Корпорация Samsung Electronics

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Января 2014 в 19:24, реферат

Краткое описание

Samsung Electronics — мировой лидер в области производства полупроводникового и телекоммуникационного оборудования, а также в сфере технологий цифровой конвергенции. В 87 офисах компании на территории 47 стран мира работает около 70 тысяч человек. В состав компании входят четыре основных подразделения: Digital Media Network Business, Device Solution Network Business, Telecommunication Network Business и Digital Appliance Network Business

Содержание

Введение
1. Основание компании
2. История корпорации
3. Состав правления в компании
4. Первопроходство в цифровой эре
5. Продукты Samsung Electronics
6. Совместные проекты корпорации с другими производителями
7. Секреты достижения успеха Samsung Electronics
8. Деятельность Samsung в России
9. Спонсорство и благотворительная деятельность
Заключение
Список использованной литературы

Вложенные файлы: 1 файл

Реферат Samsung.docx

— 48.54 Кб (Скачать файл)

 

ПОЛУПРОВОДНИКИ

 

 

Совместные продукты корпорации с другими производителями

 

Благодаря цифровым технологиям, у Samsung Electronics появилась возможность сформировать стратегические альянсы с другими ведущими мировыми производителями бытовой электроники, программных и аппаратных средств. Такое партнерство позволяет компании создавать высококачественные цифровые устройства для дома и офиса, средства мобильной связи и комплектующие.

Совместные проекты

Samsung Austin Semiconductors (совместная конструкторско-исследовательская  работа с компанией Intel по созданию и расширению производства динамических ОЗУ (RDRAM))

Домашние сети и Windows CE (совместно с компанией Microsoft)

Микропроцессоры Alpha Chip (совместно с компанией Compaq)

Микропроцессорные карточки IC (совместно  с компанией Siemens)

Телефонные системы стандарта CDMA с множественным абонентским доступом, основанным на кодовом разделении каналов (совместно с компанией IDC)

Кабельные модемы (совместно с компанией Cisco Systems)

Домашние сети и Java (совместно с компанией Sun Microsystems)

Телевизоры, видеомагнитофоны, многофункциональные DVD-плееры (совместно с компанией Thomson Multimedia)

Участие в разработках видеомагнитофонов нового поколения (совместно с компанией Toshiba)

 

 

 

 

 

 

     Секреты достижения успеха Samsung Electronics

 

2002 год стал годом «проверки на прочность» для большинства компаний — мировых лидеров. Samsung Electronics ответил на этот вызов передовым и творческим подходом. Продажи корпорации выросли на 25% и достигли рекордной отметки в 33,7 млрд долларов США. По сравнению с 2001 годом операционные доходы увеличились на 206%, а чистая прибыль Samsung Electronics за 2002 год составила 5,8 млрд долларов США. Как корпорации удалось достичь таких выдающихся результатов, несмотря на серьезные испытания этого года?

Первопричиной конкурентоспособности  является постоянное преобразование бизнеса  путем расширения ассортимента товаров. В этом году подразделение информационных технологий и телекоммуникаций увеличило годовые продажи мобильных телефонов на 48%, что позволило корпорации занять третье место в мире в данном сегменте рынка. Подразделение полупроводников увеличило продажи своей продукции до 10,6 млрд долларов США, и это сделало  вторым крупнейшим производителем полупроводников в мире после Intel. Прошедший год был сложным для конкурентов корпорации на рынке мобильных телефонов и полупроводников. Но Samsung Electronics удалось добиться серьезных результатов благодаря конкурентным ценам и отличительному ассортименту товаров, удовлетворяющих спрос в сегменте «премиум».

Другие подразделения корпорации Samsung Electronics по своим показателям также опережают конкурентов. Подразделение цифровых медиа-технологий остается на данный момент лидером в производстве телекоммуникационного оборудования в мире, а подразделение бытовой техники готово закрепить выдающиеся успехи, достигнутые на корейском рынке, в мировом масштабе.

Согласно ежегодному рейтингу Info Tech 100 журнала Business Week в 2002 году Samsung Electronics стал IT-компанией № 1 в мире. Business Week и Interbrand также отметили укрепление позиций компании как глобальной компании, поставив Samsung Electronics на 34 место в мире со стоимостью торговой марки в 8,3 млрд долларов США. Таким образом, за период 2001—2002 годов позиции корпорации в мировом рейтинге поднялись на 8 пунктов, а стоимость бренда возросла более чем на 30%. В 2001 году корпорация Samsung Electronics занимала 42 место в мире с показателем в 6,4 млрд долларов США.

Корпорация не смогла бы достичь такой высокой оценки ее достижений без успешного преобразования Samsung Electronics в компанию, вся деятельность которой определяется новейшим технологическим термином Digital e-Company.

У Digital e-Сompany существует два основных аспекта. Первый — непосредственно «цифровой», когда компания не просто производит цифровую продукцию, а создает продукты, которые вдохновляют цифровую интеграцию внутри всей компании. Второй аспект заключается в использовании электронного процесса, соединяющего в себе исследования и разработки, производство и маркетинг. Таким образом, осуществляется комплексный подход, придающий ценность каждому звену нашей деятельности, предоставляя исчерпывающие сведения о продукте и укрепляя отношения с потребителями благодаря системе планирования ресурсов.

Это секрет выдающегося роста и того, как корпорация расширила свою деятельность, оптимизируя и одновременно делая ее более прозрачной и эффективной. Компания закладывает еще более прочный фундамент своей будущей конкурентоспособности. Она увеличивает бюджет на исследования и разработки, укрепляя свою технологическую базу, создавая инновационные продукты, делясь своим талантом со всем миром так же, как продвигает бренд Samsung DigitAll/

По статистике исследовательской  компании DisplaySearch (1 квартал 2007 года) Samsung Electronics занимает лидирующие позиции  среди ведущих телевизионных  брендов на мировом рынке, аналогично, первое место за Samsung остается и на рынках Западной и Восточной Европы и Североамериканского региона  в отдельности:

 

Бренд

Доля рынка, %

Samsung

LG

Philips

TTE

Sony

Прочее

11,7

10,6

7,3

6,2

6,2

57,9


                                  

                                   

                    Деятельность Samsung в России

На российском рынке из всего  концерна Samsung Group в основном представлены подразделения электронной промышленности:

    1. Samsung Electronics — бытовая техника (холодильники, стиральные машины, пылесосы, встраиваемая техника), аудио-видео устройства (LCD и плазменные телевизоры, проекционные телевизоры, домашние кинотеатры, мини- и микросистемы), мобильные телефоны, офисная техника (мониторы, ноутбуки, принтеры, МФУ).
    2. Toshiba-Samsung — жёсткие диски, оптические приводы
    3. SDS — оперативная память

В июле 2007 года в рамках XI Международного экономического форума в Санкт-Петербурге был подписан инвестиционный договор между представителями компании Samsung и администрацией Калужской области. На территории индустриального парка Ворсино был построен завод компании Samsung Electronics — ООО «Самсунг Электроникс Рус Калуга», территория, отведённая под промышленный комплекс, составила 47,3 га. Первая производственная линия завода была запущена в октябре 2008 года. Общая сумма инвестиций составили 3,5 млрд руб.

11 марта 2009 года в Калужской области на территории индустриального парка Ворсино был построен дистрибьюторский центр компании Samsung Electronics — Samsung Russian Distribution Center. Склад был построен в кратчайшие сроки. За 9 месяцев склад вырос с чистого поля. SRDC оснащён по последнему слову техники.

    Спонсорство и благотворительная деятельность

Спонсорская деятельность в спорте

Samsung является владельцем профессиональной  футбольной команды Suwon Samsung Bluewings бейсбольной команды Samsung Lionsбаскетбольной команды Seoul Samsung Thunders, женской баскетбольной команды Samsung Bichumi, волейбольной команды Samsung Bluefangs, прогеймерской команды по StarCraft Samsung Khan

В рамках поддержки спортивного  движения Samsung выступает в качестве официального спонсора Олимпийских  игр, является спонсором Российской Олимпийской сборной, титульным  спонсором футбольного клуба  «Челси», осуществляет поддержку Юношеской  Олимпийской сборной России, а  также осуществляет организацию  Фестиваля бега (с 1995 года), Кубка  президента России по гольфу и многих других спортивных проектов.

Поддержка Олимпийского движения

Участие Samsung в олимпийском движении началось в 1988 году, когда компания стала Национальным спонсором Олимпийских игр в Сеуле. Начиная с зимних олимпийских игр в Нагано в 1998 году компания вступила в группу Всемирных Олимпийских партнёров. Компания является официальным спонсором:

  • летних Олимпийских Игр в Лондоне в 2012 году;
  • зимней Олимпиады-2014 в Сочи;
  • летних Олимпийских игр 2016 года в Рио де Жанейро.

Samsung и футбольный клуб Челси

Титульным спонсором футбольного  клуба Челси Samsung Electronics является с 2005 года. Официальная церемония заключения договора состоялась между президентом  европейского подразделения Samsung Ин Су Кимом и исполнительным директором футбольного клуба Питером Кеньоном на стадионе Stamford Bridge. Так, с 2005 года футбольный клуб выступает в майках синего (белого) цвета с логотипом Samsung на груди. Пятилетний контракт предполагает затраты на 50 млн фунтов стерлингов.

Решение о сотрудничестве было принято  с целью укрепить положение компании в области телекоммуникационных технологий на европейском рынке.

В июле 2009 года компания и футбольный клуб пришли к новому обоюдному соглашению. Прежнее соглашение действовало  до 2010 года, но было принято решение  пролонгировать договор еще на три  года. По информации официального сайта  клуба, сумма сделки была увеличена, но точные цифры не называются.

Благотворительность в России

На сегодняшний день компания Samsung оказывает денежную и материально-техническую  поддержку 32 детским домам и школам-интернатам в Калужской, Ленинградской, Ростовской, Самарской, Омской, Нижегородской, Свердловской областях, Краснодарском и Красноярском крае.

 

 

                                       

                                         Заключение

 

Samsung Electronics знает, что ее будущее зависит от клиентов, поэтому главной своей задачей считает удовлетворение их запросов. Основная идея развития бизнеса корпорации — умение предложить потребителю именно тот продукт, в котором он больше всего заинтересован.

Не менее важной задачей для Samsung Electronics является стремление увеличить прибыль акционеров. С этой целью компания продолжает работать, стремясь расширить свои позиции на мировом рынке в качестве глобальной корпорации.

Samsung Electronics всегда ищет пути  изменить и улучшить мир. Усилия компании направлены на защиту окружающей среды, поддержку культуры и спорта, развитие полезных для общества социальных программ.

Умение балансировать  на острие ножа, мгновенно реагировать  на изменения и быть всегда начеку – вот отличительные качества Samsung. Многие корейские компании пошли ко дну, не выдержав всяческих «зачисток» и гонений, а Samsung не только выжил, но и стал транснациональной корпорацией.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                    Список использованной литературы

 

  1. Сайт www.samsung.com
  2. Сайт www.samsung.ru
  3. Сайт www.mobeset.ru
  4. Сайт www.economicportal.ru
  5. Сайт ru.wikipedia.org



Информация о работе Корпорация Samsung Electronics