Контрольная работа по "Внешне экономическая деятельность"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Ноября 2013 в 21:09, контрольная работа

Краткое описание

27. Дайте понятие коммерческой тайны, охарактеризуйте средства и меры защиты коммерческой тайны. 26. Назовите существенные условия договора, раскройте порядок заключения, изменения и расторжения договора.

Вложенные файлы: 1 файл

KD_Pyrkina_25_26_27.docx

— 19.45 Кб (Скачать файл)

27. Дайте понятие  коммерческой тайны, охарактеризуйте средства и меры защиты коммерческой тайны.

Коммерческая  тайна- преднамеренно скрываемые экономические интересы и информация о различных сторонах в сферах производственно-хозяйственной, управленческой, научно-технической, финансовой деятельности субъекта хозяйствования, охрана которых обусловлена интересами конкуренции и возможной угрозой экономической безопасности субъекта хозяйствования.

Средства защиты:

1)Административно-организационные(морально-этические нормы, воспитательные, соответствующий режим секретности, внутренний распорядок, пропускной режим, обучение, инструктаж персонала, установление норм, регулирующих локальные взаимоотношения: приказы, распоряжения, инструкции, договоры.)

2)Технические средства  защиты коммерческой информации(физические средства защиты: замки, решетки; комплексные системы охраны информации(акустические, радиотехнические, магнитометрические); программные продукты, системы защиты ПЭВМ)

3)Криптографические меры  защиты(шифровка, кодирование)

Меры защиты коммерческой тайны: работа с кадрами, формирование нормативной базы(приказы, инструкции, договора), ограничение доступа к секретной информации, воспитание кадров(обучение правилам хранения и защиты информации, стимулирование), соблюдение порядка обращения с секретными документами, охрана помещения, условия работы в них(в момент отсутствия  работника на его столе не должно быть никаких документов), обеспечение запрета на несанкционированное ксерокопирование, соблюдение правил ведения переговоров, обеспечивающих недопущение утечки информации.

 

26. Назовите существенные  условия договора, раскройте порядок  заключения, изменения  и расторжения  договора.

Среди условий договора принято  выделять существенные условия. Таковыми признаются все условия договора, которые требуют согласования, ибо  при отсутствии соглашения сторон хотя бы по одному из них договор признается незаключенным (п. 1 ст. 432 ГК), т.е. несуществующим. Это условия, которые закон считает  необходимыми и достаточными для  возникновения того или иного  договорного обязательства. Существенными  закон признает следующие условия: о предмете договора; прямо названные в законе или иных правовых актах как существенные; необходимые для договоров данного вида; условия, относительно которых по заявлению одной из сторон должно быть достигнуто соглашение.

ПОРЯДОК ЗАКЛЮЧЕНИЯ, ИЗМЕНЕНИЯ И РАСТОРЖЕНИЯ ДОГОВОРА

Договор заключается при  достижении между сторонами соглашения по всем существенным условиям договора. заключение договора происходит посредством направления оферты (предложения заключить договор) на заключение договора одной из сторон и ее акцепта (согласия на заключение договора) другой стороной. Сторона, делающая предложение заключить договор – оферент; сторона, принимающая предложение, – акцептант.

Требования, предъявляемые к оферте: 1) направляется одному или нескольким конкретным лицам; 2) должна содержать все существенные условия договора; 3) должна быть достаточно определенной и ясно выражать намерение лица заключить договор; 4) с момента получения является безотзывной.

Акцепт – ответ лица, которому была направлена оферта, о ее принятии Акцепт должен быть полным и безоговорочным Молчание акцептом не является, если иное не вытекает из закона, обычая делового оборота или прежних деловых отношений сторон При изменении и расторжении договора, так же, как и при его заключении, должны соблюдаться определенные правила: совершается в той же форме, что и сам договор. Если требование об изменении или расторжении договора исходит от одной стороны, то заинтересованная сторона должна направить другой стороне предложение об изменении или расторжении договора. Сторона, получившая предложение об изменении или расторжении договора, должна в срок, указанный в предложении или законе (а при отсутствии срока – в тридцатидневный срок), направить стороне, сделавшей предложение ответ о согласии или несогласии изменения или расторжения договора либо о согласии изменения или расторжения договора, но на других условиях Изменение или расторжение договора возможно только по взаимному согласию сторон по требованию одной из сторон договор может быть расторгнут судом в следующих случаях: 1) при наличии существенных нарушений договора другой стороной (потерпевшая сторона договора вправе требовать от стороны-нарушителя возмещения убытков, причиненных изменением или расторжением договора); 2) существенное изменение обстоятельств, из которых стороны исходили при заключении договора; 3) в других случаях, предусмотренных законом или договором;

 

25. Опишите понятие  «Перечислите признаки оптовых  ярмарок», их классификация, охарактеризуйте  порядок организации и проведения.

Оптовая ярмарка- самостоятельное рыночное мероприятие организуемое в установленном месте и на установленный срок доступная для всех товаропроизводителей и покупателей на котором налаживается хозяйственные связи и заключаются сделки.

Признаки оптовых ярмарок: 1) эпизодический характер -проводятся 1 -2 раза в год; 2) предварительно установленные сроки проведения ярмарок; 3) определенное место проведения ярмарки; 4) ведение торговли в форме гласного публичного торга; 5) торговля товарами осуществляется по образцам, стандартам, сертификатам, каталогам и описаниям.

Классификация оптовых ярмарок: по экономическому значению: коммерческие выставки-продажи; оптовые ярмарки по формированию рыночных ресурсов на предстоящий год; по часоте проведения: периодически; ежегодные; сезонные; по товарному признаку: универсальные; смешанные; специализированные; по отраслевому признаку: межотраслевое; отраслевое; по территориальному признаку и масштабам деятельности: международные; местные; республиканские;

Цель проведения оптовых ярмарок- сознание условий для осуществления многосторонних контактов продавцов и покупателей независимо от форм собственности формирующих связей между ними.


Информация о работе Контрольная работа по "Внешне экономическая деятельность"