Корпоративные интернет сайты

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Мая 2015 в 18:59, контрольная работа

Краткое описание

Целью исследования является анализ тематической направленности статей и периодичности освещения этих тем на корпоративном сайте.
Цель исследования реализуется в решении ряда задач :
· Определение понятия, видов и характеристик корпоративного сайта;
· Определения роли сайта в формировании общественного мнения;

Содержание

Введение
1. Сайт как модель интернет-присутствия……………………………..4
1.1 Понятие и характеристики……………………………………………...….4
1.2 Виды сайтов………………………………………………………………...5
1.3 Основные характеристики корпоративного сайта………….……….…...10
Формирование информационного пространства……………….….11
Роль и значение……………………...………………………………13
Заключение
Список литературы

Вложенные файлы: 1 файл

электронная коммерция.doc

— 94.00 Кб (Скачать файл)

6. Максимов А. Творите сайты, плоды  приносящие/ А. Максимов. // Советник. – 2007. – №7. – С. 16–19.

7. Михеев А. Как заставить сайт  работать?/ А. Михеев // Советник. – 2006. –  №2. – С. 29–31.

8. Михеев А., Ковалев А. Без «юзабилити» не будет успеха или еще раз о веб-сайте как инструменте PR-стратегии/А. Михеев, А. Ковалев // Советник. – 2006. – №5. – С. 28–29.

9. Пенькова М. Каковы перспективы  использования PR в Интернете/ М. Пенькова // Советник. – 2006. – №2. – С. 14–17.

10. Потапов Е. Интернет овладевает  массами. Следовательно становится  материальной силой/Е. Потапов // Советник. – 2006. – №2. – С. 12–13.

11. Спивак В.А. Корпоративная культура. – СПб.: Питер, 2001.

12. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи  с общественностью: теория и практика. – М.: Дело, 2006.

 

[1] Пенькова М. Каковы перспективы  использования PR в Интернете/ М. Пенькова// Советник. – 2006. - №2. – С.15.

[2] Михеев А. Как заставить сайт  работать?/ А. Михеев// Советник. – 2006. - №2. – С. 30.

[3] PR сегодня: новые подходы, исследования, международная практика, под ред. Ситникова А.П. - М.: Консалтинговая группа “ИМИДЖ-Контакт”; ИНФРА-М, 2002. – 119 стр.

[4] Агентство корпоративных новостей// PR в России. – 2006. – №3. – С.12

[5] Максимов А. Творите сайты, плоды приносящие/ А. Максимов.//Советник. – 2007. - №7. – С.18.

[6] Дмитриева Т.А. Система корпоративных  коммуникаций/ Корпоративная культура: от теории к практике: сборник  научных трудов/ Ульян. гос. техн.ун-т. – Ульяновск: УлГТУ, 2007. – 43 стр.

[7] Максимов А. Творите сайты, плоды  приносящие/ А. Максимов.//Советник. – 2007. - №7. – С.17.

 

 

 

 


 



Информация о работе Корпоративные интернет сайты