для него способа доставки и оплаты товара;

Предоставить клиенту  возможность заказа товара без регистрации  на сайте, что значительно экономит его время;

Производить бесплатную доставку для новых клиентов при первом заказе, а также при предоплате;

Также популярность интернет - магазину могут повысить различные акции, такие как скидки, распродажи, бонусные карту.


Информация о работе Контрольная по сетевой экономике