Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Мая 2015 в 18:59, контрольная работа
Целью исследования является анализ тематической направленности статей и периодичности освещения этих тем на корпоративном сайте.
Цель исследования реализуется в решении ряда задач :
· Определение понятия, видов и характеристик корпоративного сайта;
· Определения роли сайта в формировании общественного мнения;
Введение
1. Сайт как модель интернет-присутствия……………………………..4
1.1 Понятие и характеристики……………………………………………...….4
1.2 Виды сайтов………………………………………………………………...5
1.3 Основные характеристики корпоративного сайта………….……….…...10
Формирование информационного пространства……………….….11
Роль и значение……………………...………………………………13
Заключение
Список литературы
6. Максимов А. Творите сайты, плоды приносящие/ А. Максимов. // Советник. – 2007. – №7. – С. 16–19.
7. Михеев А. Как заставить сайт работать?/ А. Михеев // Советник. – 2006. – №2. – С. 29–31.
8. Михеев А., Ковалев А. Без «юзабилити» не будет успеха или еще раз о веб-сайте как инструменте PR-стратегии/А. Михеев, А. Ковалев // Советник. – 2006. – №5. – С. 28–29.
9. Пенькова М. Каковы перспективы использования PR в Интернете/ М. Пенькова // Советник. – 2006. – №2. – С. 14–17.
10. Потапов Е. Интернет овладевает массами. Следовательно становится материальной силой/Е. Потапов // Советник. – 2006. – №2. – С. 12–13.
11. Спивак В.А. Корпоративная культура. – СПб.: Питер, 2001.
12. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика. – М.: Дело, 2006.
[1] Пенькова М. Каковы перспективы использования PR в Интернете/ М. Пенькова// Советник. – 2006. - №2. – С.15.
[2] Михеев А. Как заставить сайт работать?/ А. Михеев// Советник. – 2006. - №2. – С. 30.
[3] PR сегодня: новые подходы, исследования, международная практика, под ред. Ситникова А.П. - М.: Консалтинговая группа “ИМИДЖ-Контакт”; ИНФРА-М, 2002. – 119 стр.
[4] Агентство корпоративных
[5] Максимов А. Творите сайты, плоды приносящие/ А. Максимов.//Советник. – 2007. - №7. – С.18.
[6] Дмитриева Т.А. Система корпоративных коммуникаций/ Корпоративная культура: от теории к практике: сборник научных трудов/ Ульян. гос. техн.ун-т. – Ульяновск: УлГТУ, 2007. – 43 стр.
[7] Максимов А. Творите сайты, плоды приносящие/ А. Максимов.//Советник. – 2007. - №7. – С.17.