Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Апреля 2012 в 11:54, курсовая работа
Несмотря на развитие высокотехнологичных отраслей промышленности и разработку все новых и новых видов заменителей металлов, цена конечной промышленной продукции продолжает сильно зависеть от цены на металлы. Кроме того, в результате совершенствования и расширения применения некоторых цветных металлов все больший интерес проявляется к таким видам сырья как свинец, алюминий, никель, платина и др.
Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Понятие внешнего рынка…………………………………………….....5
1.1. Понятие и методы маркетинговых исследований………………………….7
1.2. Цели и задачи маркетинговых исследований……………………………..10
Глава 2. Понятие мирового рынка цветных металлов………………………...12
2.1. Маркетинговые исследования российского экспорта свинца……………14
2.2. Маркетинговые исследования российского экспорта никеля……………16
Глава 3. Мировой рынок цветных металлов на примере свинца и никеля…20
3.1 Состояние мирового рынка свинца и никеля в период финансового кризиса 2008 года………………………………………………………………..24
3.2. Доля свинца и никеля на мировом рынке цветных металлов……………30
Заключение……………………………………………………………………….32
Список литературы………………………………………………………………33
Информация о работе Маркетинговые исследования внешнего рынка России по экспорту свинца и никеля