Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Мая 2014 в 21:01, курсовая работа
Вопрос популярности, доброй славы предприятия всегда была актуальной или даже наболевшей. Многие руководители задумываются над созданием идеального образа организации: общедоступного, стабильного, надежного и самого лучшего! Это происходит для того, чтобы молодое предприятие не затерялось среди огромного количества конкурентов. Возможность быть востребованным на рынке обычно определяется умением общаться с общественностью.
ВВЕДЕНИЕ.....................................................................................................3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ...........6
1.1Понятие, цели и задачи PR.......................................................................6
1.2 Основные концепции, области и функции использования PR.............8
1.3 Методы PR на современном предприятии……....................................11
ГЛАВА 2. РАССМОТРЕНИЕ МЕТОДОВ PR НА ПРАКТИКЕ................16
2.1 Методы «черного» PR на примере известных личностей...................16
2.2 Агрофирма «Белая Дача»........................................................................18
2.3 Основные методы PR в агрофирме «Белая Дача»................................20