Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Марта 2014 в 21:42, курсовая работа
Особенно это различие важно для Российского бизнеса и его выхода на международный рынок, так как опыт международной деятельности большинства российских компаний ограничен относительно узкими временными рамками.
Цель работы – рассмотреть понятие международного бизнеса. Задачи работы: - рассмотреть особенности международного бизнеса, такие как его формы, этапы его развития, проанализировать мировые рынки, рассмотреть стратегии международного развития компаний.
Введение 3
Глава1 Теоретические особенности международного бизнеса 5
1.1 Сущность международного бизнеса 5
1.2 Формы международного бизнеса 7
1.3 Этапы развития международного бизнеса. 9
1.4.Характерные черты современного бизнеса. 16
1.5. Знания как условие развития международного бизнеса 18
Глава 2. Характеристика мировых рынков 19
2.1 Рынки стран Западной Европы 19
2.2 Рынки стран Центральной и Восточной Европы 21
2.3 Азиатские рынки 23
2.4 Ближний Восток 28
2.5 Латинская Америка 29
Глава 3 Стратегии международного развития компаний 30
3.1 Причины выбора международных стратегий 30
3.2. Направления международного стратегического развития 32
Заключение 33
Существует несколько вариантов развития бизнеса за рубежом:
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
У каждого из вышеперечисленных вариантов есть как достоинства, так и недостатки. И только грамотно выбранная стратегия а также правильный выбор направления развития помогут компании достичь всех поставленных целей.
Рассмотрев в работе сущность, формы, историю развития, характерные черты международного бизнеса, проведя исследование международных рынков, рассмотрев стратегии международного развития компаний можно сделать следующие выводы:
Информация о работе Международный бизнес: сущность, развитие, характерные черты