Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Декабря 2012 в 22:18, курсовая работа
Актуальность выбранной темы курсовой работы заключается в том, что международные маркетинговые исследования обусловлены осуществлением успешной коммерческой деятельности на внешнем рынке. На внешнем рынке точно, так как и на внутреннем необходим поиск покупателя и его убеждение в том, что именно предлагаемое ему изделие в большей степени, чем другие, отвечают его потребностям. Возникающие при этом вопросы «как найти», «чем убедить», «сколько это будет стоить» как раз и лежат в плоскости международного маркетинга.
Введение…………………………………………………………………………………...3
1. Сущность и задачи международного маркетинга…………………………………...7
1.1 Понятие и сущность международного маркетинга…………………………………7
1.2 Принципы и методы международного маркетинга……………………………......10
1.3 Факторы международного маркетинга и связанные с ними трудности………….13
1.4 Цели, задачи и функции международного маркетинга……………………………15
2.Виды международного маркетинга и связанные с ними стратегии………………..18
2.1 Понятие интернационализации и виды маркетинга……………………………….18
2.2 Разработка международной маркетинговой стратегии……………………………20
Заключение……………………………………………………………………………….26
Список использованных источников…………………………………………………..30