Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Декабря 2012 в 10:08, курсовая работа
Летом 2011 года мною бла пройдена практика в Администрации Октябрьского района города Екатеринбурга. Находясь на практике в течении двух недель мне удалось познакомимться с деятельностью этой организации и процессами протекающими в ней. Будет уместным заметить что организация находится и осуществляет свои обязанности на должном уровне. Но с каждым днем информационные технологии идут вперед и делают работу персонала менее трудоемкой, эффективней и помогают организации в достижении целей. Об этом и другом я бы хотел рассказать в своей работе.
1. Введение…………………………………………………………………3
2. Общие сведения об администрации……………………………....4
3. Организационная структура…………………………………………7
4. Нормативная документация…………………………………………9
5. Всеобщее управление качеством………………………………….10
6. Объекты качества……………………………………………………...12
7. Документооборот……………………………………………………....13
8. Эффект от внедрения СЭД………………….…………………….…17
9. Эффективность СЭД…………………………………………………..21
10. Электронное хранилище……………………………………………...23
11. Социальный аудит……………………………………………………..24
12. Заключение………………………………………………………………27
13. Список используемых материалов………………………………..28
Высвобождение площадей, отведенных
под хранение бумажных
Повышение производительности труда
Определим финансовые
Рассмотрим модель «Рабочее время»:
N – число сотрудников в организации;
T – доля времени затрачиваемого на «рутинные» операции с документами;
Z – средняя зарплата в месяц
Итого, потери = N*T*Z
При штате в 1 000 сотрудников, 20% времени, средняя заработная плата 300 $
Потери=1000*0,2*300 = 60 000$ в месяц
Очевидно, что для повышения производительности труда необходимо увеличивать время на творческую часть работы и сокращать рутинную. С этой задачей позволяет справится СЭД «ДЕЛО».
Внедрив СЭД сокращаются затраты, по сравнению с бумажным делопроизводством, на 60%. Из чего же складывается эта цифра?
Сокращение затрат:
Как следствие
Из этих преимуществ следует эффективность работы всей организации.
Электронное хранилище документов
Современные компании обрабатывают огромный объем документов различных видов (договора, внутренняя нормативная документация, лицензии и сертификаты, конструкторская, технологическая, финансовая документация и т.д.).
На ряду с
внедрением СЭД было бы целесообразно
осуществить электронное
Электронное хранилище
предназначено для решения
Социальный аудит
Социальный аудит — процесс оценки, подготовки отчёта, повышения эффективности функционирования и стиля работы организации, средство измерения её воздействия на общество в целом. При помощи социального аудита можно измерить степень корпоративной социальной ответственности. Им оцениваются прежде всего формальные и неформальные правила поведения внутри организации, мнения сторон, заинтересованных в деятельности компании, с целью выбора условий, благоприятных для менеджмента качества и развития человеческих ресурсов. Подобно внутреннему финансовому аудиту, социальный аудит требует чёткой постановки критериев исследования: каких результатов компания стремится достичь, мнение каких групп общественности влияет на успех её бизнеса и в каких показателях будет измеряться её эффективность.
На уровне предприятия исследуются следующие вопросы, касающиеся конкретных характеристик качества трудовой жизни:
- профессионализм
- образование
- этнокультура
- психофизическое состояние
- отношение к собственности
- содержание труда
- материальное стимулирование труда
- моральное стимулирование труда
- социальная защищенность труженика
- эргономика
- участие труженика в управлении
- корпоративная культура
Проведение социального аудита дает следующий эффект:
- сокращает операционные расходы;
- улучшает имидж и репутацию.;
- повышает лояльность потребителей;
- снижает текучесть кадров (здесь хотелось бы добавить, что организация ведения бизнеса на предприятии влияет на конкурентоспособность управления кадрами. При наличии выбора большинство потенциальных сотрудников, в том числе лучшие выпускники вузов, не будут заинтересованы в работе компаний, которые не придерживаются передовых стандартов корпоративного управления. В процессе выбора работы, при условии интереса со стороны конкурентов и нехватки квалифицированных специалистов, они сделают выбор в пользу компании с более высокими стандартами в работе;
- повышает лояльность
персонала, повышает мотивацию
сотрудников (система мер по
мотивации персонала – это
мощное оружие, позволяющее повысить
прибыльность работы
- сокращает
давление со стороны
- предоставляет доступ к капиталу.
И в совокупности все это приводит к увеличению показателей предприятия.
Таким образом, в свете вышеизложенного хочу обратить ваше внимание, что социальный аудит не только исследует особенности социоэкономических отношений в обществе, но и предлагает практический инструментарий и методологию.
Социальный
аудит при наличии
Заключение.
Таким образом, проведя свое исследование, я обнаружил, что внедряя вышеуказанные новшества, поддерживая их и совершенствуя, организация во-первых повышает собственную эффективность за счет экономии времени, финансовых ресурсов, во-вторых улучшает положение своих сотрудников во многих сферах их деятельности. Конечно же это не может не отразиться на удовлетворенности потребителей.
Список использованных источников