Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Мая 2014 в 22:30, курсовая работа
Современный бизнес развивается с каждым днем, задавая предпринимателям все больше и больше сложных вопросов, на которые им предстоит найти оптимальные ответы. Мировой финансовый кризис заставил предпринимателей пересмотреть свои взгляды на организацию эффективного бизнеса. Глобальное снижение прибыли ставит владельцев компаний на единственно верный путь сохранить свои предприятия от банкротства – оптимизировать затраты на производство.
Мировой финансовый кризис уже показал, что бизнес менеджмент далеко не во всех сферах эффективен. Компании, представляющие сферу услуг, первыми ощутили, что такое неэффективный и много затратный менеджмент.
Введение 3
1 Теоретические основы малого бизнеса 5
1.1 Понятие и терминология малого бизнеса 5
1.2 Место малого предпринимательства в экономике 7
2 Оценка деятельности малого бизнеса в экономике Республики Беларусь 11
2.1 Нормативно-правовое регулирование малого бизнеса в стране 11
2.2 Современное состояние и вклад малого бизнеса в экономику Республики Беларусь 14
2.3 Государственная поддержка малого и среднего бизнеса в Республике Беларусь 18
3 Проблемы и перспективы развития малого предпринимательства в Республике Беларусь 22
3.1 Проблемы развития малого бизнеса в Беларуси 22
3.2 Факторы, препятствующие развитию малого предпринимательства. Перспективы развития малого предпринимательства 23
Заключение 26
Список использованных источников 28