Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Сентября 2013 в 17:06, контрольная работа
Цель ценообразования: обеспечить мотивированную, своевременную и достаточную ценовую реакцию, таким образом, чтобы получить максимальный объем продаж с минимальной потерей маржинальности (экон. предельная склонность к потреблению, сбережению и импорту, зависящая от доходов).
Тема №1 «Методы ценообразования ( затратные и рыночные)»
Ценообразование
Затратные и рыночные методы ценообразования
Заключение
Список используемой литературы
1. Алгазина Ю. Г., Беляев В. В., Бутакова М. М., Порошина Е. Е. Практикум по ценообразованию. КноРус., 2009 г. 296 с.
2. Герасименко В.В. Ценообразование. учеб. Пособие. М. ИНФРА-М. 2007г. 422 с.
3. Желтякова И. А., Маховикова Г. А., Пузыня Н. Ю. Цены и ценообразование. Краткий курс /Учебное пособие. — СПб: Издательство "Питер", 1999.— 112с.
4. Куломзина
Е. Ю., Магомедов М. Д., Чайкина
И.И. Ценообразование. Дашков
5. Лысова Н. А., Чернева Л. Ф. Управление ценами. КноРус., 2010 г. 240 с.
6. Чудаков А.
Д..Цены и ценообразование.
7. Шевчук Д.А.Ценообразование.
Информация о работе Методы ценообразования (затратные и рыночные)