Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Ноября 2013 в 16:07, контрольная работа
Предметная область – женская одежда.
Модель ведения бизнеса - В2С при этой модели бизнес, ориентирован на конечных потребителей – физических лиц.
В2С – самая "очевидная" бизнес-модель. Компания (юридическое лицо или частный предприниматель) продает товары или оказывает услуги физическим лицам. К этой категории бизнеса относится весьма значительный круг предприятий электронной коммерции: Интернет-магазины, платные сервисы для физических лиц, электронные казино, многочисленные компании, продающие консультационные и информационные услуги.
Негосударственное образовательное учреждение
Высшего профессионального образования
Гуманитарный университет
Факультет компьютерных технологий
Контрольная работа
По дисциплине: Сетевая экономика
Студентка Печерских Е.В.
Группа ФКТ-301 заочная сокращенная
Преподаватель Щербина Е.Ю.
Екатеринбург 2013 г.
Предметная область – женская одежда.
Модель ведения бизнеса - В2С при этой модели бизнес, ориентирован на конечных потребителей – физических лиц.
В2С – самая "очевидная" бизнес-модель. Компания (юридическое лицо или частный предприниматель) продает товары или оказывает услуги физическим лицам. К этой категории бизнеса относится весьма значительный круг предприятий электронной коммерции: Интернет-магазины, платные сервисы для физических лиц, электронные казино, многочисленные компании, продающие консультационные и информационные услуги.
Структура В2С-компании:
Анализироваться будут следующие интернет - ресурсы:
Шкала и критерии сравнения
Выбранные интернет – ресурсы будут анализироваться по следующим критериям: описание товара, качество фотографий и ракурс, наличие корзины, быстрота оформления заказа, возможность покупки без регистрации, способы оплаты и доставки, наличие бесплатной доставки и онлайн консультанта и дополнительные возможности.
Шкала сравнения выбрана от 1-5 баллов – чем выше балл, тем более высокий результат у критерия сравнения.
Результат анализа
Критерии сравнения |
Интернет - ресурсы | |||
1 |
2 |
3 |
4 | |
Описание товара
Баллы |
Указан только размер
1 |
Размер, бренд, о бренде, страна производитель, структура изделия, особенности модели, рекомендации по уходу 5 |
Размер, бренд, структура изделия
3 |
Размер, бренд, страна производитель, структура изделия
4 |
Качество фотографий и ракурс Баллы |
2 ракурса
3 |
3 ракурса + фото карманов (особенностей) 5 |
3 ракурса + фото карманов (особенностей) 5 |
1 ракурс
2 |
Наличие корзины Баллы |
Есть
5 |
Есть
5 |
Есть
5 |
Есть
5 |
Быстрота оформления заказа
Баллы |
ФИО, адрес, контакты, пожелания
5 |
ФИО, адрес, контакты, пожелания, пароль
4 |
ФИО, адрес, контакты, дата рождения, пароль
4 |
ФИО, адрес, контакты
5 |
Возможность покупки без регистрации
Баллы |
Возможно
5 |
Не возможно Бланк оформления заказа=регистрация
4 |
Не возможно Бланк оформления заказа=регистрация
4 |
Не возможно Бланк оформления заказа=регистрация 4 |
Способы оплаты
Баллы |
3 способа: Western Union, Юнистрим / CONTACT, Paypal
4 |
10 способов: Наличными курьеру, платежные системы PayU, WebMoney,QIWI, VISA, VISA Electron, Maestro, MasterCard, Яндекс деньги, деньги@mail.ru 5 |
1 способ: Наложенный платеж
2 |
6 способов: Яндекс деньги, WebMoney, QIWI, VISA, Сбербанк, наличные курьеру
5 |
Способы доставки
Баллы |
Экспресс-почта EMS, с возможностью отслеживать место нахождение посылки на сайте почты и срок ее прибытия 5 |
Курьерская доставка компанией DPD, EMS почта, терминалы и пункты выдачи PickPoint
5 |
Поста России, пункты выдачи HermesDPD
4 |
Курьерская доставка компанией DPD, EMS почта, почта России
5 |
Бесплатная доставка
Баллы |
Заказы от 170$ доставляются бесплатно по всему Миру 3 |
Только по Москве
3 |
Бесплатная доставка первого заказа для новых клиентов
3 |
Бесплатная доставка при условии предоплаты
4 |
Наличие онлайн-консультанта Баллы |
Нет
4 |
Нет
4 |
Есть
5 |
Нет
4 |
Дополнительные возможности
Баллы |
Нет
4 |
Клубная карта Скидки: 7% при покупке на 7000р., 10% - 15000р., 15% - 50000р., 20% - 100000р.
4 |
заказ можно оформить в виде смс-сообщения как клиентам, так и новым покупателям, бесплатный заказ каталога, товар дня со скидкой
5 |
Можно заказать звонок интернет-магазина (указать ФИО, номер телефона) и заказать товар, распродажи 5 |
В результате анализа выбранных мной интернет-магазинов женской одежды, можно сделать следующие выводы:
Более предпочтителен
интернет-магазин с
Рекомендации
Развернутая характеристика товара, фотографии разных ракурсов товара;
Предоставить клиенту выбор наиболее удобного для него способа доставки и оплаты товара;
Предоставить клиенту возможность заказа товара без регистрации на сайте, что значительно экономит его время;
Производить бесплатную доставку для новых клиентов при первом заказе, а также при предоплате;
Также популярность интернет - магазину могут повысить различные акции, такие как скидки, распродажи, бонусные карту.